Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Нейтралы Сила

Гайд по Баре для Dota 6.77с/6.78с

11-12-2016И так начнем

Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum отступил в позоре в Эфирное Измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою странную скорость и подобную духу силу в Материальном Измерении. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник.

Barathrum - the Spiritbreaker
Таверна - Нейтральная ( сила )
Дистанция атаки - Ближний бой ( 100 )
Скорость движения - 295
Начальная атака - 45 - 55
Атака на 25 уровне ( белая ) - 105 - 115
Начальное количество жизней - 587
Количество хп на 25 уровне без плюсов - 1727
Начальное количество маны - 182
Количество маны на 25 уровне без плюсов - 741
Начальная защита - 5
Защита на 25 уровне ( белая ) - 11
Обзор день/ночь - 1800/800

Сила 23 + 2.5
Ловкость 17 + 1.7
Интелект 15 + 1.8

Спелы

Charge of darkness ( хоткей " C " )
Barathrum фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней . ОН разгоняется 4 секунды на месте получая дополнительные 15 % скорости ежесекундно . После этого он устремляется к цели , продолжая набирать скорость. Набрав максимальную скорость , Barathrum становится неуязвимым к магии . По достижению указанного врага , тот будет оглушен . Набранная скорость спадает через 2 секунды после достижения цели . Может быть прервано заранее , чтобы устремиться раньше .

Уровень 1: 1.4 секунды оглушения
Уровень 2: 1.8 секунды оглушения
Уровень 3: 2.2 секунды оглушения
Уровень 4: 2.6 секунды оглушения
Дополнительно: Не наносит урона , при полном разгоне баратрум становится почти невидимым , при разгоне над целью появляется метка видимая вам и союзникам , при приближении к цели на 2500 появляется в статусе врага иконка разбега , магии при полном разгоне не действуют но сетка наги мипо останавливают баратрума , можно сбить разгон либо сделать так что бы разгон был не 4 секунды а 1-2 ( при этом защиты от магий не будет ) , скорость спадает через 2 секунды . Баратрум становится неуязвимым к магии после 3.8 секунды разгона . Может проходить через деревья и забираться на уступы ( если враг там ) и если мы взяли разбег на рики гондора ланаю то если они уйдут в инвис мы их будем видеть но када подбежим ни удара ни стана не будет.

Комент разбег делаем на сапов или тех у кого мало хп. Скил также полезен, допустим стоит на линии враг с красными хп мы делаем разбег от фонтана чтоб зарегенить мп сразу когда враг увидит что мы подбегаем он начнет уходить к выхе или к союзникам поэтому поокуратней ну и этим спелом фокусим кого надо бить в замесе разгон можно в любой момент остановить просто нажмите чтоб он бежал на другую точку

Empowering Haste ( пассивный навык )
Дает SPIRITBREAKER'у возможность сильнее размахивать своим оружием нанося дополнительный урон , тем больший чем его скорость передвижения . Его присутствие так же ускоряет союзников в радиусе 500

1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения.
2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения.
3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения.
4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 12% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.

Дополнительно : Союзникам добавляется только скорость передвижения , руна хаста дает урон .
Комент Это имба пасива дает ласт хит и больно бьем светильником по роже В пабах из-за этой пасивы иму пихают всякие СиЯ но я этого не делаю

Greater Bash ( пассивный навык )
Дает 17 % шанс оглушить врага , и оттолкнуть его на некоторую дистанцию , нанеся дополнительный урон .

1 уровень: Наносит 25 урона, отталкивает на 140 АоЕ.
2 уровень: Наносит 50 урона, отталкивает на 180 АоЕ.
3 уровень: Наносит 75 урона, отталкивает на 220 АоЕ.
4 уровень: Наносит 100 урона, отталкивает на 260 АоЕ.

Дополнительно : Урон магический , при отталкивании ломает деревья , баш может сработать даже если удар не был нанесен , не складывается с башером .

Комент С этого скила выкинуть одного врага из замеса на пару сек и разобратся 1х1 что мы очень хорошо умеем или загнать врага в лес и там разобратс я с ним кароче баш это тема всегда а в лейте мы Пермобашер

Nether Strike ( хоткей " E " )
Перемещает героя за спину указанной цели и наносит дополнительный урон . Первый удар активирует Greater Bash . Дальность применения увеличивается с уровнем заклинания . Герой становится неуязвимым к магии на время перемещения .
1 уровень: 100 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400(550 с аганимом) манакост 200 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
2 уровень: 200 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550.(700 с аганимом) манакост 250 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)
3 уровень: 300 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700.(850 с аганимом) манакост 300 кулдаун 75с ( с аганимом 20 с)

Дополнительно : Урон магический , баратрум после каста появляется перед лицом врага , срабатывает баш в зависимости от уровня прокачки , в момент каста неуязвим к магии , телепортация занимает 1 секунду , если враг был в этот момент перемещен ( влинк , хук , дагер ) то баратрум оказывается на месте перемещения

Комент это тоже имба скил т.к можно толкать dhuf к союзником или скажем на гейзер адмирала или просто под выху

Плюсы :
Отличная анимация атаки
Много дамага (БОЛЬНО БЬЕМ СВЕТИЛЬНИКОМ )
Высокая скорость бега из за пассивки
Не нужны свитки тп
Разгон дает возможность войти в замес не получив стан .
Ульт не даст убежать
Пермобашер в лейте
Отлично фокусит цель
Легкий денай крипов
Минусы :
Мало маны
Маленькая скорость атаки
Мало повреждений наносит ульта
Чарж отображается в статусе врага
Нуждается в артах

СО

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +
16
17-25 +

ауру максим т.к дамаг (больно бьем светильником по роже:DDDDDDDD) баш 1 раз т.к он понадобится с ультом и разбег тоже 1 раз чтоб перейти на другую линии и дойти до своей а дальше максим разгон так как время стана решает ну шанс баша всегда одинаковый

ИО
Ультра-Новая ни в 1 гаде по баре не видел такого закупа можно сказать это мой закуп я придумал
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/thumb.jpg
с этим закупом хорошо стоим на линии дальше наша задачача бегать по линиям и гангать копим на или дальше собираем mfr как дает еще МС!!!!!!!! что для бары очень круто следовательно еще дамаг и + при отживании дает еще СКОРОСТЬ и тут мы всех Рвем на части!!!!!!!!:DDDDDDDDDD или просто убегаем следующим артом должен быть дада и это не ошибка имено владимер так как сатаника или ни маски америки не будет а вампиризм нужен как никак хотябы такой я не спорю что это сапорт арт но в маем запаке имеет место и дальше тоже неажиданий арт и опять я не ошибся имено он во первых снижение брони а во вторых дамаг дает что еще нужно для полного счастья? А вот теперь арт который подходит к нам и к дезолю Буриза вот то что нужно нам с дезолем враги будут просто сыпаться и реген от крита будет хороший ну а дальше сами чени будь впихните можно или вопшем артов много впихните на свой вкус)))

И так ну нас получилось:
или

или или или

Еще есть стандарты для бары я их не буду расписивать просто посмотрите

1 стандарт


2 стандарт


Арты для нубов из 13333333333 румы
нах нам откат ульта у нас мас ульт с 2мин кд?
Невидемость в топку
арт нам не нужен токо что сало а так хрень тоже в топку
у нас дамаг от артов а не от статов

Дружбаны)))
он хилит и репел кидает хорошой друг
мы с помошью ульта можем толкнуть врага на гейзер и кораблем поможем попасть
Короче союзников много это станеры дизейблеры ну и пермобашеры как и мы))))

Враги
щит маны х*й пробьем а еще ульт у нее есть поэтому скорее она нас а не мы ее
Нереально стоять на одном лайне . Делаем ульт он возвращает нас назад , барьером задолбает
покарают в лейте
и контрят нас
а также станеры и дизейблеры как у всех

вот и все мой гад готов уже 2 для этого сайта оценивайте и коментируйте

Вот видео по Баре можете позыреть видео класное



Категория: Нейтралы Сила | Добавил: MarkSpartak (11-12-2016 в 01:20:09)
Просмотров: 9974 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/10
Всего комментариев: 2
avatar
1
биг спс за гайд, понравилась 1рая сборка, ток 4ртым артом беру гиперстоун(в будущем в ребра), дальше тараска, дезоль, потом меняю барабан на криты =)
avatar
2
более нубского гайда я еще не встречал по баре. во-первых хочется подарить автору учебник по русскому языку. ну в начале о скилбилде. только в нубопабах можно сразу ауру качать. нормальные игроки начинают качать разгон и баш, т.к. такой скилбилд дает огромнейший шанс сделать фб и вовремя качнутся. ауру нужно качать с 4го левела, раньше она не нужна. во вторых о закупе. какой нах дезоль и володя? с его скоростью атаки лучше тогда вг собирать, чем столь доргостоящую и мизерную прибавку лайфстила. к тому же вг, как возможного и стоящего арта не увидел в закупе. так как бара танк и инициатор замесов - его будут всячески спуржить и контрить станами. где арты на защиту? бкб или худ например? володю нам соберет саппорт. по поводу маски кэпа омерики. без нее в начале бара ноль без палочки, так что это один из основных артов. так же не увидел в возможных артах например армлет. врагов и друзей и половины не описано... как на счет связки сларк + бара? привязка сларка и разгон бары гарантируют фб на первой минуте против любого вражины. короче гайд годится только для нубов, играющих (вечно сливающихся) в нубопабах...
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта