Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Нейтралы Сила

Гайд по Clockwerk Goblin(часовщик) для Dota 6.77с/6.78с

08-05-2024
Rattletrap-Clockwerk Goblin

Побочный продукт технологических исследований Гоблинов со времен старой Войны, Заводной Гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет,пока Sentinel не нашли и активировали его. Боевые способности этого робота практически безграничны; его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов,уничтожающих врагов вблизи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинятся подобно захватному крюку, позволяя ему цеплятся за врагов свысокой точностью.
(1 + 2 + ульт + ручки), и убежать мы не сможем, так как второй скилл Пука погрузит нас в молчанку.
+/-
+Ну очень хороший гангер(на одном уровне с мираной ,мясом и т.д..)
+главное легкий фарминг
+имеет нюк(пусть и слабый) с неограниченным ренжем(-такой был токо у инвокера)--->>хороший контроль рун и леса
+дешевые спеллы
+хороший мувспид-310
+трудно загангать

-мало полезен для команды(хотя с вместе с ним в лейте весело гангать)
-зависим от маны
-требователен к рукам)

Что имеем:

Сила(основной атрибут)-24 +2.9(за лвл)
Ловкость-13 +1.2
Интелект-17 +1.7

Здоровье-606hp
Мана-221mp
Броня-3.9 (понижение урона 19%)
Скорость передвижения-310
Атака-55-57
Скорость атаки-1.5 (IAS-19%)



Способности:



Battery Assault (E) или 'дрючилка'
Тип-активная;
Радиус-300;
Урон-магический;

В течение 15 секунд случайный вражеский юнит получает повреждения и микростан каждые 0.75 секунд.
1 уровень-20 дмг.CoolDown-32;
2 уровень-40 дмг.Сd-28;
3 уровень-60 дмг.Cd-24;
4 уровень-80 дмг.Cd-20;
Затрата маны-75(на всех уровнях).

Удобный скил,позволяющий портить жизнь мили героям и очень полезный при ганге\антиганге,также немного помогает при фарме.
Применение:
-замедлить врага при ганге\спасении тиммейта
-сбивает чанелинги
-ниплохо дамажит (1200 с учетом естественного резиста) при 1-1
-неслабо мочит башню?(точно не проверено но ето явление было замечено при игре-по идеи ето не реально,хз че случилось)
-жжет под руной инвиза (как впринципе и щит дарк сира)


Power Cog (E) или 'столбы'
тип-активная;
Радиус-150;
Урон-физический;

Гоблин окружает себя и близких к себе юнитов магичкскими столбами на некоторое время,вражеские юниты,находящияся за столбами(снаруже образованного барьера) отбрасываются от них(где то на 150 аое) ,теряя при етом ману и получая урон равный количеству потерянной маны.Столбы можно разрушить-на разрушение каждого столба требуется 3 удара(сила удара роли не играет,тут дело в количестве).После разрушения одного или более столбов герой может выйти из ''ловушки'',но все равно теряет ману и хп.
1 уровень-окружает на 3 секунды,сжигается 55 маны.Mc-50;
2 уровень-4 секунды,70 маны.Mc-60;
3 уровень-5 секунд,85 маны.Mc-70;
4 уровень-6 секунд,100 маны.Mc-80,
Cd-15 секунд на всех уровнях.

Наглядно рассмотрим аое power cog -

Дабы удачно применить нужно стоять практически вплотную!!(идеально применение после ульта)

Интересная способнось ,позволяющая остаться с вражеским героем 1-1.
Применение:
-в начале игры и в раннем миде уж очень приятно заключать неосторожного противника столбы около своей пушки(100% фраг),а если его тиммейт полезет его защищать,то может быть и дабл килл)
-раскрывает весь потенциал некромикона(6 секунд манавыжигаловки и нехилый дамаг мало кто выдержит)
-в замесе разряжает обстановку,разбрасывая вражин в разные стороны
-из-за етой способности гоблину не нужен вангвард (который неоходим всяким баратрумам,магинам,сталкерам и т.д....),крипов просто отбросит в стороны и они пойдут дальше ''своей дорогой''
-ну очень уж удобный спел всочетанием с нашей ультой.



Rocket Flare (R) или 'зенитко'
тип-активная;
радиус(урона)-600;
цель-область;

Запуск ракеты ,открывающей любую область на карте и наноося по ней урон.
1 уровень-открывает область на 5 сек,100урона. Cd-30 секунд;
2 уровень-10 секунд,133 урона.Cd-25;
3 уровень-15 секунд,166 урона.Cd-20;
4 уровень-20 секунд,200 урона.Cd-15;
Mc-50 на всех уровнях.

