23-11-2024 Гайд по Мипо, Геомансер, Geomancer для версии Доты 6.76c/6.77. Обоготворяемый племенами германских язычников, живущими в темных лесах, Мипо- злой дух земли, хоронящий врагов заживо в каменистых горах, с помощью своей острой лопаты. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на несколько копий, каждый из которых такой-же могучий, как и оригинал, поэтому, кто его встречал, о нем говорят, как о четырехкратном несчастье...
Характеристики героя Сила – 17 + 1.3 Ловкость – 23 + 1.9 (основная характеристика) Интеллект - 20 + 1.6 Жизни – 473 Мана – 260 Броня – 5.0 Атака – 34-40 Радиус атаки – 100 (ближний бой) Скорость атаки – 1.38 Скорость перемещения – 300 Характеристики маленькие, но с начальной броней жить можно.
Плюсы и минусы (+) Дизейблер (сетками можно спамить начиная с 11 уровня) (+) Хороший фарм, благодаря друзьям (+) Сапортер (стоять рядом с главным геомансером, у которого много аур, одно удовольствие) (+) Быстрый кач (опять же благодаря друзьям) (-) Очень слабенькие друзья (тем более, если убьют хотя бы одного – умрут все) (-) Довольно непростое управление (-) В начале игры очень мало хп Способности героя Earthbind Кидает на землю сетку, которая задерживает всех противников на 2 секунды. Уровень 1- кидает на дистанцию: Уровень 2 - дистанция: 750 Уровень 3 - дистанция: 1000 Уровень 4 - дистанция: 1250 Уровень 1: 100 маны, 20 сек. перезарядка. Уровень 2: 100 маны, 16 сек. перезарядка. Уровень 3: 100 маны, 12 сек. перезарядка. Уровень 4: 100 маны, 8 сек. перезарядка.
Poof Молитва земле, которая длится 1.5 секунды, позволяет Мипо телепортироваться к другому Геомансеру. Наносит определенные повреждения после приземления всем противникам в раойне: 400. Уровень 1- 40 повреждений. Уровень 2 - 80 повреждений. Уровень 3 - 120 повреждений. Уровень 4 - 160 повреждений. Уровень 1: 140 маны, 20 сек. перезарядка. Уровень 2: 120 маны, 18 сек. перезарядка. Уровень 3: 100 маны, 16 сек. перезарядка. Уровень 4: 80 маны, 14 сек. перезарядка.
Geostrike Геомансер зачаровывает свою лопату энергией земли, которая замедляет противника и наносит дополнительно 15 повреждений каждую секунду. Этот навык распространяется ко всем геомансерам. Продолжительность: 2 секунды. Уровень 1 - замедляет на -5%. Уровень 2- 10%. Уровень 3 - 15%. Уровень 4 - 20%. ПАССИВНЫЙ НАВЫК
Divided We Stand Мипо призывает своих неполноценных клонов, они обладают такими же навыками и могут получать золото и опыт с убитых противников. Но они могут носить в инвентаре только сапоги или костыль, и обладют урезанными характеристиками. Уровень 1 - 1 Геомансер. Уровень 2 - 2 Геомансера. Уровень 3 - 3 Геомансера. ПАССИВНЫЙ НАВЫК
Раскачка героя Вариант 1 (Для любителя, т.е. для меня =)) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)
10) 11) 12) 13) 14) 16) 17-25) Вариант 2 (Основной) 1) 2-3) 4) 5) 6) 7) 8)-9) 10) 11) 12-13) 14-15) 16) 17-22) 23-25)
Закуп Начальный закуп - Ветка (57*2=114), (175) и РоР(375). С колечками на линии будем стоять подольше. Вместо веточек можно взять Танго (90), это на ваше усмотрение. Стоим в коридоре пока не накопим на Mekansm(2434) + + cвиток Очень нужная вещь, похилит друзей и союзников. Между делом берем Бот(500) (скорость вам и друзьям), можно сразу доварить до Кастыля, но лично я предпочитаю идти через Владимир(2400) Базиль+Маска смарти +Рецепт Теперь нас сложнее убить и мы долго можем оставаться на линии, что обозначает больше денег с крипов. Теперь можно сварить Кастыль (1450). Добавление скорости движения (+60) вам и клонам. Далее набираемся терпения и собираем Ребра(6320) Кольчуга(chainmail)+Доспехи(Plate Mail) +Гиперстоун + Рецепт. Большое прибавление к защите себе и друзьям, убавление защиты врагам и аура скорости. Арт просто создан для Геомансера, если вы его собрали, то смело нападайте на 1-2 противников с фулл хп. Только не нужно думать что вы бог и бежать за противником до фонтана^^ . Если игра не закончилась, тогда берем Радианс(Radiance) + Священная религия(Sacred Relic) Теперь у вас есть дамаг и море денег, которые сливайте танку на рапирку =) Стратегия Пару слов об управлении, т.к. геомансеров несколько и можно запутаться: Ставим горячую клавишу на всех чебурашек в отдельности, вместе и без главного Гео. Приведу пример, когда вас уже четверо (16-25 лвл) F1 – гл. геомансер F2 – 1клон F3 – 2клон F4 – 3 клон Ctrl+5 – ВСЕ геомансеры Ctrl+6 – Все, кроме главного Когда все чебурашки выделены что бы переключать на следующую чебурашку кнопкой TAB Если вам нужно выделить всех чебурашек, а они расположены далеко друг от друга - зажимайте Shift и левой кнопкой мышки выделяйте нужных геомансеров (вдруг кто не знал ^^(сам только недавно узнал xD)). Тактика N1 (Решают все чебурашки) 1-5 лвл: Берем начальный закуп и бежим на корридор (это самая главная часть^^). Если против вас попались нюкеры (типо тинкера, зевса или майденки) - это плохо, но не надо отчаиваться. Стоим аккуратно и при нужных моментах делаем ласт хит. Если враг совсем озверел, то вместе с напарником (один на этом этапе вы мало что сделаете) охладите его станом, сеткой и парой пинков (может быть и убьете даже). Если милишники или ренджевики - уже лучше. Не боимся делать ласт хит и изредка раздавать пинков (только не перестарайтесь, а то вражеский герой может пожаловаться команде xD). Когда у напарника есть мана на спеллы - бьем и кидаем сеть (или наоборот, тут уж как получится). Главное на этом этапе, не искалечить себя и не возвращаться на базу а копить копить денюжки на мекку. 6-10 лвл: У нас появляется первый клон и дела начинают улучшаться - теперь мы можем качаться и получать деньги в двух местах одновременно. Друга держим около себя, когда хотите попытаться убить вражеского героя, разрушить вышку врагов или враг вас сильно прессует на коре. В остальное время отправляем друга в лес качаться и получать нам золото на малых нейтралах. Если друг сильно травмирован ведем на базу и если нужно что-то купить телепортируемся к нему (Poof), радуйтесь, что на базу сбегали в 2раза быстрее ^^. Уже на этом этапе можно попробовать выловить одного вражеского героя и убить его в одиночку (но конечно, на "дело" лучше идти с союзником). Если происходят массовые стычки, то лучше подумать прежде чем "залезать" в них, т.к. нас могут зафокусить и мы сразу акстимся 11-15 лвл: Время для гангов, пушей и постоянного херокиллинга (это нам больше подходит). С 2 друзьями мы спокойно можем выловить, остановить и убить врага =). Примерный способ убийства: кидаем сеть в противника, нажимаем TAB, кидаем вторую сеть когда сократим расстояние до врага, нажимаем TAB, кидаем третью сеть и начинаем коцать лопатами ^^. Главное наше преимущество - мы можем качаться в разных местах - так что если вы видите, что в ближайшее время не удастся кого то убить, отправляйте друзей в лес. Но далеко клонов не уводите, т.к. вражеские герои очень быстро расправятся с ними. Друзья без главного гео и его аур с меккой на удивление легко отпадывают D: . 16-25 лвл: Вы должны уже собрать Владимир и дособирать ассаулт. Если вы с аегой и убили вашего геомансера (любого), вы все переноситесь к колодцу, имейте это ввиду. С помощью трэвеллов и "Poof" телепортируйтесь к вражеской базе на какой либо корридор и помогайте разносить ее Вашим союзникам в лейте очень понадобятся ваши 4 сетки (4 сетки = 8 секунд дизейбла, за это время ваши союзники изнасилуют жертву). Если жертва одна, можете спокойно ее убить без помощи союзников, главное чтобы жертва была не танк ^^. На этом этапе ходите практически всегда со своими клонами, в отдельности они не рулят (нет аур). Да и вы без них имеете 2 секунды дизейбла и 20% замедления, что очень мало :). Когда соберете Ассаулт, начинаем варить радианс.
|