Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос:
если я буду делать без Jass то как я устраню утечки?
поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI
Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу
юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии
1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass,
комментарии к коду прилагаются.
я ещё не научился наносить урон
конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая
союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому
урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO
вобщем в комментариях написано.
Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры