Wc3-Maps.ru » Спеллы для Warcraft 3 » Без прицельные спеллы





Зов барабанов


Автор:



Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья.
Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения.
....
Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах)
Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных...
....
Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...

Похожие материалы
Категория: Без прицельные спеллы | Добавил: влад10011
Просмотров: 1201 | Скачиваний: 150 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата добавления

Всего комментариев: 2
avatar
1 Энфросер • 17:52:48, 21-07-2012
Влад, а как сделать чтобы при повышении уровня способности повышался процент урона от текущего здоровья?
Короче как сделать чтобы при повышении уровня способности оно наносило больше дмга?
avatar
2 влад10011 • 23:28:16, 22-07-2012
прочитай мою статью...
http://wc3-maps.ru/forum/132
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта