Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Скоржи Интеллект

Гайд по Kel-Thuzad Lich для Dota 6.77с/6.78с

25-12-2024
Гайд по Kel-Thuzad Lich.

История героя

Насильственно присоединенный к мертвым Королем Личей, чтобы служить его элитной волшебной охраной, Лич использует жгучий холод Норзерленда. Вызывая многочисленные замораживающие взрывы, Кел'Тузед становится мастером в похищении жизни, управляя смертью. Познав силу магии ледяного волшебства, Лич может заставить лед уплотняться в шар, который прыгает от противника противнику, вызывая огромную боль на своем пути. Жертвуя своими союзниками для увеличения волшебной мощи, Лич - убийца не оставляющий за собой тепла...

Характеристики:

Сила – 18 + 1.55 за уровень

Ловкость – 15 + 2.0

Интеллект – 18 + 3.25 (основная характеристика)

Атака – 37-49

HP – 492 (0.79 hp\sec)

MP – 234 (0.73 mp\sec)

Броня – 1.1

MS – 295

Тип атаки - range (дальность 550 начиная с версии 6.49)

Способности:

1) Frost Nova – поражает вражеских юнитов вокруг цели звездой мороза. Наносит урон и замедляет скорость передвижения на 30 % и скорость атаки на 20 %. Время действия – 4 сек. Кулдаун 9.25 сек.

1 уровень. 50 ед. урона цели. 75 ед. урона по площади. MK – 125

2. 100 ед. урона цели, 100 по площади. MK – 150

3. 125 ед. урона цели, 125 по площади. MK – 170

4. 175 ед. урона цели, 150 по площади. MK – 190

Комментарий: хороший нюк. С его помощью в начале игры мы сможем выгнать с линии практически любого соперника. Отлично сочетается с третьей способностью, что позволяет спамить Новой практически по кулдауну. К концу игры утрачивает атакующий потенциал и используется, в основном лишь для замедления.

2) Frost Armor – создает щит вокруг выбранного дружественного юнита на 25 секунд. Можно колдовать на себя. Щит увеличивает защиту и замедляет вражеских юнитов ближнего боя на 2 секунды. Можно поставить на автокаст.

1. 3 ед. брони

2. 6 ед. брони

3. 9 ед. брони

4. 12 ед. брони

МК – 50 ед.; кулдаун 5 сек.; радиус применения 800, на всех уровнях.

Комментарий: неплохая способность значительно увеличивающая (в последних версиях броню). Эффективна против милишников.

3) Dark Ritual – Лич убивает дружественного крипа, превращая его здоровье в свою ману. МК – 25 ед. на всех уровнях.

1. 15 % от здоровья юнита превращается в ману. КД – 60 сек.

2. 30 % от здоровья в ману. КД – 55 сек.

3. 45 % от здоровья в ману. КД – 50 сек.

4. 60 % от здоровья в ману. КД – 45 сек.

Комментарий – отличная способность, которая обеспечивает почти бесконечную ману уже в начале. Тем самым позволяя обойтись без ранних итемов на мана реген. Кроме того, дает возможность неплохо денеить своих крипов.

4) Chain Frost (ульт) – вызывает цепь морозных взрывов, замедляющих врагов и наносящих им урон. Прыгает 6 (7 с Аганимом) раз. Радиус применения 750 (850 с Аганимом). Первая цель получает микростан.

1. Каждый удар наносит 280 (370) ед. урона. МК – 200. КД – 145 сек.

2. 370 (460) ед. урона. МК – 325. КД – 115 сек.

3. 460 (550) ед. урона. МК – 500. КД – 60 сек.

Комментарий: отличный командный ульт, наносящий весьма внушительные повреждения. Отлично смотрится с другими командными ультами. Подробнее об использование – в тактике.

Плюсы и минусы

Плюсы: - Неплохо стоит на линии.

- Большой прирост интеллекта, хорошая базовая атака.

- Отличный командный ульт, один из сильнейших в игре

- Очень силен в начале

- Не испытывает недостатка в мане (3 скилл)

- Хорошее замедление

- Не особо труден в управлении.

Минусы: - Плохой прирост силы – мало хп как в начале, так и всю игру (без артов на хп)

- Уязвим к ганкам

- Его нюки теряют силу к концу игры.

СО, ИО № 1

Лич – командный маг, саппортер.

Наиболее эффективная сфера деятельности Лича. Используется в командных играх. Суть заключается в том, что Лич активно прокачавшись в начале оказывает неоценимую поддержку в раннем командном пуше. Собираются арты полезные для команды.

СО:

1. Dark Ritual

2. Frost Nova

3. Frost Nova\ Frost Armor

4. Dark Ritual

5. Frost Nova \ Dark Ritual

6. Chain Frost

7. Frost Nova \ Dark Ritual

8. Dark Ritual \ Frost Nova

9. Dark Ritual \ Frost Nova

10. Frost Armor

11. Chain Frost

12. Frost Armor \ +

13. Frost Armor \ +

14. Frost Armor \ +

15. +

16. Chain Frost

17 – 25. +\ Frost Armor

Комментарий: Стандартное СО для Лича. Nova или Dark Ritual в начале? Это зависит от того, кто с нами на линии. Если мы стоим соло, полезнее будет Nova, а если с ранним дамагером (Phantom Assassin, Venomancer) полезнее будет спам Новой, в ущерб урону от нее. Защиту качаем один раз обязательно, для замедления, а ее прокачка в дальнейшем зависит от интересов команды. Можно взять 1 раз броню в начале, если стоим против милишника.

ИО:

Для Лича-саппортера первичной целью является , быстрый Mekanzm. Поэтому в начале закуп таков: курица - 225 , RoR - 375 и Ironwood Branch X2 - 114. Далее собираем рецепт Headdress of Rejuvenation - 225. Далее брэйсер или даже 2 , т.к. хп у нас мало, даггера пока нет, а гангать наверника будут. После этого Boots of Speed -500. Далее Chainmail - 610 и свиток Nuthrezim Buckler - 200, а затем свиток целого Mekanzm за 900 монет. Затем можно и даже нужно взять даггер - маст хэв, ибо мы приоритетная цель для гангов + возможность неожиданно появится между двумя одинокими вражескими героями и ультануть. Далее докупаем свиток БоТ , либо делаем это после Соул Бустера/Некро 1.

Основу мы собрали, все это время мы постоянно покупали варды, нас гангали и мы порой дохли... Следовательно времени собрать что-то еще может и не хватить, но все таки что собирать далее: варианта 2:

1) Necrоnomicon. Хотя на Личе он смотрится не так хорошо, как скажем на Расте, этот артефакт будет очень полезен команде. Собирается из Belt of Giant Strenght - 450, Staff of Wizardy - 1000 и свитка за 1300. Можно апгрейдить с помощью свитка 2 раза, что мы и сделаем. Кроме статов этот артефакт дает возможность вызова 2-х покемонов, выжигающих ману и обладающих прекрасными аурами.

+ артифакта: легко собирается (дешевые компоненты), что при постоянном вардшоппинге xD актуально. Увеличивает полезность Лича в замесе и при ситуации 1х1. Ауры для союзников. Под замедлением возможен херокиллинг за счет некросов.

- не особо увеличивает выживаемость

2) Аганим. Для этого собираем Soul Booster в последовательности – Point Booster(1200) + Vitality Booster(1100) + Energy Booster(1000). Покупаем Mystic Staff, (если каким-то чудом накопим) за 2900. К этому моменту игра закончится, но если нет…

+ артифакта: Соул Бустер повышает выживаемость и легко собирается. Аганим делает прокаст сильнее -> увеличивается польза от Лича в замесе.

