25-12-2024
Пометки "для нубов" будут отмечены зелёным цветом. Описание (моё):
Невер - герой, требующий контроля и внимательности. Контроль нужен,
чтобы смотреть на взгляд невера, а внимательность, чтобы не перепутать
"горячие клавиши". Он мне напоминает тинкера, т.к. за него тоже нужен
опыт игры, но за невера всё таки играть легче (из за наличия всего лишь
трёх активных абилок с одним и тем же эффектом). Хар-ки героя: Атака (Дальний бой): 35-41 (мало, но проблема исчезает с пассивки (3 способности)) Защита: 2 Сила - 15 Ловкость (основная хар-ка) - 20 Разум - 18 Что же мы имеем?
Героя с маленьким приростом силы и атаки. Так же невер силён в начале,
но к лейту он теряет актуальность, проигрывая таким героям, как Тролль,
Гондар и другим лейтерам (героям, которые приобретают силы в лейте, т.е. в конце). Нубам: Хотите? Берите, не стесняйтесь, но от вас нужно, то, что я написал в "Описании". Как только вы пикнете этого героя, вы услышите: "Да воцарится ночь!"(вспоминаем дредлорда ) Способности: Shadowraze Что делает эта способность? Она наносит урон в области (зависит от горячей клавиши). На первом уровне: 75 ед. урона На втором уровне: 150 ед. урона На третьем уровне: 225 ед. урона На четвёртом уровне: 300 ед. урона Дополнительно: Кастуется (применяется) способность в направлении взгляда героя Способность имеет 3 иконки. Первая (горячая клавиша "Z") наносит урон расстоянии 200 Вторая (горячая клавиша "X") наносит урон на расстоянии 450 (практически дистанция атаки невера) Третья (горячая клавиша "C") наносит урон расстоянии 700 Necromastery Эта способность позволяет Неверу набрать сильный урон в начале и миде.
Работает так: вы убиваете любую живой организм (будь то герой, свой или
чужой крип), а вам за это добавляется одна душа в виде такой чёрной
полоски, которая направляется к вам, после убийства. За каждую душу вы получаете по 2 ед. урона На первом уровне: лимит 16 ед. урона На втором уровне: лимит 30 ед. урона На третьем уровне: лимит 46 ед. урона На четвёртом уровне: лимит 60 ед. урона Дополнительно: После смерти Невер сохраняет души (но где? О_о) Presence of the Dark Lord Эта аура понижает защиту вокруг Невера. На первом уровне: минус 2 ед. защиты На втором уровне: минус 3 ед. защиты На третьем уровне: минус 4 ед. защиты На четвёртом уровне: минус 5 ед. защиты Requiem of Souls Невер использует силу накопленных душ (это, которые во 2 скиле) для того, чтобы нанести урон врагам в радиусе...примерно нашего 2 койла (радиус - 450) Вот, как Невер делает нашу ульту (4 способность) с 30 душами. Т.е. чем больше душ, тем сильнее ульта. Поэтому смотрите, не прогадайте) На первом уровне: кулдаун (перезарядка) 120 сек. На втором уровне: кулдаун 110 сек. На третьем уровне: кулдаун 130 сек. Скил Билд: Вообще я к скил билду отношусь критично, т.к. абилки (способности) берутся по ситуации. Но часто просто максим (прокачиваем до максимума) койл и 2 абилку . 3 абилка может и нужна, но не очень. Ульту берём на 6 лвл (уровне) на случай раннего замеса (стычки с вражескими героями). Итем Ордер: Начальный закуп (3 вида): 1 - 2х, , 2х и 2 - 2х, 2х, и 3 - , , и При всех закупах мы должны иметь и . Сейчас можно купить треды или подождать до .Если же решили брать треды, то запомните: Поскольку невер хилый, берём на стр. (на Силу).
Нубам: Как собрать? Купите , и Далее мы покупаем или Ну это извечный вопрос Дагер или Лотар?))) Нубам нужен(нужен для точной ульты, но он дорогой) . Норм или про могут взять (дешёвый и думаю, знаете, как с ним общаться). Далее БКБ БКБ нам даёт: -кастование ульты (невермор имеет задержку около сек., прежде, чем использовать ульту) без страха стана (оглушения, которое сбивает ульту) -поскольку невер херокилер (херо - герой, килер - убийца), то его как правило бьют первым всякие лины , лионы и т.д. Это нам не к чему. Далее есть варианты забить последние слоты: Дезоль + аура = большое понижение защиты. Бабочка + пассивка = большой урон + уклонение Манта даёт силу, разум, ловкость, скорость атаки и копии. С ними мы пушим, гангаем. Поведение: на миде (на середине карты) часто помогайте союзникам сверху и снизу. Делайте фб (First Blood, это первое убийство героя, за которого помимо денег за убийство героя прибавят ещё 200)
на 3-4 лвл койла. В середине игры активно участвуем в замесах, убиваем.
В конце вам ничего не страшно с мантой и дагером (разве что войд опасен ) поэтому пушьте и не стесняйтесь всё так же участвуя в гангах (убийство героев) (но теперь есть тревелы ). Враги: Дум ..., как я читал в одном гайде: "Дум - он и в африке дум". Повесит ульту (дум - это зло, которое затыкает нас, наносит большой урон со временем), кастанёт 3 скилом (просто нюк(нюк - это дешёвое заклинание, которое наносит достаточно большой урон)) и пока Бара прибежит, даст стану, ультанёт (ультой он станит жертву подходя сзади, нанося урон)...... Минёр ...., если про (профессионал), порвёт на мясо (как и всех агилеров(героев с основной хар-кой - ловкость) и магов (герои с основной хар-кой - Разум) с маленькими исключениями) Огр-маг задолбает мультикастами (1 скил наносит урон и станит, а 2 поджигает) Рики во-первых туман (туман запрещает кастовать и замедляет на 20%) и постоянный инвиз (Invicible - невидимый). Эти вещи не дадут нам убить его. Пудж офк. Его крюк (притягивает жертву к себе нанося урон), рот (пудж разлагается, замделяя и нанося урон себе и жертве) и ульта (пудж вгрызается в жертву, оглушая её на 3 сек. и, нанося огромный урон) убьют нас за несколько секунд. Тинкер. Его нюки забьют нас за 10-40 сек. и по второму кругу и по третьему....быстро нас угробит. Для нубов:
У тинкера есть 2 страшных абилки. Это лазер (на 4 лвл 320 ед. урона) и
ракеты (на 4 лвл 325 ед. урона). Перезарядка перезаряжает все
способности тинкера + предметы (есть исключения). Друзья: Энигма с её ультой (ульта затягивает всех попавших туда врагов в бездну, нанося урон) и мы со своей..... Дарк Сир c его 1 скилом (притягивает врагов в круг) поможет нам сделать ульту Тайд . Его массовый стан поможет нам сделать ульту Вот в общем и всё.
|