Каменный маг начинает выстраивать из камней голема, после построения он несколько раз топает, прыгнет и проваливается под землю нанося большой урон и уничтожая деревья.
ты выложил этот спелл чтобы показать "как ты умеешь", по идее же некому этот спелл ненужен вовсе, тк там используется 8-9 дамми(которые увеличат загрузку карты+геморрой с копированием на карту) и вайты(в которых может быть погрешность во времени и есть вероятность, что триггер остановит свой поток), которые как раз не к месту..... И "голем" появляется в точке со смещением 500 по Х, а сейчас представь что этот спелл используют окало правого(потому что смещение по Х) края карты, а как известно- если любой юнит попадёт за пределы карты, то игра вылетит с фатал ерором.(я клоню к тому что нужно как то регулировать, где он будет появляться)
Этож надо!14 дамми, я щас в обморок упаду ,можно было спокойно из одного сделать И всего лишь 1 переменная.Те кому понадобится этот спелл задолбаются все дамми копировать
ага, проще будет самому сделать и без утечек как тут) у меня еще была идея попробовать сделать чтобы он сальто крутил и управлять им на стрелках мб потом сделаю)