
Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья.
Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения.
....
Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах)
Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных...
....
Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...


