Предесловие:
Итак многим не секрет что разработчики Blizzard сплочились небольшой командой и выпустили новую игру, а именно HeartStone : Heroes of WarCraft!
Данная рубрика возможно не подходит для моей статьи, но относится частью к warcraft 3. Данные статьи являются гайдами для различных колод и т.д.
Приступим к делу:
В составлении колоды жреца надо определить несколько приоритетов.
1. Тип вашей игры
2. Затратность
3. Намеренность
Определяем -
1.
Если вы предпочитаете агресивную игру которая нацелена на наесение урона, возьмите эти карты : божественный дух 2х ; внутренний огонь 2х ; порождение света 2х . На них будет строиться основная суть игры. Они являются базовыми и при нескольки попыток их можно насобирать, либо создать из пыли каждые из них стоят около 40 пыли \ шт.
Если вы предпочитаете вести игру размеренную, приорететную контролю, вам нужно постараться добыть такие карты: Темная жрица 2х ; Контроль разума 1-2х ; Клирик Североземья 2х ; Темное безумие 1-2х. Для этого типа они пойдут как фундамент.
Если вы предпочитаете ликвидационную игру, для быстрого уничтожения существ. То возьмите эти карты: Божественная кара 2х ; Все 4 карты " Слово Тьмы" ; Кольцо света 2х и аукенайская жрица 2х.
2.
В агресивной игре предется тратить среднее кол-во. маны что неплохо при таком раскладе.
В контрольной игре затрат много, однако они могут оправдать ваши надежды и попортят настроение противнику.
В ликвидции тратится мало маны как правило, поэтому весь акцент играет роль набора карт, но об этом чуть позже.
3.
Намеренность - это затраты в плане собирании колод. Как я уже говорил, в первых двух типах колод нужно насобирать нужные карты, часть из них базовая, а часть экспертная так что некоторые карты нужно накопить на комплекты эксперта за 100 денег.
В третьем случае особо затрат как таковых нет, но всё же в ней есть карты которые нужно получить за lvl вашей колоды жреца.
И так мы определились с факторами. Теперь немного фишек сбо калод и тактик.
1.В агрессивной колоде присутствуют карты ( выше преведенные ) которые увеличивают здоровье существа, а на здоровье существа можно сыграть неплохое комбо-вомбо :D . Для эффективности такой колоды добавьте 2 карты " Слово силы : Щит ". И возьмите 50% провакаторов и 50% атакующих существ. Для провокации подойдут карты : "Щитоносец Сен`Джин" ; "Гризли Сталемех" ; "Щитоносец" и т.д. старайтесь что бы карты были дешевле и с большим здоровьем. Атакуещие юниты тоже не обязаны быть с большй атакой, нужно много здоровья и атака от 2-4, на пример : "Оазисный Хрустогрыз" , "Морозный Йети".
Обьясню зачем так много здоровья. С помощью слово силы: щит мы, к примеру, у оазисного хрустогрыза с здровьем 7, поднимаем до 9, потом еще и получаем существо 2\11, используя заклинание удваюващие здоровье мы бафаем существо 2 раза. Получили существо 2\44. И теперь настоло время удивления соперника, используем карту "внутренний огонь" оно позволяет получить атаку существа равное здоровью существа. И мы получаем существо 44\44 а это гг для героя противника, то есть мы его убиваем. Важно: старайтесь разыгрывать карты так что бы, у противника небыло провакаторов, и что бы карты использовались в 1 ход, и при условии что сейчас это существо может атаковать. Это нужно для того что бы противник не смог убить его на следущий ход, при помощи карт : "Метка охотника", "Уничтожение" и т.д. Думаю принцип вам стал понятен.
2-3. В колоде контроля, как и в ликвидационной вы будете тратить много карт, для этого я рекомендую взять карты: "Клирик Североземья" и исцеляющие способности. Это позволит вам брать карту за каждые исцеления существ на поле боя, при этом не важно чьи это существа противника или ваши. Герой не относится за исцеляемого. Также следует обратить внимание что в колоде контроля и ликвидации обязательно используются карты для продления жизней персонажов. Незабывайте про существ! В колоде контроля берите карты провокаторов и существ с рывком или божественным щитом, а остальных вы возьмете у противника :3 . В колоде уничтожения обратите внимание на существ накладывающие эффекты немоты и заклинание "массовое рассеивание". Оно не редко вас выручит! В эти колоды так же возьмите карту "Украденные мысли". И для ликвидационной колоды берите карту "Священный огонь" и "Облик тьмы".
С этими картами пропрактикуйте различные комбо в режиме тренеровки и выбирете те комбо которые вам больше подходят по стилю игры!
На этом все. Я вам рассказал основы и некоторые хитрости за колоду жреца в данной игре. Удачных побед! И минимум поражений!
Ждите новые гайды по другим колодам!