|
В разделе материалов: 244 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 25 » |
Утилита предназначена преимущественно для:- Облегчения жизни модмейкерам
- Облегчения импорта обьектов наработок
-
Облегчения склеивания разрозненных файлов объектов (это очень часто
случается при командной работе, когда каждый из участников делает свой
кусок работы, то обьединение нескольких карт в единую систему
превращается в жуткий кошмар, на себе испытал)
- Я бы
посоветовал использовать данную утилиту при создании наработок - это
максимально упростит импорт вашей наработки на другую карту.
Фактически, для импорта наработки будет достаточно всего лишь склеить
обьекты (с помощью этой же утилиты, никаких коллизий вообще говоря быть
не может) и просто скопировать триггеры. Мапмейкеру, использующему
наработку вообще не понадобится нигде менять идентификаторы - работа
сводится к минимуму.
- Некоторый способ структурирования
информации, визуально в редакторе обьектов это несущественно, однако,
если вы используете обьекты в JASS'e, то вам будет намного проще
сориентироваться для чего предназначен обьект, если вы выберете ему
идентификатор покрасивее.
|
Джаз крафт это очень удобный редактор скрипта карты и моделей в формате mdl.
Является более совершенной версией Jass Shop pro.
Для корректной работы требуется Windows 2000/XP |
Специально для тех, кто хочет быстро и массово конвертировать
WoW-текстуры в WC3, выкладываю свежевысра... Ой, то есть
свеженаписанный конвертер blp2->blp. Называется он blp2blp, весит
целых 4Кб (что на 1/3 больше, чем простой blpXtga). Работает аналогично
- копируется в папку с текстурами и запускается. Можно использовать как
команднострочную утилиту - т.е. вводить имя программки в командной
строке и указывать в качестве параметра имя текстуры, подлежащей
конверсии. Или же шаблон (вроде a*.blp).В отличие от blpXtga, новый
конвертер работает ощутимо медленнее, т.к. упаковка в blp - процесс
небыстрый. Поэтому при конверсии большого количества текстур придётся
подождать. Никаких новых файлов не создаётся - в ходе конвертирования
перезаписывается содержимое оригинальных blp (т.е. меняются их размеры
и "наполнение"). И самое главное - blp, создаваемые этим конвертером,
читаются WarcraftIII Viewer'ом, в отличие от продукции, выдаваемой
MdlVis. |
Патч-русификатор для редактора моделей W3ME. |
Инструмент для восстановления MPQ архивов. Слово "восстановление" в
данном случае может быть аналогично слову "взлом". Утилита позволяет
восстанавливать списки файлов MPQ архивов двумя разными методами, точно
так же работает и с W3X и W3M картами. Очень полезна при изучении чужих
карт. Этой утилитой был на 99.6% восстановлен файллист карты Dota Allstars 6.27b. |
Эта программа меняет шрифт Варкрафта на оригинальный шрифт английской версии, поддерживающий русские буквы.
Распакуйте содержимое архива в папку с игрой и запустите Update.bat
Автор неизвестен.
Исправленная версия шрифта - от Celebrin'а. |
Редактор .mpq архивов, по возможностям не уступающий WinMPQ. На русском
языке. Представляет собой продолжение серии MPQ Workshop. Файллисты для
игр включены в архив. |
Полный архив mdx <-> mdl конвертора. Часто случается так,
что библиотек не хватает для работы конвертора. Теперь не надо искать
библиотеки которых у вас нет. Просто скачайте, распакуйте в отдельную
папку и запустите. Все будет работать без проблем. |
Набор компонентов для создания плагинов к WEConfig на Delphi. |
Исходники для Delphi программы WTSinliner |
|
|
|