|
В разделе материалов: 841 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 84 85 » |
Герой захватывает цель темным волшебством и когда цель заперта, он начинает вызывать взрывы огня вокруг цели, нанося 50/100/150 повреждение всем соседним единицам. Предназначенная единица сломает все его кости, беря 100/150/200 повреждение. Когда кости целей сломаны, Уил вызывает волшебные ракеты огня из своего тела, взрывающегося на всех соседних вражеских единицах. Каждая из этих 10 ракет нанесет ущерб 15.10.20. |
В архиве находятся два спелла: 1) ваш герой наносит несколько ударов рядом находящимся противникам, в случайном порядке. 2) ваш герой пускает во врагов несколько огненных шаров, так же в случайном порядке. |
Некромант произносит мощное заклинание смерти. Если здоровье указанного противника выше, чем на 50% он будет наносить повреждения целевому противнику в размере 0,35 урона за каждую недостающую еденицу жизни. Если здоровье указанного противника меньше, чем на 50% он будет наносить урон в размере 10% от его максимального здоровья. Кроме того, после завершения способности, количество волн будут заметно увеличиваться изза большого количества находящихся противников рядом с указанной целью. |
Используя способность, вы притягиваете к себе указанную цель и можете тащить ее определенное количество времени. Похож на спелл Батрайдера ( ульт ) из Dota Allstars. |
Насылает на противника специальное заклятие. Воин, на которого было наложено заклятие, окружается тремя сферами молнии, которые каждые 4-5 секунд будут атаковать последовательно всех противников находящихся рядом с целью. |
Воздействие силы противника, подлежащих регулированию телегинезного вида поэтому он не может двигаться в течение 10 секунд. В течение этого времени вы тоже не можетк двигаться, но вы можете перемещать цель противника в воздухе, как вам это нравится. Если цель умирает до истечения времени, и вы не убили его с ESC то заклинание будет преостановлено. |
Пуск дротиков в сторону области или врага. Дартс будет искать врагов на своем пути и в них. Если дротик не имеет цели, он будет двигаться к своей первоначальной точки. |
Притягивает врага к себе и наносит ему урон в зависимости от его дистанции. |
Нага Сирена создает специальный дух, заряженный на целевую единицу. Прибыв на место, цель получает повреждения по сравнению с расстоянием между позициями вашего героя и указанной цели, и переносится на место лаклинателя. |
Связь между умом мага и его цели, давая ему полный контроль над телом цели. Затем он начинает вращать указанную цель вокруг себя, нанося ущерб его здоровье и маны в секунду. Все те, кто пытаются спасти целевые объект отлетают и получают урон. |
|
|
|