Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 84 85 »

спелы Скелетона кинга из доты


Категория: Шаблоны спеллов | Просмотров: 2124 | Добавил: СhiefMagus | Дата: 19-01-2011 | Комментарии (1)

спелы потмы кинга из доты


Категория: Шаблоны спеллов | Просмотров: 2230 | Добавил: СhiefMagus | Дата: 19-01-2011 | Комментарии (4)

Хождение на стрелках


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1760 | Добавил: piskaaaa | Дата: 20-01-2011 | Комментарии (1)

Скилл наносящий урон равный 15/30/45/60/75% от маны героя))


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1569 | Добавил: ToyXD | Дата: 31-01-2011 | Комментарии (0)


теперь это "спасение + стан" ничего оригелаьного, токо тепеь все окружающие враги попадают в стан (там еще анимация есть)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1468 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 08-02-2011 | Комментарии (0)


Спел Огненый Шар.
Подробности в нутри.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1948 | Добавил: wetalq | Дата: 08-02-2011 | Комментарии (0)


Название: Стихийный удар
Тип: Активная(ульта)
Способ исполнения: гуи+скрипт коды для оптимизации
Нужен ли JNGP: Нет
Версия wc3: 1.21б
Наличие глобальных переменных: нет
MUI: нет
Кол-во уровней: 1(ибо ульта)
Настройка: Можно изменить диапазон поджигания и заморозки в первом тригере под комментарием "Движение огненого\ледяного шара+поджигание\заморозка", всё же остальное, кроме урона ветра в тригере под коментарием "Сам спел" изменять не рекомендую, ещё можно изменить урон от способностей в РО(редакторе обьектов)
Тип цели: Точка.
Описание: Кликнув на этот спел, герой начинает крутиться на месте после чего останавливается и кастует случайную стихийную атаку, коих четыре:
Земля: создаются 3 дамми, использующие 3 "Пронзающей смерти"(стандартная сп-ть героя Неруба-жука у Нежити) в 3 направлениях - чуть правее по отношению к углу поворота героя, чуть левее и прямо.
Огонь: герой создаёт летящий вперёд огненный шар, наносящий всем попавшим под него врагам урон и поджигающий их.
Лёд: аналогично огню, только создаётся шар льда и с эффектом заморозки.
Ветер: герой призывает ветер и, обуздав поток, направляет его на четырёх случайных, ближайших юнитов-врагов, после чего им наносится очень сильный урон.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1615 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (0)


В указанную точку герой пускает огненную "дорожку", которая дойдя до места назначения разростаеться в большое пламя, поджигая противников в радиусе 600 AOE и нанося им 50 урона ежесекундно. Длительность воздействия 5 секунд. Cast range 800.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1487 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (0)


есть шанс при ударе вырвать у врага плоть и она упадет в любую точку в радиусе 600 от героя (вроде), и нанесет урон в области 300 от точки падения

П.С я поменял модель мяса на другую чтоб было лучше видно



Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1382 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (0)


Типо как на картинке


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1889 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (5)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта