В точке каста заклинания создается небольшой магический камень, внутри
которого собраны души умерших. Вокруг него крутится дух, которого
притягивает этот камень. По мере приближения духа камень набирает силу и
увеличевается в размерах. Как только призрак попадет во внутрь этого
камня, как он тут же взорвется, выпустив троих духов на волю. Попадая в
противника призрак убивает его и разворачевается в другую сторон.
Название: Столб Молнии Метод исполнения: гуи (почти все кс) Нужен ли JNGP: не Тип цели: юнит-враг Количество уровней: 1 Муи? ага Наличие глобальных переменных: 2: хеш и группа
Описание: Герою создает столб из молний на указанном юните, который
пускает на него молнии каждую сек по 50дмг на протяжении 10 сек
В указанную точку герой пускает огненную "дорожку", которая дойдя до места назначения разростаеться в большое пламя, поджигая противников в радиусе 600 AOE и нанося им 50 урона ежесекундно. Длительность воздействия 5 секунд. Cast range 800.
Название: Стихийный удар Тип: Активная(ульта) Способ исполнения: гуи+скрипт коды для оптимизации Нужен ли JNGP: Нет Версия wc3: 1.21б Наличие глобальных переменных: нет MUI: нет Кол-во уровней: 1(ибо ульта) Настройка: Можно изменить диапазон поджигания и заморозки в первом тригере под комментарием "Движение огненого\ледяного шара+поджигание\заморозка", всё же остальное, кроме урона ветра в тригере под коментарием "Сам спел" изменять не рекомендую, ещё можно изменить урон от способностей в РО(редакторе обьектов) Тип цели: Точка. Описание: Кликнув на этот спел, герой начинает крутиться на месте после чего останавливается и кастует случайную стихийную атаку, коих четыре: Земля: создаются 3 дамми, использующие 3 "Пронзающей смерти"(стандартная сп-ть героя Неруба-жука у Нежити) в 3 направлениях - чуть правее по отношению к углу поворота героя, чуть левее и прямо. Огонь: герой создаёт летящий вперёд огненный шар, наносящий всем попавшим под него врагам урон и поджигающий их. Лёд: аналогично огню, только создаётся шар льда и с эффектом заморозки. Ветер: герой призывает ветер и, обуздав поток, направляет его на четырёх случайных, ближайших юнитов-врагов, после чего им наносится очень сильный урон.