22-11-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Энигма
появилась при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии.
Даркшоу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил
тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной
причине, Даркшоу помогает Сентинелам,обращая свой гнев против Скорджей,
но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он
способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но
любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение,которое
притягивает врагов еще ближе к уничтожению
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
17 |
+ 2.1 |
Ловкость |
14 |
+ 1 |
Интеллект |
20 |
+ 3.4 |
Защита |
4 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
300 |
|
Атака |
42 - 48 |
|
Дальность атаки |
500 |
Характеристика спеллов героя:
| Malefice ( Зло ) Клавиша : F | Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды. Расстояние применения 600 единиц. | | | | Уровень 1 | 30 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 2 сек. | мана: 110 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 2 | 40 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 4 сек. | мана: 130 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 3 | 65 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 4 сек. | мана: 150 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 4 | 80 повреждений каждые 2 секунды. Длиться 6 сек. | мана: 160 ед. | кулдаун: 15 сек. | | |
| Conversion ( Превращение ) Клавиша : C | Разделяет дружественного крипа на 3 изображения, которые живут 35 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Здоровье: 180 / 200 / 220 / 240 Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51 Тип атаки: Normal / Normal / Piercing / Piercing Защита: 0 / 1 / 1 / 2 Все изображения имеют : - average movespeed - 450 range - heavy armor type - 33% сопротивления магии | | | | Уровень 1 | 3 слабых изображения | мана: 125 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 2 | 3 изображения | мана: 125 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 3 | 3 сильных изображения | мана: 125 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 4 | 3 свирепых изображения | мана: 125 ед. | кулдаун: 15 сек. | | |
| Midnight Pulse ( Биение полночи ) Клавиша : D | Заставляет
всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц) получать
повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения 500
единиц. | | | | Уровень 1 | враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду | мана: 95 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Уровень 2 | враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду | мана: 110 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Уровень 3 | враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду | мана: 125 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Уровень 4 | враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду | мана: 140 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Black Hole ( Чёрная дыра ) Клавиша : B | Вызывает
чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наносит им
повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться.
Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250
единиц. Область воздействия: 500 АоЕ - Урон на расстоянии 150 АоЕ - Урон рядом | | | | Уровень 1 | 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом | мана: 200 ед. | кулдаун: 200 сек. | | | | Уровень 2 | 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом | мана: 300 ед. | кулдаун: 190 сек. | | | | Уровень 3 | 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом | мана: 400 ед. | кулдаун: 180 сек. | Прокачка спеллов:
Сборка:
Итак, если мы собираемся в лес, то лучше приобрести 2-3 штуки+ + -тоже 2-3 штуки. Также хорошо на старте прикупить или попросите союзника доверить Вам курицу. В процессе крипа, Энигме можно собрать 3х - для повышения количества манны, если не будет хватать хп, то для восстановления можно из собрать , но все же старайтесь для начала собрать 1-2 , Если со старта Вы стоите на линии с союзником, то можно купить или что нибудь на лечение типа или и несколько веточек , чтобы в будущем собрать . Затем покупаем которые превращаем в , после этого, если Вы уже можете килить и уверены в своих силах, начинаем собирать - дорого, но что поделать, для Энигмы он очень важен, для ее ульта. Немаловажным также для ульта является и
- так как любой стан сбивает ульт Энигмы. Если у Вас получилось со
старта, что много денег, Вы сделали ФБ и нафармили много голда на
крипах, то лучше первым покупать
-он поможет Вам нафармиться еще быстрее и для ульта тоже очень полезно,
Энигма притягивает к себе и противник получает урон еще и от . В итоге середина игры мы получаем , один из продаем и собираем , который можно превратить в или в , если у нас будет уже , и достаточно много денег, то лучше прикупить . Неплохим вариантом также будет или . В лейте можно заменить на , если у нас не хватает ХП, то нужно собрать . Никогда Энигму не видел с орбом, но все же, если ей собирать орб, то или или но все же Энигме, на мой взгляд, эти арты не нужны. В итоге самая финишная сборка будет выглядеть так:
Тактика игры:
Если
же Вы идете крипиться в лесу, то старайтесь отводить тех юнитов, на
которых сконцентрирован фокус, они в дальнейшем раздваиваются и Ваша
атака тем самым увеличивается: Очень хорошо, когда Энигма сначала станит героя, а затем атакует его вместе с копиями, так враг получает очень много урона: Лучше всего прокачивать копии, ведь они нам хооршо помогут нафармиться даже стоя на линии: А
вот пример стана, когда враг не сможет от нас убежать, ведь он будет
останавливаться несколько раз, а мы сможем догнать его и кастовать: Ульт делать необходимо во время ганга, прыгнув в самю толпу, и чем ближе мы к врагам, тем больше урона нанесем им: Третий
спелл тоже хорошо делать перед самым ультом или в саму массу, как раз
враги, находящиеся в радиусе действия спелла, будут получать урон:
Враги и друзья:
Друзья: Лучшими друзьями можно назвать героев с массовыми станами, таких как - который застанить всю толпу, - пустит корабль, когда мы будем делать ульт, - массовый станящий ульт, а также не забываем про - который сможет нас репелить, защитить от магии и мы сможем кастовать ульт без проблем. Враги: В первую очередь это такие герои как который сжигает всю манну с каждым ударом, который не даст нам кастовать своими сайленсами, ну а также опасен который сможет прилететь из неоткуда, сделать сайленс и также улететь, помимо этого имеет массовый стан.
Плюсы и минусы героя:
Минусы: -маловато манны -маловато ХП на старте -требовательна к микро,если качаетесь через копии -легкосбиваемый ульт Плюсы: -массовый станящий ульт -массовая атака с копиями -стан, который действует несколько раз
|