Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Скоржи Ловкость

Гайд по Phantom Assassin - Mortred / Фантомка для Dota 6.83d/6.84c

05-12-2016 Гайд по Варденка - Морта - Мортред - Фантом ассассин - Мев - для версии Доты 6.83d/6.84cРожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin. 

"+" и "-" этого героя: 


[+] Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор. 
[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем). 
[+] При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться. 
[+] Самые большие криты в доте именно у нас. 
[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп.



[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается.
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду. То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне.

[-] У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе. 

Комментарий: Видно что "+" больше чем "-", однако один-единственный минус может испортить нам игру - нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак.

Скиллы: 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif - Stifling [D]agger 
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям 
Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. 
Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. 
Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. 
Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. 
КД: 8 сек. 
Манакост: 30/25/20/15 


1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную). 
2)Если
против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в
них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально возможное, чтобы
им жизнь медом не казалась. 
3)Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно. 
4)Тип урона - чистый. 
5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком. 
6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200 


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif  - Phantom Strike [В] 
Телепортируется
к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в
течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с
увеличенным АС. 
Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Расстояние: 700/800/900/1000 
КД: 30/20/10/5 seconds 
Манакост: 50 


1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать. 
2)Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость) 
3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется. 



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif  - Blu[r] [Пассивная способность] 
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара 
Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя 
Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя 
Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя 
Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя 



1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки) 
2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки) 
3)Контрится МКБ. 
4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ) 


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg  - [C]oup de Grace [Ульт - пассивка] 
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника 
Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар 
Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар 
Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар 



1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре. 
2)Самый высокий показатель крита в доте.




Скиллбилд №1: 
1)

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif2)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif3)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif4)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif5)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif6)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg7)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif8)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif9)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif  
10)

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif11)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg12)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif13)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif14)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif15)
16)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg17-25)
 

Данный
скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не
доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в
основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно
было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на
4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить
блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок
и уворот. 

Скиилбилд№2: 
1)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif2)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif3)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif4)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif5)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif6)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg7)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif8)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif9)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif  
10)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif11)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg12)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif13)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif14)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif15)
16)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg17-25)
  


Данный
скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на
лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять
неприйтностей противникам. 


Скиилбилд№3: 
1)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif2)
3)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif4)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif5)
6)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif7)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-1.gif8)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif9)http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif10)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg 

11)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg12)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif13)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif14)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif15)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-0.gif16)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-3.jpg17)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/85ill-2.gif18-25)
  


Данный
скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне.
Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда
можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут
по собственному желанию.


Итембилд: 


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/106.jpg
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/56.jpg  
Тарим слипперс оф агилити (можно взять их несколько); так же в начале лечше всего взять еще парочку веток(понадобятся для стика), 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд. 

Далее собираем стик 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/44.jpg , ибо он может помочь не склеить 
ласты в трудную минуту :) ; превращаем тапочки человека-паука либо в 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/26.jpg , либо в 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/69.jpg  

Чтож, теперь настало время для сбора основных артов. 

Собираем костыль 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg . Ну тут все понятно - АС, МС и 1 полностью укомплектованный слот в инвентаре ) 

Далее нам нужен любой арт на дамаг. ИМХО, лучшим для морты будет Баттл Фури 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpg , так как он стоит недорого, легко собирается и дает ощутимые плюсы. Поэтомк приступаем к сборке БФ) 
Для начала тарим Ринг оф Хелс 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/1.jpg . Далее покупаем войд стоун 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/32.jpg , и - вуаля! у нас получается персик 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/86.jpg .
Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и
блинк. Чтож, первая часть для БФ уже готова ) далее копим 1400 голды на клеймор 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/13.jpg  и 1200 голды на броадсворд 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/36.jpg .
Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы слили парочку
героев, да к тому же у нас еще сносный кс, то БФ у нас уже должен быть
левле на 11-13. 

Значит
проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут сносные
криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто от нас
не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в замесе/после
замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет доминатор 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/119.jpg , т.к. он никак не палит наш блюр + после его можно будет проапгрейдить в сатаник 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/103.jpg  

Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно: 


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/128.jpg  -
по просьбам трудящихся добавл вангвард) Его если собирать, то собирать
1ым артом(ну, после сапога офк) ибо к миду и тем более лейту потенциал
вг будет сведен к 0. Но, по-моему, морте вг абсолютно не нужен, однако
право на существование данный арт у морты имеет место быть :) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/55.jpg  - Собираем, если в команде противников есть злостные прокастеры (тинкер, вд, лион). Тарим его после бф и доминатора 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpg  - добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1200-1400. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/103.jpg - Превращаем доминатор в сатаник. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/93.jpg  -
Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и
урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот
недостаток 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/117.jpg  -
итак, башер. Я его никогда не собираю морте, ибо считаю что он ей
абсолютно не нужен(у нас не самый большой АС в доте). Однако народ
утверждает, что он ей идет) поэтому запихиваю его в список возможных
артефактов 


Это не
единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый
стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в
лидеры.
 

Противопоказанные итемы: 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg  -
Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные
криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим
дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший крит(если
конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк
не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В
бщем - это бесполезная трата денег 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/64.jpg  -
Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те,
которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам
решать, это дело, так сказать, на любителя. Офк она не будет давать нам
промахов, зато она даста +60 к урону и +60 к АСу. В общем, еще раз
повторяю, собирать бабочку или нет - решать вам :) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/68.jpg  - Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум). 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/38.jpg  -
Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее
Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую
модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В
общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш
выбор. 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/70.jpg  - никаких СиЯ!
Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу
превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как
морте собирале СиЯ) 


Тактика: 

Ранняя игра: 

Стараемся
не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые,
то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не
лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить на доминатор и
бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в
замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива\
вражеских крипов. 

Середина игры: 

Стараемся
набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и
вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над
всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать на МКБ/Сатаник и
набить как можно больше киллов. 

Подний лейт:

К
этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник,
бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу
противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к
вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и
тд. 



Союзники и противники: 
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как: 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/74on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/94on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/25on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/26.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/11.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/77on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/63on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/6.jpg  - В общем все герои подобного типа 

Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов. 
Единственные, кто может быть смогут вынести морту это 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/101n.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/100n.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/102n.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/1/21.gif  
И то есть вариант, что у них не получится это сделать) 



Категория: Скоржи Ловкость | Добавил: Адмирал (05-12-2016 в 19:38:41)
Просмотров: 28664 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.9/13
Всего комментариев: 1
avatar
1
большой крит
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта