Гайд по Phantom Assassin - Mortred / Фантомка для Dota 6.83d/6.84c
27-04-2024 Гайд по Варденка - Морта - Мортред - Фантом ассассин - Мев - для версии Доты 6.83d/6.84c. Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
"+" и "-" этого героя:
[+] Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор.
[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).
[+] При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться.
[+] Самые большие криты в доте именно у нас.
[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп.
[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается.
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду. То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне.
[-] У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе.
Комментарий: Видно что "+" больше чем "-", однако один-единственный минус может испортить нам игру - нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак.
Скиллы:
- Stifling [D]agger Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. КД: 8 сек. Манакост: 30/25/20/15
1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную). 2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась. 3)Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно. 4)Тип урона - чистый. 5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком. 6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200
- Phantom Strike [В] Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС. Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Расстояние: 700/800/900/1000 КД: 30/20/10/5 seconds Манакост: 50
1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать. 2)Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость) 3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется.
- Blu[r] [Пассивная способность] Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки) 2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки) 3)Контрится МКБ. 4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
- [C]oup de Grace [Ульт - пассивка] Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре. 2)Самый высокий показатель крита в доте.
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.
Скиилбилд№3: 1)2) 3) 4)5) 6)7)8) 9)10)
11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18-25)
Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.
Итембилд:
Тарим слипперс оф агилити (можно взять их несколько); так же в начале лечше всего взять еще парочку веток(понадобятся для стика), 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд.
Далее собираем стик , ибо он может помочь не склеить ласты в трудную минуту :) ; превращаем тапочки человека-паука либо в , либо в
Чтож, теперь настало время для сбора основных артов.
Собираем костыль . Ну тут все понятно - АС, МС и 1 полностью укомплектованный слот в инвентаре )
Далее нам нужен любой арт на дамаг. ИМХО, лучшим для морты будет Баттл Фури , так как он стоит недорого, легко собирается и дает ощутимые плюсы. Поэтомк приступаем к сборке БФ) Для начала тарим Ринг оф Хелс . Далее покупаем войд стоун , и - вуаля! у нас получается персик . Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и блинк. Чтож, первая часть для БФ уже готова ) далее копим 1400 голды на клеймор и 1200 голды на броадсворд . Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы слили парочку героев, да к тому же у нас еще сносный кс, то БФ у нас уже должен быть левле на 11-13.
Значит проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут сносные криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто от нас не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в замесе/после замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет доминатор , т.к. он никак не палит наш блюр + после его можно будет проапгрейдить в сатаник
Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:
- по просьбам трудящихся добавл вангвард) Его если собирать, то собирать 1ым артом(ну, после сапога офк) ибо к миду и тем более лейту потенциал вг будет сведен к 0. Но, по-моему, морте вг абсолютно не нужен, однако право на существование данный арт у морты имеет место быть :) - Собираем, если в команде противников есть злостные прокастеры (тинкер, вд, лион). Тарим его после бф и доминатора - добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1200-1400. - Превращаем доминатор в сатаник. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп - Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток - итак, башер. Я его никогда не собираю морте, ибо считаю что он ей абсолютно не нужен(у нас не самый большой АС в доте). Однако народ утверждает, что он ей идет) поэтому запихиваю его в список возможных артефактов
Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.
Противопоказанные итемы:
- Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег - Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те, которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам решать, это дело, так сказать, на любителя. Офк она не будет давать нам промахов, зато она даста +60 к урону и +60 к АСу. В общем, еще раз повторяю, собирать бабочку или нет - решать вам :) - Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум). - Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш выбор. - никаких СиЯ! Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как морте собирале СиЯ)
Тактика:
Ранняя игра:
Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива\ вражеских крипов.
Середина игры:
Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.
Подний лейт:
К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд.
Союзники и противники: Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как:
- В общем все герои подобного типа
Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов. Единственные, кто может быть смогут вынести морту это
И то есть вариант, что у них не получится это сделать)