Wc3-Maps.ru » Спеллы для Warcraft 3 » Прицельные спеллы





Песочная ловушка


Автор:





Герой призывает песочно-огненный шар с неба, немного пониже указанной точки,как инфернал,но только каменный, при соприкосновении с землей он вызывает взрыв,потом он кидает камень в саму точку и сам умирает камень,как долетел взрывается,и образуется песочный,всегда вращающийся круг,этот круг делает кратер в радиусе 300,и те кто заходит в круг и выходит получают урон в 20 ед. в секунду P.S. Делал спелл очень долго,оценивайте ))), с моей стороны получилось красиво

Похожие материалы
Категория: Прицельные спеллы | Добавил: Tiny
Просмотров: 1404 | Скачиваний: 207 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.7/3 | Дата добавления

Всего комментариев: 9
avatar
1 ierarhiya • 19:53:03, 14-10-2012
ты не ту карту выложил
avatar
2 Tiny • 20:10:46, 14-10-2012
Адмирал перезалил
avatar
3 Aws • 23:56:10, 14-10-2012
А вот это оригинально. 5.
avatar
4 Tiny • 07:50:54, 15-10-2012
спасибо Aws и Uber
avatar
5 влад10011 • 08:38:14, 15-10-2012
Молодец, оригинально, но зачем было делать всё опять в 4 триггера если можно было в 2 и нафига ты используешь вайты(ожидание)?
avatar
6 Tiny • 15:34:51, 15-10-2012
я очень,очень и еще раз очень думал долго над условиями ,какие бы придумать,но придумал мало,ну ты вот просто скажи после того как создался голем,какое услови нужно поставить чтобы когда он проиграл анимацию биртх создавался и летел камень я не знаю какое условие,поэтому вайт,а вот с камнем я сделал все правильно.4 триггера потому что там ни как я не смог придумать условие никакое и если в 2 триггера ну просто не получится я пробовал,ни работает,и логическое - юнит мертв равно да тоже чет не подходит
avatar
7 влад10011 • 16:30:10, 15-10-2012
biggrin тоже самое что я тебе показывал с Boolean, только вместо него целочисленная.
Каждое последующее действие делаешь целочисленную к примеру назовём её Integer+1.
Например:
Голем долетел до земли Integer+1
Камень долетел до цели Integer+1
Потом делаешь переменную типа реальная и называешь её Real
и прибавляешь к нему периодичность триггера.
Потом если Real=Какое то время то:
Прекратить вращение дамми(песочной ловушки) и выключить триг
Ну ты понял, каждое действие проверяется например:
Каст Integer=1
Движение:
Если Integer=1 и расстояние от дамми до цели больше 100
Делать то то
Иначе Integer=Integer+1

И потом опять Если Integer=2 то....
avatar
8 Tiny • 17:47:52, 15-10-2012
спс,потренируюсь как-нибудь на досуге
avatar
9 DarkDaro • 17:27:24, 17-10-2012
ради чего все это?что пытаешься доказать?
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта