Выпускает ледяной шар который мега быстро бьется об землю и при каждом
столкновении оставляя ледяной взрыв,замораживая юнитов и замедляет
скорость их движения
молодец, но есть пару косяков: 1)юниты остаются синими навсегда 2)лучше заноси точку к которой ты двигаешь юнита(и точку позиции юнита) в переменную и после этого выбираешь окно "личный сценарий" и вводишь туда: call RemoveLocation(udg_Имя_Переменной_Где_Храниться_Точка) (это устранит 45% утечек) Например: Установить переменную Loc=Позиция Caster
Установить переменную Loc2 Точка с полярным смещением.......
ты бы мне помог и объяснил, как записать сразу всех этих выделенных то есть "замороженных" юнитов,что бы потом с каждого юнита удалить заморозку ну и скорость восстановить,ну я вот лично не додумался
создать переменную типа-отряд-Group(группа(отряд) по английски) при "Осининении" отряда- Добавить юнит в группу-Group по окончании спелла-выбрать каждого юнита в Group и сделать действия: сделать норм окраску и удалить их оттуда. ну ещё для оптимизации можно написать в личном сценарии: