Гайд по Boush-Tinker (Тинкер) для Dota 6.77с/6.78с
25-12-2024 Жили были гоблины и были они самой технически развитой расой. Тинкер был
самым развитым из развитых, этот маленький гоблин посвятил свою жизнь
изучению науки и техники и как оказалось не напрасно. Его механические
системы позволяют ему повреждать любых врагов c громадного растояния,
при этом оставаясь за линией фронта. Но самое страшное, если он
модернизирует свою боевую систему, ведь тогда он сможет стрелять гораздо
быстрее. Тинкер это истинная демонстрация мощи знания и яркий пример
того, что знание - сила.
Начальные характеристики:
Сила 17 + 2
Ловкость 13 + 1,2
Интеллект 27 + 2,2
Скорость атаки 1,5
Скорость движения 305
Атака 49-55
Обзор: днем 1800
ночью 800
Дальность атаки 500(рендж)
Плюсы/минусы:
+ Хоршие нюки.
+ Хороший фармер
+ Дальняя аттака
+ МегаКрутая ульта
- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
- в начале испытываем нехватку маны
Общая оценка:
Тинкер герой командный, поэтому он частый гость на серьёзных играх. И в
дуэли он хороший герой. Его заклинания могут быстро нанести большой
урон, и он спокойно может снести пачку крипов за счёт 3 спелла.
Способности героя
Первая способность:
Лазер
Описание:
Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд
1 уровень:80урона550радиус применения, мисс 10%|| стоимость маны 95 ед.,
2 уровень:160урона550радиус применения, мисс 15% || стоимость маны 110 ед.,
3 уровень:240урона550радиус применения, мисс 20% || стоимость маны 120 ед.,
4 уровень:320урона550радиус применения, мисс 25% || стоимость маны 145 ед.,
Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях
Комментарий к спеллу:
Мощный нюк, потому что дамаг – анрез(он не резистится не армором не
магическим резистом). Можно использовать на пермабашеров т.к даст нам
уклонение. Довольно применяемый спел за всю игру.
Дополнительно:
Не действует на героев под аватаромБКБ, крипы промахиваются 18 секунд.
Вторая способность:
Ракета
Описание:
Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500)
1 уровень:100 урона || стоимость маны 120
2 уровень:175 урона || стоимость маны 140
3 уровень:250 урона по двум целям || стоимость маны 160
4 уровень:325 урона по двум целям || стоимость маны 180
Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях.
Комментарий к спеллу:
325 урона по двум целям – это много с учётом того, что можно перезаряжать и стрелять и опять..
Дополнительно:
Не действует на героев под аватаромБКБ, если цель ушла в туман, а вы
включите ракету, то ничего не будет, т.к нужно чтобы цель была видима в
момент запуска ракеты.
Третья способность:
Марш гоблинов (машин)
Описание:
Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Кулдаун 35 секунд. Радиус применения 300AOE
1 уровень: 16 урона за гоблина || Мк 145
2 уровень: 24 урона за гоблина || Мк 150
3 уровень: 32 урона за гоблина || Мк 165
4 уровень: 40 урона за гобилна || Мк 190
Комментарий к спеллу:
Фарм, ещё раз фарм, гоблины наносят физический урон т.е резистся бронёй.
Гоблинов можно вызвать с любой стороны. Хороший пуш и анти-пуш для
команды.
Четвертая способность (ульт):
Перезарядка
Описание:
Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. Радиус применение 0.
1 уровень: 3 секунды || стоимость маны 150
2 уровень: 2 секунды || стоимость маны 250
3 уровень: 1 секунда || стоимость маны 350
Перезарядка (кулдаун) – 0
Комментарий к спеллу:
Имба-ульт, лучше чем рефрешер по хар-ке.
Скиллбилды
№1Стандарт (против рендж героев)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. +
15.
16.
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25 +
Комментарий:
Стандарт для Тинкера.
Итембилд
Для начала покупаем 2x и 2х,,,затем покупаеться и ,после собираються 3х и .
Конечный итем билд я вижу таким:
,
,
,.
Далее я постораюсь объяснить почему такой затар...
1-10уровень
Стоим на лайне фармимся.Тинкер-это герой против которого ОЧЕНЬ трудно
качаться.Добиваем чужих и естественно своих крипов.Если вражеский герой
пришел без аптечки,значит он сдохнет!:)Стреляем лазером,обычно на 3-4 лвл не так много хп у соперника,поетому ждем кулдаун лазера,стреляем еще раз+ракета=заслуженный килл.
Для верности еще можно перед \"комбо\"(лазер\ракета)пострелять по герою.значит курой(ну я надеюсь союзники купят,тинкер не тот герой,кто должен покупать куру в начале)несем себе Magical Botleи на 6-7 уровне идем гангать линии(вылезаем из кустов,в самого дохлого героя лазер и далее ракеты пускаем,союзники обязательно должны помочь).затем собираем 3 нулика и ЕСТЕСТВЕННО БоТ.БоТ должен появиться не позднее 10 левела.
11-16 уровень
С нашим МЕГАкрутыми тревелами и ультой мы перестаем ХОДИТЬ,мы начинаем летать:).
Рекол(телепортация) на сторону сразу делаем гоблинов на пачку крипов далее перезарядка еще гоблинов,итог пачка ваша>рекол на базу,восполняемся летим на другую сторону и тд...
собираем шиву>объясняю почему:фарм,масс замедление,мп(мана поинты) и броня.
С шивой мы начинаем тупо забирать просто все лайны крипов-итог бешеный фарм...
Ну и канечно все это время мы гангаем героев по всем лайнам с
союзниками,или убиваем какую-нибуть заблудшую СМку обычно \"комбо\"+шива ее убивает:).С таким фармом мы очень быстро нафармливаем на хекс>объясняю почему хекс:хекс
с нашим ультом делает просто МАСС ХЕКС,ну и канечно мп(я не сказал
реген,ну реген нам особливо не нужен с постоянным реколом на базу,нам
гораздо важнее кол-во МП,ну реген тож дает :D).
16-25 уровень
Тут все просто далее собираем Манта стайл>объясняю
почему:клоны будут крутые от того что у нас много интелекта(напомню
урон клонов зависит от главной хар-ки героя).Значит рекол на
лайн\гоблины\шива\манта - крипы наши.В замесе делаем все:)(ну это делать
очень трудно,без тренеровки не обойтись,т.к. магий нужно юзать{вместе с
айтемами} 6-7 потом перезарядка и по новой).После Манта стайла
собираем-Скади>объясняю
почему:):клоны становяться круче,у нас появляеться много хп(хит поинтс)
и естественно мп,ну и конечно замедление.Далее собираем Heart of
Tarrasque(забыл как точно пишеться) и становимся просто
\"терминатором\",т.к. у нас становиться не просто много,а очень много
жизни+постоянно делать клонов и сбивать,тем самым,с толка противника.И
остаеться последний слот ЧТО ДЕЛАТЬ?:)
тут все просто если много дамагеров различных варденок(мортред) или войдов с БКБ,собираем блайдМаил:)его перезарядка делает нас просто не уязвимым,ВО первых в последних версиях БМ
стал просто ИМБО арт,т.к. он возврощает не только урон от прямых
аттак,но и от магии любое,причем без резиста.Вообщем нападает
варденка,как итог получает по жопе от себя же любимой,войд не продержит
нас все время в стане-тупо сдохнет от своих же ударов,у нас много хп у
них много урона-мы в выигрыше:).Захотят схитрить не будут бить в
блайдМаиле нас,то мы его тупо перезаряжаем:))Еще,как вариант,можно собрать Ghost Scepter,но я не нахожу его привлекательным,при наличии у них жесткого нюкера>зевс,лина,лион и подобных,мы сами можем получить больно по жопе%)
Ну и в конце я хотел рассказать о некоторых деталях:
1.Тинкер,если стоит 1х1 с героем на лайне(обычно мид),просто порабощает его.\"комбо\" не дают житья врагу...
Невермор(СФ)-дает
пиз%ы практически любому герою на лайне,но только не тинкеру(у сф\'а
мало хп),у нас есть лазер и ракеты,которые отнимают у сф\'a практически
всю жизнь на 5-6 уровне,и до этого лазер бьет очень силно по сф\'у.Ну и
так практически со всеми героями...
2.Чтобы Тинкер лучше убивал героев на лайне,покупаем или просим нашего сапорта,чтобы поставил в начале вард с обзором врага.
3.Ганг тинкером обязателен!нельзя тупо стоять и фармить нужно идти и
убивать,и попутно фармить на БоТ,с его покупкой,как я уже говорил,фарм
будет отличный.
4.Я бы мог написать про сборку БкБ,но в новой версии его по фиксили и теперь нельзя перезаряжать БкБ,и сейчас он попросту не нужен:).
|
Категория: Нейтралы Интеллект | Добавил: Адмирал (25-12-2024 в 23:21:14)
|
Просмотров: 4688
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|