27-12-2024
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Agility ( Ловкость )
В глубоких ущельях океана таилось очень страшное существо. Появлялся он в изгибах тени, и мало кто видел его в настоящем облике.
Его
тень помогала расширить ему его возможности и давала ему быстрое
восстановление жизни. Купаясь в темноте, он становится невидимым, а
каждое его нападение на воина делает его более сильным, тем самым делая
более слабой жертву. Его договор с тьмой, позволяет ему владеть самыми
мощными проклятьями и умениями, которыми только владели истинные герои.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
21 |
+ 1 |
Ловкость |
21 |
+ 2 |
Интеллект |
16 |
+ 1.6 |
Защита |
2 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
305 |
|
Атака |
48 - 56 |
|
Дальность атаки |
128 |
Dark Pact
Клавиша: C
Slark вызывает к божествам свопом для проведенич темного обряда.
Жертвуя частью своей крови, Slark очищается от всех отрицательных
эффектов. Через 2 секунды Темные волны исходят от Nightcrawler, нанося
урон окружающим его врагам и вдвое меньше самому герою.
1 Уровень - 75 урона
2 Уровень - 150 урона
3 Уровень - 225 урона
4 Уровень - 300 урона
Перезаряд: 10 секунд
Манна: 55/50/45/40
Pounce
Клавиша: E
Бросается вперед и опутывает первого попавшегося на пути врага с
помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3,5 секунд не может уйти
дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены
оковы.
1 Уровень - наносит 50 урона, дальность прыжка до 400
2 Уровень - наносит 75 урона, дальность прыжка до 500
1 Уровень - наносит 100 урона, дальность прыжка до 600
1 Уровень - наносит 125 урона, дальность прыжка до 700
Перезаряд: 16 секунд
Манна: 75
Essence Shift
Клавиша: N
Чтя древнюю магию Nightcrawlerow Slark зачаровывает свой меч для кражи
сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку
от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко
от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к
ловкости.
1 Уровень - длится 15 секунд
2 Уровень - длится 30 секунд
3 Уровень - длится 45 секунд
4 Уровень - длится 50 секунд
Shadow Dance
Клавиша: D
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке
или использовании способностей, а только по истечении 5,5 секунд. Эта
способность пассивно увеличивает скорость предвижения и дарует
процентную регенерацию здоровья, если Nightcrawler нахлдится вне зоны
видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0,7 секунды до и после
активации.
1 Уровень - 30% скорости передвижения, 2% регенерации
2 Уровень - 35% скорости передвижения, 3% регенерации
3 Уровень - 40% скорости передвижения, 4% регенерации
Перезаряд: 25 секунд
Мана: 120
Прокачка
спеллов:
Первый спелл прокачиваем только в том случае, если против Вас играют герои наподобие , чтобы очиститься от его ульта или подобных спеллов. В другом же случае желательно следовать такой прокачке.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
27.-25.
Сборка:
Существует несколько начальных сборок для Сларка. Вариант №1 - собрав для Сларка мы не только получим
+3 к силе
+6 к ловкости
+3 к интеллекту, но и в лейте из него можно будет собрать , а этот айтем очень важен именно для этого героя, почему, спросите Вы, я обьясню попозже.
Вариант №2 - можно начать со сбора
- даст нам +6 к ловкости и шан заблокировать наносимый нам урон, на
старте тоже весомая вещь. Вариант №3 - с чего еще советуют начать это со
сбора , ну а первым приобрести и что-нибудь на восстановление жизней. Еще что можно купить, это -тоже будет неплохой удар по нейтраллам. Если же Вы не будете собирать , то можно начать собирать
- этот айтем собветуют собирать только в том случае, если Вы,
использовав его будете находиться в невидимости, то есть под ультом, а
если противники против Вас приобретут глаза или порошок, у Вас и так
немного жизней, а ульт не работает, если Вы находитесь в видимости,
поэтому правильно выбирайте вещь.
Далее собираем и стремимся к или , это два самых рекомендуемых айтема для Сларка, один добалвяет отличную скорость передвижения, а во время ульта, и включив
за нами уже никто не угонится, а второй айтем позволит сжечь всю манну,
это уже будет большая проблема для противника, только помним, что орб
эффекты не суммируются, поэтому выбираем что то одно из орбов, ну а
затем подбираем все саме необходимое, и что больше подойдет против Ваших
противников. Затем начинаем собирать , почему именно , а не , конечно можно и - даст нам уклонение, но все же из его описания мы знаем, что этот айтем дает:
-вражеская цель также получает 2.5 от Ловкости обладателя в виде урона
ежесекундно, а так как у Сларка есть замечательная пассивка которая
ворует характеристики врагов , а вместе с этим айтемом , получается замечательный дуэт.
В лейте советуют заменить , ну а на последний слот можно рассмотреть такие айтемы:
- можно конечно, но мне кажется, тогда необходимо приобрести . Еще советуют орб эффекты, такие как -для снижения защиты врага или - для замедления, или -для дамага, но в таком случае про можно забыть, поэтому, на мой взгляд, это лишняя трата денег.
-решит проблему с недостающими жизнями, если мы часто попадаем под фокус врага.
-не даст промахиваться
-если срочно нужно снести большое количество хп=))
- для очень откормленного Сларка, если Вы уверены, что Вас уже никак не убъют
Ситуационнные вещи:
Сюда мы относим вещи, которые собирают, смотря по противникам и сложившейся ситуации в игре
-спасет от дмгеров с бешенной атакой
-поможет, если нам мешают маги-скиловики
-хорошая вещь, которая порою спасает от самых опасных спеллов, да и дает восстановление жизней и манны
-хорошо поможет от таких врагов, как например , поэтому тоже является ситуационным=))
Тактика игры:
Обычно Сларк, стоит на линии с союзником, так вот, пока союзник и сам
хорошо держит линию, можем пойти в лес покрипиться, с помощью наших же
мобов:
Так мы и ему не будем мешать набирать уровень и деньги и сами не опоздаем.
Используя второй спелл, помните, что Сларк, чтобы зацепить противника
должен прыгать точно на цель, в противном случае бедт просто прыжок, без
сети
Прыжок же можно использовать не только для того, чтобы задержать противника, но и просто для того, чтобы удрать=))
Ульт Сларка хорош тем, что герой может без проблем атаковать и делать
спеллы, находять в невидимости, но помните, если у противников есть жем
или глаза, регенерация на ульте работать не будет.
Первый же спелл полезен против таких героев как , мы без проблем сможем очитститься от его ульта.
Враги и друзья:
К врагам относим тех героев, которые могут нас увидеть а именно:
, такими же врагами для нас будут и такие вещи как: , ,,3LVL -с помошью всего этого нас будут видеть.
К друзьям относим таких героев:
- с ним очень хорошо стоять на линии, хил+крест, да и неплохое замедление
- поменяется с противником местами, кинет его к нам, или нас на противника, а мы уже сети
Плюсы и минусы:
Многие говорят, что Сларк это вообще несбалансированный герой и его надо пофиксить, но все же рассмотрим его плюсы и минусы
Минусы:
-мало ХП
-второй спелл ловит в сеть, если точно прыгнуть на нужную цель
-на ульте видно только темное пятно , поэтому противники смогут все равно сделовать за вами, чтобы убить
Плюсы:
-восстановление жизней и увеличение скорости передвижения на ульте
-невидимость на ульте
-поймав противника в сеть Вы сможете без проблем атаковать его и делать спеллы
-первый спелл, который очищает от негативных заклинаний
|