23-11-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Был убит за ересь людьми, провозгласившими себя святыми, но смерть лишь
подарила Rotund'Jere 6.83d/6.84c огромную ненависть ко всем живым, которую он
выражает, натравливая на врагов злых духов. Он становится все сильнее и
получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое
существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутсвие иссушает и
разлагает живых существ. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной
ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него
на пути.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
16 |
+ 2 |
Ловкость |
15 |
+ 1.7 |
Интеллект |
22 |
+ 2.5 |
Защита |
1 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
290 |
|
Атака |
44 - 48 |
|
Дальность атаки |
600 |
|
Death Pulse
( Пульс смерти )
Клавиша : D |
Некролит выпускает волну смерти от ядра своего существа, наносит повреждения врагам и лечит союзников. |
|
|
|
Уровень 1 |
75 повреждений / 50 единиц здоровья. 400 АоЕ |
мана: 125 ед. |
кулдаун: 8 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
125 повреждений / 75 единиц здоровья. 450 АоЕ |
мана: 145 ед. |
кулдаун: 7 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
200 повреждений / 100 единиц здоровья. 475 АоЕ |
мана: 165 ед. |
кулдаун: 6 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
275 повреждений / 130 единиц здоровья. 500 АоЕ |
мана: 185 ед. |
кулдаун: 5 сек. |
|
|
|
HeartStoper Aura
( Смертельная Аура )
Клавиша : |
Смертельная аура останавливает сердца
оппонентов,заставляя их терять процент их максимального здоровья каждую
секунду в радиусе 1000 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
0.4% Максимального здоровья |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
0.6% Максимального здоровья |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
0.8% Максимального здоровья |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
1% Максимального здоровья |
|
|
|
|
|
Sadist
( Садист )
Клавиша : |
Упиваясь смертью и болью, Некролит получает обратну ману за убитых им юнитов. |
|
|
|
Уровень 1 |
12 единиц маны за юнит |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
24 единиц маны за юнит |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
36 единиц маны за юнит |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
48 единиц маны за юнит |
|
|
|
|
|
Reaper's Scythe
( Коса Жнеца )
Клавиша : R |
Заставляет указанный юнит самому реализовать свою
смерть. Наносит повреждения зависящие от того сколько жизни у цели
отсутствует.
Оглушает на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
0.4 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья |
мана: 175 ед. |
кулдаун: 100 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
0.6 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья |
мана: 340 ед. |
кулдаун: 85 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
0.9 урона на каждую отсутствующую единицу здоровья |
мана: 500 ед. |
кулдаун: 70 сек. |
Прокачка спеллов:
Существует два варианта прокачки спеллов, один, через ауру, другой через пассивку, чтобы получать манну за убитых юнитов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.-25.
Самой разумной и оптимальной, на мой взгляд можно считать прокачку №1, именно ей я всегда отдаю предпочтение.
Сборка:
Некролит признан лучшим героем против танков, а также неплохим
саппортом, но, собирая этого героя с умом можно сразу получить и одно и
другое. Вот пример одной из сборок:
такая сборка некролита-герокиллер, так как тут все направлено на то, чтобы убивать героев.
-для того, чтобы делать даблкилл, как только мы убили одного героя ультом, а на подходе есть другой, пользуемся , а в дуэте с герокилить станет еще проще.
обычно тоже пользуются, чтобы убивать или фокусить первых танков, ну и получим неплохую прибавку к манне
-собрав его до последнего уровня мы будем наносить приличный урон врагам, а если фокусить танка, то проблемой убить его не будет
-хороший арт для замедления, но, жаль, что пользуясь им мы будем замедлять только одного героя.
Если рассматривать сборку для Некролита, как саппорт-герокиллер, то я бы приобрел , это более подходящие арты как для саппорта, потому что -дает нам массовое лечение всех рядом находящихся друзей, -в отличие от
окружающих, а не одну цель, ну а следующие арты, что Вам необходимо
больше, должны судить только Вы, смотря по соперникам и по команде, с
нехваткой манны отлично сможет справиться или , плюс еще не только добавит манну, но и поможет союзникам, а -спасет нас от опасных спеллов. Если же у нас проблема с жизнями, тогда приобретаем . Начинать свою сборку можно по разному, если же Вы выбрали Некролита сами, а не на рандом, то можно приобрести или начать сразу со сбора , купив так у нас сразу будет и аура и восстановление, хоть и небольшое. Если же Некро выпал Вам на рандом, то для и тем более, если Вы на миде не забывайте про такую полезную вещь как или же можно купить . Собрав покупаем , если позволяют финансы приобретаем , если же нет, то можем или пока оставить такие сапоги или собрать , что собирать далее, это уже Ваше решение, можно начать с , а можно со , собрав для начала . Еще айтемы, которые советуют для Некро, это -для того, чтобы попасть в толпу и сделать хил для всех союзников и нанести урон врагам с помощью первого спелла. -восстановление манны и поднимает цель в воздух, так можем задержать убегающего врага или спасти себя от фокуса. -сайленс и восстановление манны, смотрите по соперникам, нужен ли он Вам вообще. -вообще
не знаю, зачем она Некроманту, но все же отнесу последние
вышеприведенные айтемы к ситуационным, их собираем только в том случае,
если уже кроме Вас собрать не кому или они действительно необходимы.
Тактика игры:
Поговорим о тактике игры. Некролит славится своим ультом, который сносит
довольно много хп, а особенно опасен этот ульт для танков. Желательно
ульт делать тогда, когда Вы видите, что у врага уже немного меньше
половины хп, тогда уж точно не ошибетесь:
Если сделаете в замесе ульт, то тоже неплохо, ведь во время ульта
противник обездвижен. В этой ситуации достаточно было сделать ульт,
затем один спелл
Сделав спелл, у врага осталось катострофически мало ХП, я уже думал,
все, повезло гаду, а оказалось, нет, враг находился под действием ауры
смерти и те копейки, которые у него остались, все ушло, а я получил
килл.
В замесе же, желательно стоять неподалеку от союзников и следить именно
за теми врагами, которые угражают тиме больше всего, конечно же не
забываем лечить всех с помощью первого спелла
А также не забываем про механизм,
в
такие моменты мы являемся главной опорой для команды, поэтому, если не
умеете играть в тиме, тогда не берите некролита=)) и вообще, дота, это
командная игра, по одиночке Вы против пяти противников ничего не сможете
сделать, а вот хорошая тима, даже 3 на 5 сможет победить, главное
командная игра.
Враги и друзья:
Враги:
как обычно не забываем про врага всех магов, а так как мы маг, то враг номер 1 не исключение
и все подобные герои лишат нас возможности помогать союзникам, да и себя мы вылечить если что не сможем, это касается и ульта
Друзья:
к самым лучшим друзьям относим , который поймает крюком, а если враг будет уходить мы его и похилим и уже поврежденного убъем с помощью ульта
его советуют как лучший дуэт, он ульт мы ульт и все=)
может помешать своим вардом, да и жизни пока будет высасывать мы тоже можем подмочь ультом
Минусы:
-в начале игры маловато манны
-маленький радиус первого спелла
-небольшая скорость передвижения
Плюсы:
-отличный герокиллер
-массовое лечение
-аура смерти, которая действует в радиусе 1000 единиц
|