Ориг. название: Sounds of Skyrim
<br> Версия:
Подземелья -1.21, Природа - 1.11, Цивилизация - 1.0
<br> Автор:
Cliffworms
<br> Перевод:
Арсинис
<br> Требования:
Skyrim
<br> Оригинал:
<br> <br><br>
<br>
ОПИСАНИЕ:
<br> <br>
Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью сражающихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.<br>
<br>
Что есть в данных версиях:
<br>
Подземелья:
<br> Звуки Скайрима - Подземелья, содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры. <br>
<br>
Природа:
<br> Звуки Скайрима - Природа сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.<br>
<br>
В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.<br>
<br>
Цивилизация:
<br> Звуки Скайрима - Цивилизация фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу. <br>
<br>
FAQ
<br>
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.<br>
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.<br>
<br>
В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?<br>
О: В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились. <br>
<br>
В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?<br>
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.<br>
<br>
В: Звуки Скайрима влияют на производительность?<br>
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействован.<br>
<br>
В: А где последний модуль Звуков Скайрима?<br>
О: Он в процессе работы и появится, когда будет завершен. <br>
<br>
В: Какой модуль планируется дальше?<br>
Особые события, который добавит звуковые эффекты, связанные с квестами, включая звуки, относящиеся к квестам Гражданской войны.<br>
<br>[/c]
<br>