Спел,дающий гоблину мега фарм,и способность добивать убегающих героев(за счет бесконечной дальности полеты ракет).Например:имея базиль уже на 3 лвле прокачки можно кидать ракеты в лес на нейтралов по кулдауну и не сходя с линии получать голд.
Применение:
-проверка рун\рошана\леса
наиболее предпочтительное направление запуска ракеты для контроля рун-

...леса-

-убийство лесных нейтралов,не сходя с линии
-харас вражеских героев на других линиях,не сходя со своей
-практика стила фрагов)или просто добивание героев,с лоу хп спешащих к фонтану,за счет маленького кулдауна можно попасть ракетами даже 2 раза,что обеспечивает кил(300 дамага с учетом естественного резиста) даже в раннем лейте)


Hookshot (T) или 'тягач'
тип-активная,ульт;
цель-точка;

Пускает крюк в точку карты,если крюк попадает во вражеского не нейтрального юнита,то он притягивается к нему,а все вражеские юниты ,с которыми он столкнется по пути полета крюка будут оглушены и получат урон.
1 уровень-дистанция полета-2000,100 урона,оглушение на 1 секунду.Cd-40;
2 уровень-дистанция-2500,200 урона,оглушение на 1.5 секунды.Cd-35;
3 уровень-дистанция-3000,300 урона,оглушение на 2 секунды.Cd-30;
Mc-125 на всех уровнях.

Cпособность похожа на комбу-стрела+прыжок мираны с анимацией хука пурджа.Этот ульт делает прокаст етого героя вполне удобным и эфективным.Напимер:притянул,поставил стобы,включил микростан и мочишь,а когда убегает можно добить рокетой,а можно добивать рокетой 2 раза
Применение:
-основное применение ето естественно ганг.Динамика-ракета(для доп разведки)+ульт(приятно прям от руны долететь до снегурки,спокойно фармющейся на линии и расставившей глаза в кустах)))+столбы(дабы убрать крипов и других вражин)+ну и микростан(чтоб не дать скастовать ульт)+ракета(на добивание).Данный прокаст позволяет загангать любого героя(имея орхидею или хекс ,можно загангать и блинкеров\инвизеров).НЕ контрится вардами(неизвестно откуда мы прилетим).
-как бы ето не звучало,но ето блинк(2000-3000 дистанция) на нем можно долететь отбашни-до другой башни,задумайтесь!Конечно ето возможно токлько глубоко в миде(когда вражеские крипы ВЕЗДЕ ).Притягивает к вотчерам вивера и остальным суммонам.Единственное что может помешать ето неналичие крипов и кривые руки.
-как-никак возможность застунить вражеского героя.наличие стуна,пусть даже неудобного и слабого(на 6 лвл) ,но постепенно раскрываюшиего свой потенциал(к 16 лвл) ето очень приятно.На 16 лвл ето уже снежок венги (4лвл прокачки),вот только кулдаун портит картину,ну и притягивание(хотя при бегстве от сталкера\сикера ети факторы не заметны и ульт позволяет юзнуть тп ,забежав в кусты\или с места)


Итак,перед нами силовик,имеющий ближний тип атаки(125),с очень хорошим мувспидом и приростом силы,не требующий мега прямых рук.Также являущийся универсальным гангером.

Раскачки:

План развития №1

1-Rocket Flare
2-Power Cog
3-Rocket Flare
4-Battery Assault
5-Rocket Flare
6-Hookshot
7-Rocket Flare
8-Battery Assault
9-Battery Assault
10-Battery Assault
11-Hookshot
12-Power Cog
13-Power Cog
14-Power Cog
15-+
16-Hookshot
17-25-+

1-11
Покупаем (500$) и (90$) и идем вниз за сентов или вверх за скорджей.Стоим спокойно фармимся,ластхитим,в удобных моментах уюиваем,кидая столбы около башни или стиля фраги по всей карте с помошью ракет.Копим на (3800$) потом,уходим на базу за рецептом (1525$) и парой (135$).
11-16
За ето время надо нафармить на ( 1000$+ 450$+1300$x3=5350$)лвл3 и начинаем гангать.Ульт-ловушки-некро-микростан.Также начинается командная игра - помогаем команде ракетами,открывая руны ,проверяя лес и рошана.Также можно пушить ставя столбы около башни и включая микростан,не давая вражеским героям подходить к своей башне.докупаем ( 500$+2200$=2700$) и ( 350$+ 900$+300$=1575$-базиль уже есть)
17-25
на етом етапе ключевым итемом является ( 3000$+ 1100$+1400$=5500$).С ней мы становимся мегатгангером и дизейблером,т.к. заключая в столбы и выпуская негров и имея\используя манту мы за секунды выжигаем всю ману не слабее неруба или леона.В конце закупаемя ( 1100$+ 3200$+1200$=5500$) и раскрываем весь потенциал.Даже связка ульт манта некро может выжечь всю ману и при везении словить фраг.В команде главные задачи-1 выжеч ману,2 заключить вражину вместе с каким ниб тиммейтом дамаг-дилером в ловушку и дать иму поиздеваться над гадом)(напирер урс или фартомка устроят в ето время мясокровищу),3 бегать по полю боя сбивая чанелинги нанося дамаг руками.Так же некро3 помогает при противниках-инвизерах.При данной раскачке мы превращаемся в героя аля мясо.Онли ганг.
Конечный закуп- (26450$)



План развития№2(дамагер)(ета расакчка альтернативная,я лично так не качаюсь,но знаю много людей которые раскачаивают гоблина именно так)

1-Battery Assault
2-Power Cog (E)
3-Battery Assault
4-Rocket Flare
5-Battery Assault
6-Hookshot
7-Battery Assault
8-Power Cog (E)
9-Power Cog (E)
10-Power Cog (E)
11-Hookshotы
12-Rocket Flare
13-Rocket Flare
14-Rocket Flare
15-+
16-Hookshot
17-25-+

1-7
Стартовый набор стандартный (500$) как я выбор линии.Ведем себя агресивно,вклучая микростан,желательно сделать фб.покупаем ( 900$+1050$=1950$) и выбираем себе тиммейта-гангера(желательно дизейблера) дабы ходить по линиям и делать килы.
7-11
Обживаемся ( 500$+ 450$+ 550$+350$=1850$) и ( 1200$+ 650$+500$=2350$) и продолжаем гангать,чередуя лес-ганг,также моно прикупить (600$) дабы хватать руны и 'жить' в лесу.
11-16
Сдесь ключевой арт ( 1200$+ 1000$+1600$=3800$),с преобретением которого можно наглеть....докупаем до (1550$),вместе с тем самым союзником гангером выносим рошана под владимиром.
17-25
Берем еще одного тиммейта и ходим гангать втроем,докупаем (1000$+ 2600$=3600$),хотя последнее время прдпочитаю ему ,хех с мкб гоблин становиться мегамикростанером(как селедка почти пермобашер*lol*) ( 1400$+ 2100$+ 620$+2000$=6120$)В идеале мы можем позволить в лейте сорать ( 1000$+ 650$+1350$x5=8400$),благо мана нам позволяет.Вместо етого моно купить (5500$) и идти тановать.Превращаемся в танка-дамагера (ну не зря же мы силовик).Также,с нашей атакой неплохо смотриться При такой раскачке мы становимся оч полезным героем ,но при наличии союзников дизейблеров\танков.
Конечный закуп- (22000$)


Итого:при любой раскачке у нас получается герой созданный бля гангов,в 1м случае расчитанный на дизейбл,во 2м случае на нанесение дамага руками.
[color=#0000FF]

Итемы:

Полезные:
-к какому-нибудь котлу трудно будет подобраться с ульта изза его ''бесконечных'' суммонов,лотар будет полезен,
-если захотим СПАМИТЬ спеллами)
-чтобы загангать мага\блинкера\инвизера,но тогда аркан нах,
-а почему бы и нет?против дамагеров или,например , ,
-можно,при второй раскачке,если у противников много танков,
-ве что надо в одном итеме,а с нашей ракетой нетрудно ето собрать,
-соглашусь с общественным мнением,етот арт действительно в тему гоблину,1)пара ударов-ракета =крипов нет
2)если в столбы попалось много народу моно, находясь внутри них,надамажить всех сразу.
Бесполезные:
:s&y:-самое плохой итем по сочетанию цена\качество,рекомендуется разве что и т д.
-я фанат етого итема,но гоблину он не нужен,мы и так толстые,а при ганге столбы обеспечат относительную безопассность в конце концов ,бкб лучше)
-мы не располагаем таким ас чтобы он был нам полезен,
-все его реквезиты нам бесполезны.ваще итем уместен токо у которых реген позволяет)

Лучшие Союзники\худшие враги:

Союзники-дизейблеры любого рода а именно- -с ними приятно гангать и дамагеры(желательно с блинками ну естественно (заслуженно))


Враги-№1 все его способность контрят нас(думаю объяснять не стоит),инвизеры(до гема и вардов) ,блинкеры(не при раскачке№1) ,герои с которыми не стоит оставаться 1-1 .также злостными врагами являются -изза манадрейна и изза пасивы



Категория: Нейтралы Сила | Добавил: Адмирал (08-05-2024 в 23:32:17)
Просмотров: 7430 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта