|
|
Єтот мод добавляет в мир Скайрима неверотно красивую и удобную штуку как телепорт. Теперь вы можете перемещатся из дома в дом даже не выходя на улицу. Етот мод будет интересен тем у кого много своей недвижымости |
Мод создан, для того чтобы заменить чудовищно уродливый и непривлекательный двемерский шлем, найденный в Skyrim. |
Этот мод добавляет женские доспехи охотника на демонов/наряд из Diablo 3 в Skyrim. Броня имеет HD разрешение 2048 x 2048 диффузные и зеркальные карты и HD карты нормалей. Доспехи куются в любой кузнице, могут быть улучшены и могут быть зачарованы. Вы можете найти его в кожаной категории. |
Если для вас единственный камень преткновения ето, когда дело доходит до игры за Аргонианов/Каджитов расы с ихним хвостом. И если вам не нравится хвост вашого персонажа, даже если он/она является кошкой или ящерицой. Этот мод просто делает невидимым хвост Аргонианов так, что люди вроде вас могут насладиться этой расой. |
Если вы фанат полного погружения в геймплей тогда этот дом создан именно для вас. Дом находиться в совершенно новом месте. Попасть в него мгновенно невозможно, сначала вы должны купить его а затем добавлять всю мебель которая будет нужна вам позже. |
Представляем вам, клинок Кровавый камень! Этот таинственный и злой кинжал создавался на протяжении веков, хотя мало кто знает, о его происхождение. |
Этот мод добавляет новую катану в игру. Модели и текстуры все новые, бамперов здесь нет. Катана доступна в 4 цветах, Синяя ручка, коричневая ручка, Красная ручка и Черная ручка. Кожаный обруч на ножнах также может менять цвет, чтобы соответствовать. |
Дом свободно и с удовольствием примет вас если у вас найдьотся ключ, который автор подло скрыл где-то рядом. Он имеет маркер на карте и видимый с самого начала, так что вы можете быстро путешествовать к нему сразу после установки. |
Тежолый доспех древних варварских убийц Скайрима. |
Серый Выступ Усадьба - основной дом игрока. Включает в себя все оружейные стеллажи и манекены, а также крафтовые станций. Меньше декоративных элементов, цветов, хрмы и купеческие кварталы. Основной дом, и ни в коем случае нельзя изменять "скелет" постройки. |
|
|
|