Копируеш себе переменные (хз как у всех но у меня когда автокопируетс когда самому надо) из мапы. Потом копируеш к себе триггер. В триггере ищеш что-то позожее на GetSpellAbilityId() == 'A001' Дальше А001 заменяеш на ид своего спелла - заходиш в редактор спеллов жмякаеш Crtl+D и вместо названий будут эти спеллы. По желанию можеш скопировать приведённый в карте спелл себе, тока при копировании его ид изменится, если карта не чистая) Как то так)
По поводу 2го спелла: Так получилось что этим персом я не гамал а если гамал то забыл уже) Но сказано что след. атака нанёсёт больше урона а в карте он весит как баф. Т.е. тупо улучшает атаку на время? Я то в общем хз как должно быть, но сказанное в спеле и то что на деле отличается) Я бы сделал иначе)