Wc3-Maps.ru » Наработки



Статья о работе с моделями и иконками.




Здесь описано как сделать что бы у юнита появлялось оружие в руке. Как заменять иконки, модели юнитов и декораций ну и мелочи...

Для начала опишу как импортировать модели и иконки. Заходим в редактор импорта, импортируем тремуемые файлы, и у каждого файла изменяем путь. Сначало идёт так "war3mapImported\CityGate.mdx", мы меняем на "CityGate.mdx". НО, если импортируем иконку, то путь надо менять на "ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAbility_Warrior_BloodBath.blp" (рабочая, доступная иконка) и для иконки недоступной магии "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNAbility_Warrior_BloodBath.blp". Потом надо обязательно сохранить карту, так как без этого модели и иконки могут не работать.

На карте даны два эльфа. Один без оружия, а у другого уже есть меч. Для того что бы сделать это, надо зайти в триггеры и в разделе действие указать: Спецэффект - Создать специальный эфект на "юните" прикреплённый к "hand" (это к руке, можно прикреплять и к другим частям тела разные предметы, типо шлемов) и указать модель.
Если редактор на английском языке, то в действии: "Спецэффект - create special effect on unit", и так же указать юнита, часть тела и модель меча.
Подсказка: Может кто захочет сделать что когда юнит подберает предмет, он появляется в руке.

Так же рядом на земле лежат предметы. Модели стандартных сундучков заменены на модели мечей, поэтому на земле сразу отображены мечи. Надо просто создать предмет в редакторе объектов, и заменить файл модели на нужный меч.
В таверне можно купить юнита. У него заменена базовая текстура, и иконка. (Надпомню что путь к иконки менять надо не так как к обычной модели)
Рядом стоят пара врат. Одни открываются при старте карты, другие просто закрыты. У них так же изменена текстура.
Для замены этих текстур так же просто в редакторе объектов надо поменять файл модели на требуюмую текстуру.


Похожие материалы
Категория: Наработки | Добавил: LakushaFujin
Просмотров: 3492 | Скачиваний: 573 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/4 | Дата добавления

Всего комментариев: 5
avatar
1 xXxDemanxXx • 18:02:32, 06-09-2010
не понял смысла этого:"Подсказка: Может кто захочет сделать что когда юнит подберает предмет, он появляется в руке." может кто то и захочит... dry но ты не написал как это сделать biggrin
и что ты подрозумиваешь здесь (юнитов и декораций ну и мелочи...) под словом мелочи?
avatar
2 СМЕРТНИК999 • 11:06:22, 10-01-2011
Ам... реалестичней я вот так придумал, я нашел спел кровожадность увидел там как он приклепляется к рукам и создал спел(предмета ) (графика цель-модель меча) и дал етот спел предмету. Итог когда персонаж поднимает предмет у него появляется в руке меч ( hand/left)т.к у большинства юнитов мечи уже в правой руке....
avatar
3 LakushaFujin • 00:34:49, 21-01-2011
Ух ты, давно не залазил в свою статью...
Ну, "не понял смысла этого:"Подсказка: Может кто захочет сделать что когда юнит подберает предмет, он появляется в руке." может кто то и захочит... но ты не написал как это сделать " Ну не написал так как вроде и так должно быть легко, и это вроде не по теме было бы) Тут писал про то каким боком делаеться замена и прикручивание моделей, а это было бы уже расписывание... мм... слов подобрать не могу для точности smile
А мелочи это мелочи типо предметы в руке и тд поидее...
Я уже не модер, поэтому исправить полюбой бы не получилось
avatar
4 D:maps:D • 08:43:42, 21-07-2011
на счет оружия и брони как их импортировать, а то у меня не получилось.
avatar
5 DjokerZIP • 17:57:29, 18-07-2013
Напишите пути: Ботинков,Шит,Наплечников спасибо
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта