22-11-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Boush –
известный инженер гоблинов. Он может стрелять пучками света и
самонаводящимися снарядами, такими же мощными, как и самые разрушительные
эльфийские заклинания. Говорят, что даже лучшие из некромантовне могут
поднять себе армии, сравнимые с потоками заводных гоблинов, которых с легкостью вызывает Boush. И хотя некоторые отказываются верить в технические способности Boush, а другие называют его гением инженерного дела, никто не может отрицать разрушительной силы этого гоблина.
Навык
|
Базовое значение
|
Увеличение за уровень
|
|
Сила
|
17
|
+ 2
|
Ловкость
|
13
|
+ 1.2
|
Интеллект
|
27
|
+ 2.2
|
Защита
|
3
|
|
Скорость атаки
|
1.7
|
|
Скорость движения
|
305
|
|
Атака
|
49 - 55
|
|
Дальность атаки
|
500
|
|
Laser
Выстреливает ярким лучомсвета по цели, нанося урон и ослепляя всех в области на 9 секунд. Тип урона –чистый.
1 уровень – 80 урона, 10%промаха
2 уровень – 160 урона, 15% промаха
3 уровень – 240 урона, 20% промаха
4 уровень – 320 урона, 25% промаха.
Перезаряд: 14 секунд
Манна: 95/110/120/145
HeaT Seeking Missile
Tinker стреляет ракетой в вражеского героя. Дальность 2500.
1 уровень – 100 урона
2 уровень – 175 урона
3 уровень – 250 урона 2 цели
4 уровень – 325 урона 2 цели.
Перезаряд: 25 секунд
Манна: 120/140/160/180
MarCh of the Machines
Вызывает ордыроботов-гоблинов, чтобы уничтожить ваших врагов.
1 уровень – 16 урона гоблин
2 уровень – 24 урона гоблин
3 уровень – 32 урона гоблин
4 уровень – 40 урона гоблин
Перезаряд: 35 секунд
Манна: 145/150/165/190
Rearn (Требуется уровень героя 6)
Перезаряжает весь боекомплектTinkera.
1 уровень – перезарядка втечении 3 секунд
1 уровень - перезарядка втечении 2 секунд
1 уровень - перезарядка втечении 1 секунды
Манна: 150/250/350
Attribute BonUs – Дает+2ед. к Силе, Ловкости и Интеллекту.
Прокачкаспеллов:
Чем хороша именно этапрокачка для
Тинкера, а тем, что неожиданно пустив стразу первый и второй спел
мыснесем или все хп, или у почти все, килл нам гарантирован в 70%
случаев, акачать третий спел лучше последним, так как на старте он
практически нам ничегоне даст, так как нам необходимо ориентироваться не
на массу, а на герокилл, поэтомукачать нужно первый и второй спел.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.-25.
Сборка:
В начале игры предлагают такуюсборку
Чтобы в будущем собрать . Можно вместо этого всего купить -особенно
подойдет тем, кто стоит на миде, чтобы можно было идти
контролировать руны. Также у Тинкера мало жизней и ему тоже не помешают . Обычно Тинкеру не рекомендуют собирать , лучше сразу ,
так как нам добавит, и скорость передвижения, и мы сможем
телепортироваться туда, куда нужно. Хочу предложить приобрести Тинкеру
такие вещи как или . Особенно хочу обратить Ваше внимание на -когда
мы и так отлично потрепали противника, но он пытается скрыться
мызапросто сможем наложить на него урну и получить себе килл.
В середине игры, Вещи,которые неплохо смотрятся на нашем герое, это -предлагаю
начать именно с нее, так она нам добавит отличную регенерацию манны,или
можно еще рассмотреть, что покупать первым, это . Ну а уже в конце игры предлагают такиеварианты
В этой сборке учтено все:уклон от магии, количество жизней героя, и самое главное огромный запас манны.
Вот тоже сборка, только уже без . Вместо можно рассмотреть такой вариант, как . А если против Тинкера играют такие герои,как тролль или Морта, то не забывайте и о > . Главное, смотреть по соперникам и игратькомандой.
Еще артефакты, которые собирают нашему герою -неплохой арт для Тинкера, но его лучше покупать уже в лейте - достанем отличное замедление, -можно собрать и в середине игры, своеобразный стан. - этоспорная вещь, если нам нужно подкрасться можно купить и его.
Тактикаигры:
Для Тинкера самое главноенеожиданность,
так как его спелы просто уничтожают противников с малымколичеством хп,
жалко, конечно, что у него не так много жизней, как хотелосьбы, но это
все время и айтемы, которые мы будем ему собирать. Особенно хорошо,если с
Вами в команде стоит станер, например тини, вот пример тини стан,
мыпервый спел
Затем второй
Вот нам и килл. А вот примертого, что необходимо неожиданно застать противника
Также используем первый спел
Второй
И когда видим, что противник пытается убежать, просто бросаем на него
В этом случае килл Вамгарантирован.
Третий спел, лучшеиспользовать в самой
битве, так как небольшой урон им тоже не помешает, илиесли Вы видите,
что ситуация идет в Вашу сторону, например как тут
Врагии друзья:
Худшими врагами Тинкера можно считать всех
сайленсеров, ведь запретив нам заклинания мы совершенно
бесполезны,самым опасным из сайленсеров я считаю у негоадский ульт который станнит, куда бы мы не убежали, да и догнать он нас слегкостью сможет.
Не стоит забывать и про - врагвсех магов, сожжет всю манну.
К лучшим друзьям относим всех станеров, а так же -восстановит недостающую манну. -открывает нам ТП портал, да и стан и дождьво время битвы нам не помешают.
Плюсыи минусы:
Минусы:
- мало жизней
- если, Вы решились ввязатьсяв бой против героя с полными жизнями, то без союзника Вы его не убьете
- слаб против героев ближнегобоя
Плюсы:
- быстро перезаряжается ульт
- отличный второй спел,который в будущем бьет сразу по 2 целям
- двумя спеллами сможетнанести огромный урон противнику, если тот уже и так потрепан
|