25-12-2024Механика Вышек Со многими из вас когда либо происходило следующее: Вы бежали под вышку, ведь там был враг с мизером здоровья, и все было хорошо. Но вдруг вышка перестала атаковать крипов и перекинулась но вас. В результате, враг ушел, а возможно еще и вас собственноручно добил. Как избежать этого? Правило №1 Башни будут атаковать любого героя, что нападает на вражеского героя. Это правила не распространяется на заклинания или эффекты. Если вы нажмете правой кнопкой мыши по вражескому герою под его башней, вышка переключится уже после второго вашего нажатия, запомните! Правило №2 Вышка атакует ближайшего к ней юнита, будь то вы или крип. Как только она убьет одного из юнитов, она используя п1 и п2 выбирает следующую цель для атаки. Спусковые механизмы для начала поиска новой цели: Всего у башни три спусковых механизма для поиска новых целей: 1. Вражеский юнит (в том числе и герой) нападает на союзного героя 2. Текущая цель умирает или выходит из радиуса атаки. 3. Юнит вступил в радиус атаки при том, что других целей в радиусе атаки нету. Когда срабатывает первый механизм, башня проверяет, что является ее нынешней целью нападения. Если эта цель не очень активно атакует вражеского героя, вышка перейдет к новой цели. Тем не менее, если цель нападения по прежнему атакует героя, башня будет продолжает его атаковать. Башня ВСЕГДА имеет приоритет атаковать вражеского героя, атакующего союзного героя. Комментарий: Хороший совет, уверен, он поможет новичкам. А что поможет новичкам, поможет и людям опытным, ведь будет меньше глупых смертей со стороны новичков.
|