Для начала опишу как импортировать модели и иконки. Заходим в редактор импорта, импортируем тремуемые файлы, и у каждого файла изменяем путь. Сначало идёт так "war3mapImported\CityGate.mdx", мы меняем на "CityGate.mdx". НО, если импортируем иконку, то путь надо менять на "ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAbility_Warrior_BloodBath.blp" (рабочая, доступная иконка) и для иконки недоступной магии "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNAbility_Warrior_BloodBath.blp". Потом надо обязательно сохранить карту, так как без этого модели и иконки могут не работать.
На карте даны два эльфа. Один без оружия, а у другого уже есть меч. Для того что бы сделать это, надо зайти в триггеры и в разделе действие указать: Спецэффект - Создать специальный эфект на "юните" прикреплённый к "hand" (это к руке, можно прикреплять и к другим частям тела разные предметы, типо шлемов) и указать модель.
Если редактор на английском языке, то в действии: "Спецэффект - create special effect on unit", и так же указать юнита, часть тела и модель меча.
Подсказка: Может кто захочет сделать что когда юнит подберает предмет, он появляется в руке.
Так же рядом на земле лежат предметы. Модели стандартных сундучков заменены на модели мечей, поэтому на земле сразу отображены мечи. Надо просто создать предмет в редакторе объектов, и заменить файл модели на нужный меч.
В таверне можно купить юнита. У него заменена базовая текстура, и иконка. (Надпомню что путь к иконки менять надо не так как к обычной модели)
Рядом стоят пара врат. Одни открываются при старте карты, другие просто закрыты. У них так же изменена текстура.
Для замены этих текстур так же просто в редакторе объектов надо поменять файл модели на требуюмую текстуру.