Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 591-600
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 84 85 »


В точке каста заклинания создается небольшой магический камень, внутри которого собраны души умерших. Вокруг него крутится дух, которого притягивает этот камень. По мере приближения духа камень набирает силу и увеличевается в размерах. Как только призрак попадет во внутрь этого камня, как он тут же взорвется, выпустив троих духов на волю. Попадая в противника призрак убивает его и разворачевается в другую сторон.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1553 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 12-02-2011 | Комментарии (0)


Название: Столб Молнии
Метод исполнения: гуи (почти все кс)
Нужен ли JNGP: не
Тип цели: юнит-враг
Количество уровней: 1
Муи? ага
Наличие глобальных переменных: 2: хеш и группа
Описание: Герою создает столб из молний на указанном юните, который пускает на него молнии каждую сек по 50дмг на протяжении 10 сек


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1493 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 12-02-2011 | Комментарии (2)


Типо как на картинке


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1834 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (5)


есть шанс при ударе вырвать у врага плоть и она упадет в любую точку в радиусе 600 от героя (вроде), и нанесет урон в области 300 от точки падения

П.С я поменял модель мяса на другую чтоб было лучше видно



Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1335 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (0)


В указанную точку герой пускает огненную "дорожку", которая дойдя до места назначения разростаеться в большое пламя, поджигая противников в радиусе 600 AOE и нанося им 50 урона ежесекундно. Длительность воздействия 5 секунд. Cast range 800.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1442 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (0)


Название: Стихийный удар
Тип: Активная(ульта)
Способ исполнения: гуи+скрипт коды для оптимизации
Нужен ли JNGP: Нет
Версия wc3: 1.21б
Наличие глобальных переменных: нет
MUI: нет
Кол-во уровней: 1(ибо ульта)
Настройка: Можно изменить диапазон поджигания и заморозки в первом тригере под комментарием "Движение огненого\ледяного шара+поджигание\заморозка", всё же остальное, кроме урона ветра в тригере под коментарием "Сам спел" изменять не рекомендую, ещё можно изменить урон от способностей в РО(редакторе обьектов)
Тип цели: Точка.
Описание: Кликнув на этот спел, герой начинает крутиться на месте после чего останавливается и кастует случайную стихийную атаку, коих четыре:
Земля: создаются 3 дамми, использующие 3 "Пронзающей смерти"(стандартная сп-ть героя Неруба-жука у Нежити) в 3 направлениях - чуть правее по отношению к углу поворота героя, чуть левее и прямо.
Огонь: герой создаёт летящий вперёд огненный шар, наносящий всем попавшим под него врагам урон и поджигающий их.
Лёд: аналогично огню, только создаётся шар льда и с эффектом заморозки.
Ветер: герой призывает ветер и, обуздав поток, направляет его на четырёх случайных, ближайших юнитов-врагов, после чего им наносится очень сильный урон.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1565 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 10-02-2011 | Комментарии (0)


теперь это "спасение + стан" ничего оригелаьного, токо тепеь все окружающие враги попадают в стан (там еще анимация есть)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1429 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 08-02-2011 | Комментарии (0)


Спел Огненый Шар.
Подробности в нутри.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1895 | Добавил: wetalq | Дата: 08-02-2011 | Комментарии (0)

Скилл наносящий урон равный 15/30/45/60/75% от маны героя))


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1526 | Добавил: ToyXD | Дата: 31-01-2011 | Комментарии (0)

Хождение на стрелках


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1716 | Добавил: piskaaaa | Дата: 20-01-2011 | Комментарии (1)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта