25-12-2024 Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Agility ( Ловкость ) Необычная
смесь Демона и Орка Strygwyr отвержен всеми живыми существами.
Умываясь кровьюжертв, Strygwyr залечивает свои даже смертоносные раны.
Берегисьглупец, рискнувший бродить в одиночку – Strygwyr издалека
чувствует кровь и видит беззащитными глазамисвоей жертвы. Разрывая врага
мощными ударами в кровавом безумии, Strygwyr оставляет ему безвыходное
решение – истечь кровьюдосмерти, пытаясь скрыться, либо быть разорванным
на куски в его неудержимойярости.
Навык | Базовое значение | Увеличение за уровень | Сила | 23 | + 2 | Ловкость | 24 | + 2 | Интеллект | 18 | +1.7 | Защита | 3 | | Скорость атаки | 1.7 | | Скорость движения | 305 | | Атака | 53 - 59 | | Дальность атаки | 100 | |
Bloodrage ( Кровавая Ярость ) Клавиша
: D Вызывает у другого юнита неудовлетворенную жажду крови. Этот юнит
становится неспособен вызывать заклинания, но увеличивается его атака.
Также он теряет маленькое количество здоровья каждую секунду. Расстояние
применения 600 единиц. Уровень 1 Урон увеличен на 20%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 6 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Урон увеличен на 40%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 7 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Урон увеличен на 60%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 8 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Урон увеличен на 80%, теряется 20 единиц здоровья в секунду. 9 секунд мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек. Blood Bath ( Кровавая Ванна ) Клавиша
: Всякий раз, когда Блудсикер убивает юнита, он купается в крови. При
этом восстанавливается его здоровье на значение, зависящее от здоровья
убитого юнита. Уровень 1 10% от максимального количества здоровья героя, 10% от крипов
Уровень 2 20% от максимального количества здоровья героя, 15% от крипов
Уровень 3 30% от максимального количества здоровья героя, 20% от крипов
Уровень 4 40% от максимального количества здоровья героя, 25% от крипов Strygwyr's Thirst ( Жажада Блудсикера ) Клавиша
: Позволяет Блудсикеру обнаружить кровотечение у любого героя имеющего
здоровья ниже 40% от максимального. Если он находит хотя бы одного,
Блудсикер может видеть этот юнит и это увеличивает скорость его
передвижения. Уровень 1 11% увеличения скорости передвижения, область в 1500 единиц
Уровень 2 22% увеличения скорости передвижения, область в 3000 единиц
Уровень 3 33% увеличения скорости передвижения, область в 4500 единиц
Уровень 4 44% увеличения скорости передвижения, область в 6000 единиц Rupture ( Разрыв ) Клавиша
: R Наносит могущественный удар по врагу, после которого любое движение
приводит к кровотечению и потере жизни. Расстояние применения 1000
единиц. Уровень 1 150 единиц урона, 20% от пройденной дистанции во
время действия заклинания. Длится 5 секунд мана: 150 ед. кулдаун: 70
сек.
Уровень 2 250 единиц урона, 40% от пройденной дистанции во
время действия заклинания. Длится 7 секунд мана: 200 ед. кулдаун: 70
сек.
Уровень 3 350 единиц урона, 60% от пройденной дистанции во
время действия заклинания. Длится 9 секунд мана: 250 ед. кулдаун: 70
сек. 1) 2)
3)
4) 5) 6)
7)
8) 9) 10) 11)
12) 13) 14) 15)+ 16)
17-25)+ Ну а теперь поговорим о сборке, в начале игрысоветую приобрести пару и собирать на, который в будущем можно заменить на , но это по желанию. Далее не забываем, что дмгерунужени стремимся к сбоке, которая должна быть в лейте.Приблизительно она выглядит так:++ + + +. Вот еще некоторые айтемы и вкаких случаях их лучше всего покупать -можно приобрести, если Вам нужно много хп, но помним, что она работает толькотогда, когда нас не атакуют - тожеполезный арт для секира, некоторые начинают его собирать уже почти со старта. -собираем в том случае, если против Вас много магов или уже просто замучилинакладыванием различных спеллов, станов и т.д. - тожехороший айтем против магии. -собирают
в том случае, если против Вас играет очень много дмгров, нам этотайтем
поможет не промахиваться и нанести дополнительный урон. - этомы собираем если против нас очень много танков и нам очень быстро нужно снестиогромное количество хп. Хочу
отметит полезностьпервого спела для нас, накладываем его на противника,
затем на себя. Убиваемсразу двух зайцев, ему запрещаем заклинание, а
себе увеличиваем дмг и идематаковать
Для секира самое важное этонеожиданность, окружаем противника, накладываем на него ульт Запрещаем ему заклинание
И атакуем, вот нам и готовкилл
Также
помним и о полезноститретьего спела, ведь когда у врагов мало жизней,
мы видим их на карте, что даетнам дополнительный бонус-скорость
передвижения, чтобы догнать и убить врага
А
некоторые даже бывает,порою не замечают, что находятся под ультом
секира и бегут, себе же приносявред, или некоторые просто не знают
смысла этого ульта, что нужно стоять наместе, а вообще против секира,
лучшее средство – тп на базу. Врагии друзья: Враги: -очень опасен для нас, мы у него отнимем все жизни нашим ультом, а он их простообменяет на наши и все, конец нам. -топнет, пару ударов и нам ничего не поможет, как говорится два прихлопа. Друзья: -всегда поможет нам и станом и ультом и аурой, ну в общем союзник идеальный. -хороший ульт и крюк, от нас никто не убежит. Плюсыи минусы: Минусы: -в начале игры маловато хп -первый спел лучше неналаживать на себя в начале, так как для нас на старте лучше не терять жизни. -против секира лучшее средство,это БКБ Плюсы: -на карте видит противниковблагодаря третьему спеллу -ульт секира иногда не сразузамечаешь -накладывает в лейте на себяпервый спел, очень увеличивает дамаг, этот же спел, отличный сайленс.
|