Ну и еще 1 артифакт, о котором нельзя не упомянуть: Heart of Tarrasque(Messerschmidt’s river - 3200 + Vitality Booster - 1100 + свиток – 1200). Главные, что он нам дает это выживаемость. Почему тарраска менее приоритетна в этом ИО, чем Некро или Аганим? Ответ прост, Тарраска не делает нас полезнее для команды.

СО, ИО №2

Лич – самостоятельный маг, который может постоять за себя.

Подходит для игр где нет отлаженной командной игры. Здесь мы должны сами о себе заботиться, особенно на поздних уровнях, когда наши нюки утрачивают свою силу.

СО:

1. Dark Ritual

2. Frost Nova

3. Frost Nova\Frost Armor

4. Dark Ritual

5. Frost Nova

6. Chain Frost

7. Frost Nova

8. Dark Ritual

9. Frost Armor\Frost Nova

10. Dark Ritual

11. Chain Frost

12 – 15. +

16. Chain Frost

17 – 22. +

23 – 25. Frost Armor

Комментарий: с седьмого уровня мы имеем очень сильный для этого времени нюк с неплохим замедлением и убийственный ульт. Броню качаем 1 раз для замедления, т.к. статы будут полезнее, обеспечивая нашу выживаемость. Опять же, если стоим против милишника качаем броню 1 раз в самом начале.

ИО:

Здесь Лич должен по большей части заботиться о себе сам. Поэтому вначале ветки и РоР, далее собираем 1-2 брэйсера и сапог, после чего уходим в Меку. Этот артефакт будет нам полезен в любом случае. Далее Даггер, что позволит спасаться от ганков.

Затем покупаем рецепт Boots of Travel, костыль нам не особо нужен, травеллы гораздо полезнее.

Далее увеличиваем нашу выживаемость и покупаем Heart of Tarrasque(Messerschmidt’s river - 3200 + Vitality Booster - 1100 + свиток – 1200).

Что еще можно собрать Личу (опциональные артифакты):

Eul Scepter of Divinity -> Guinsoo - неплохой артифакт для нас, хотя нужен, по сути, лишь для дизейбла, ибо в атаке мы не очень нуждаемся, а манареген компенсируется ритуалом.

Linken's Sphere - в последних версиях Линкен очень неплохо усилили, увеличит шансы на спасение при помощи блинкдаггера (имхо главное) + не особо нужный реген + чуть-чуть ко всему. Имхо, не лучший вариант, но вполне уместен.

Diffusal Blade - пурдж улучшит наше замедление. - против Варлока + доп замедление, с некросами очень гуд.

Dagon - ака паб оунер. Поможет состилить фраг, ну и доп направленный нюк.

Assault Cuirass - огромная броня, учитывая 2 скилл и меку + помощь союзникам и не особо нужный иас. Рекомендую собирать против большого числа физдаммагеров.[/color]

Вещи которые не нужны Личу:

Ring of Basilius, Null Talisman и другие итемы на ранний мана реген.

Арты на атаку: Stygian Desolator, Sange & Yasha, MKB и т.д.

И вообще, попытки раскачать Лича в мощного танка или убийцу-дамагера считаю ошибочными. Пусть этим занимаются те, кому положено по статусу.

Тактика.

Ну что ж… Лич может встать соло, как это было в лучшие его времена, но имхо лучше встать на дабл, или даже трипл лайн, по дороге убиваем Ritual'ом одного рэйндж моба (за него опыта больше) из первой пачки, чтоб враг сразу же немного обламался в опыте. На краю лич как-то не смотрится… Если против нас мили герой – ему не повезло и скорее всего, при правильной игре за Лича, он очень скоро пойдет лечиться. Не даем врагам раскачиваться, стараясь заманить вражеских крипов под пушку, не забываем доконтраливать своих крипов, как через атаку, так и с помощью 3 скилла (используем на здоровых мили мобов, у них больше хп, следовательно больше маны нам). В принципе Лич может выгнать с линии практически любого врага… После сбора Меки и получения ульты начинаем вести себя наглее. Ставить Frost Armor на автокаст не стоит, т.к. Лич будет вешать ее на тех, кого атакают, т.е. преимущественно на мобов, а это удовольствие все-таки стоит маны...

Теперь отдельно о применении ульты: самый лучший момент для ее использования – когда в поле нашего зрения появляются двое, желательно коцаных героев врага без союзных крипов, т.е. наш ульт не будет тратить драгоценные отскоки на убийство мобов, а вот герои отхватят по-полной. Стараемся участвовать во всех командных ганках. Особенно здорово если они проходят на речке или в лесу, при отсутствии крипов. В таких условиях наш ульт реализует себя на 100 %. Еще один вариант использования ульта – добивание, т.к. ульт имеет очень приличный рейндж (850 с Аганимом), и если мы не можем достать врага новой, кастуем ульт. Но лучше делать это после 16 левела, так как поначалу кулдаун большой и ульт более полезен в командных замесах и ганках.

Сами же мы к ганкам очень уязвимы. И нужно придумать стратегию спасения от внезапных нападений. В этом нам помогут: варды в кустах, кроме того, используем варды для обзора рун; даггер, который позволит быстро ускользнуть и травеллы, которые портнут или дадут возможность убежать. В крайнем случае придется сражаться в неравном бою: кидаем ульт, желательно без вражеских крипов, Нову на одного из врагов, броню на себя и бьемся. В принципе наш ульт + Нова… Можно и триппл килл сделать!

На поздних уровнях Лич значительно слабеет и если мы саппорт стараемся не отходить далеко от команды и всячески помогать ей Мекой, покемонами, замедлением, хексом. Если у нас арты типа Тараски и Кирасы, чувствуем себя несколько вальготней, хотя не стоит забывать, что мы мало что сделаем в конце раскаченным и отожранным танкам. Короче говоря пик нашей карьеры приходится на 7-16 левелы, а дальше мы постепенно слабеем…

В замесе ищем наиболее удачный момент для ульты, т.е. когда дорога от крипов очищенна, спамим Новой, если получится и вовремя юзаем Меку и контролим некросов, если они есть.

Союзники и враги.

Союзники: Главные наши союзники – те кто может расчистить поляну от крипов, после чего мы кастуем ульт: Сюда можно отнести Баньшу, Акашу, Магнотавра, Лину,

Хорошими союзниками являются те, кто сможет нас защитить в конце, не дать бить по нам: Это в основном масс-станеры(дизейблеры) Кентавр, Дерево (еще и броней друг другу поможем), Акс (за счет 1 скилла). Союзники и те, кто имеет в своем арсенале AOE ульт - самый яркий пример - Sand King

Неплохие союзники и те, кто может полечить: Омни, Дэззэл. Мы лечим их(мека), а они нас.

Ну и те, кому будет очень полезно наше замедление - самый удачный пример, конечно же Вайпер

Враги: Ну поначалу у нас врагов особо и нет… Разве что ЭлектроПанда с его щитом и Silencer, со своей злой пассивкой и другие сильные сололайнеры. А позже враги для нас Все танки, которые еще и с Худом как правило гады. Иллюзионисты: Фантом Лансер, Нага Сирена, т.к. ульт будет попадать в иллюзий и терять эффективность, а если они еще и с Мантой... По той же причине нам неприятен и Некролик И еще те, кто выжигают ману: Магина, Ануб’арак по-началу.

Заключение.Это мой первый гайд, естественно я учту все конструктивные пожелания и внесу необходимые изменения. Могут возникнуть некоторые технические вопросы с картинками и скриншотами, но я надеюсь, что вам понравится мой первый гайд по этому герою.



Категория: Скоржи Интеллект | Добавил: D_E_D (25-12-2024 в 22:08:52) | Автор: миша E
Просмотров: 3872 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта