25-12-2024арактеристика: Тип юнита: Ancient (Древний) Скорость передвижения: 320 Радиус обзора ночь/день: 1400/1400
Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)
Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) Базовая защита: 3 (Тяжелая) Мана: 2000
Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры). Дальность атаки: 100 (Ближний бой) Анимация атаки: 0.3 / 0.3 Перезарядка атаки: 1 Скорость снаряда: Мгновенная
Способности:
Bash
Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд. Эта способность была добавлена с 6.55.
Spell Block
Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.
Slam
Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.
Spell Damage Reduction
Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также) Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с. Cooldawn: 15 секунд
Roshan Upgraded
Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.
Reflect Damage
Активируеться после 4 возрождения Рошана! Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.
Награда
- Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана. - 200 золота каждому члену команды. - 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана. Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел В -EM это значение будет равно 1500. - Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер. -
Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет
восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно
продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится
больше чем эти деньги История
История
Рошан был
введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался,
имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию.
Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны
мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал
3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от
заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800
золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего
требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.
В
6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в
Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов.
Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать
Рошана стало более быстро и выгодно.
В версии 6.55, Рошан был
изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса
(если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно).
Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать
Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше
здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет
орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его
нельзя выбросить или передать.
Искусственный интеллект Рошана (AI)
-
Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке
возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если
рядом не будет никого из юнитов ближнего боя. - Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя. - Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam". -
Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на
расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.
Убиваем Рошана, используя его AI
Рассмотрим. -
Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою
точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex,
стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет
разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь,
что голем развернется и начнет вас бить. - Второй приоритет Рошана
- бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять
одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого
уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у
кого этот уровень выше. - Ну это скорее дополнение ко второму
примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех
героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса.
Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса
успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.
|