25-12-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Strength ( Сила )
Древние священные писания говорили о семи священных испусканиях света, и
их конвергенции в большом конфликте. Столкновение этих лучей на
смертную сферу создало костер самой высокой чистоты, рождая мифический
Финикс. Как проявление божественного огня, Икар может освободить от
обязательств или огонь смерти и разрушения, или жизни и исцеления.
Сконцентрированный луч энергии, которую он может испустить, может сжечь
целые армии со всех концов поля битвы. Незапуганный, чтобы использовать
его собственную жизненную силу, чтобы победить его врагов, Икар может
также использовать прямую власть солнца создать звездный взрыв.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
22 |
+ 2.9 |
Ловкость |
12 |
+ 1.3 |
Интеллект |
18 |
+ 1.8 |
Защита |
0 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
290 |
|
Атака |
55 - 64 |
|
Дальность атаки |
500 |
|
Характеристика спеллов героя:
|
| Icarus Dive ( Икар Дайв ) Клавиша : D | Феникс
ныряет на определенную дистанцию в выбранном направлении, нанося урон и
разрушая врагов, с которыми вступает в контакт, после чего возвращается
на изначальную позицию. Если во время действия этого заклинания,
продолжительностью 2 секунды будет применено другое, нырок прекращается.
Phoenix приобретает магический иммунитет на период действия заклинания,
жертвуя при этом 10% от текущего здоровья. | | | | Уровень 1 | 100 урона, 2 секунды разоружения | | кулдаун: 40 сек. | | | | Уровень 2 | 150 урона, 2,5 секунды разоружения | | кулдаун: 40 сек. | | | | Уровень 3 | 200 урона, 3 секунды разоружения | | кулдаун: 40 сек. | | | | Уровень 4 | 250 урона, 3,3 секунды разоружения | | кулдаун: 40 сек. | | | Fire Spirits ( Огненные духи ) Клавиша : F | Используя
10% своей текущей жизненной энергии, Icarus создает 4 огненных духа,
которые летают вблизи него. Каждый дух постепенно усиливается и может
быть использован для нанесения урона врагам или лечения союзников. После
обретения максимальной мощи, через 10 секунд духи жертвуют своей
жизнью. | | | | Уровень 1 | Урон/лечение от 10 до 40 за духа | | кулдаун: 35 сек. | | | | Уровень 2 | Урон/лечение от 15 до 60 за духа | | кулдаун: 35 сек. | | | | Уровень 3 | Урон/лечение от 20 до 80 за духа | | кулдаун: 35 сек. | | | | Уровень 4 | Урон/лечение от 25 до 100 за духа | | кулдаун: 35 сек. | |
| Sun Ray ( Луч солнца ) Клавиша : R | Используя
внутренний огонь, Icarus исторгает гигантский луч света за счет своей
жизненной энергии, тратя на это 25% от текущего здоровья. Этот луч
замедляет врагов и наносит фиксированный урон+доп.урон в размере 5% от
уровня максимального здоровья в секунду. | | | | Уровень 1 | 14% замедления, 10 доп.урона. Манна 4% в секунду | | | | | | Уровень 2 | 20% замедления, 20 доп.урона. Манна 4% в секунду | | | | | | Уровень 3 | 26% замедления, 30 доп.урона. Манна 4% в секунду | | | | | | Уровень 4 | 32% замедления, 40 доп.урона. Манна 4% в секунду | | | | | Supernova ( Cверхновая звезда ) Клавиша : V | Phoenix
добровольно расстается со своей жизнью с целью перерождения,
превращаясь в пылающее солнце, обжигающее врагов в радиусе 1000.Солнце
может быть атаковано вражескими героями, а в случае его уничтожения
Phoenix умирает, однако если оно продержится 6 секунд, все враги на
указанном расстоянии будут оглушены, а Phoenix переродится с полным
здоровьем. | | | | Уровень 1 | 60 урона в секунду, требуется 5 ударов, 1.5 секунды оглушения | мана: 200 ед. | кулдаун: 110 сек. | | | | Уровень 2 | 80 урона в секунду, требуется 7 ударов, 2 секунды оглушения | мана: 200 ед. | кулдаун: 110 сек. | | | | Уровень 3 | 100 урона в секунду, требуется 9 ударов, 2.5 секунды оглушения | мана: 200 ед. | кулдаун: 110 сек. | | Прокачка спеллов:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) 17) 18) 19) 20-25)
Почему в обоих вариантах прокачки Sun Ray качается в самом конце? Sun Ray
используя его мы давольно много теряем хп да и маны тоже, да и попасть
этим скилом не так уж и просто. Скорей всего, когда вы его будете
использовать вам просто напинают. А уж в конце там у нас и хп больше
будет да и реген явно больше, у противника больше хп, следовательно и
сносить ему будет больше. Sun Ray хорошь когда противник убегает, смотрим тактику.
Первый вариант прокачки Icarus Dive и Fire Spirits . Прокачав начале Icarus Dive можем уже добажить противникам, да и крипов тоже убивать. Fire Spirits себя хиляем,союзника и домажим врагу.
Второй вариант все практически тоже что и 1, только качаемся в +.
Сборка:
Покупаем Gauntlets of Ogre Strength+Circlet of Nobility +Ancient Tango of Essifation . Потом Bracer и Boots of Speed . Неуходя с линии покупаем Ring of Health и Stout Shield. Копим 1100 и покупаем Vitality Booster = Vanguard. Дальше Robe of the Magi +рецепт=Ancient Janggo of Endurance. Потом Belt of Giant Strength и Gloves of Haste =Power Threads.
Главное в начале собрать чтонить на реген хп в место вангарда можно Hood of Defiance. Дальше предлагаю 4 варианта сборки, предметы можно менять местами но помним что 2 орба нельзя за исключением Eye of Skadi и Satanic. Что можно еше, но этого в сборках нет, Burize-do Kyanon ,Cranium Basher,Lothar's Edge,Mask of Madness .
Первый вариант сборки:
Второй вариант сборки:
Третьий вариант сборки:
Четвертый вариант сборки:
Тактика игры:
Icarus Dive домажим противнику и убиваем крипов(попадая в противника он теряет способность атаковать)
Fire Spirits можем хильнуть себя
Sun Ray тормозим и домажим врагу Supernova используем когда у нас осталось мало хп, домажим врагу Перерождаемся с полными хп и станим Supernova надо быть уверенными, что нас неударит 5 раз враг, если он это сделает то убьет нас.
Враги и друзья:
Враги:Tuskarr - Ymir (злобный он, ульт его очень опасный), Lucifer - The Doom Bringer(ульт,кратность), Mortred - The Phantom Assassin (пока мы будем в ульте спокойно нас снесет). Друзья:Purist Thunderwrath - The Omniknight (его хил нам очень полезен будет, да и шит отмагии и замедление), Pugna - The Oblivion (сделает , а мы скилы), Aiushtha - The Enchantress(хил,замедление) Плюсы и минусы героя:
Минусы: - 0 брони в начале - мало ловкости - все скилы отнимают хп Плюсы: + может хилять себя и союзников + ульт, востанавлювающий все хп и ману + достаточно маны
|