Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Скоржи Интеллект

Гайд по Келю - Инвокеру для Dota 6.83d/6.84c

05-12-2016Сила - 19+1.7
Ловкость - 20+1.9
Интеллект - 22+2.5
Дальность атаки - 600
Скорость передвижения - 280
Способности:
Quas: Q
Призывает частицу стихии Quas. Каждая из этих частиц увеличивает регенерацию здоровья героя за каждый уровень способности на 1 ед. здоровья в секунду.
Кадое увеличение этой способности навсегда даёт +2 к силе
Wex: W
Призывает частицу стихии Wex. Каждая из этих частиц даёт за каждый уровень способности по 2% скорости атаки и 1% скорости передвижения.
Кадое увеличение этой способности навсегда даёт +2 к ловкости
Exort: E
Призывает частицу стихии Exort. Каждая из этих частиц добавляет за каждый уровень способности по 3 урона к атаке героя.
Кадое увеличение этой способности навсегда даёт +2 к интеллекту
Invoke: R
Объединяет свойства стихий, контролируемых в данный момент, создаёт новое заклинание. Призванное заклинание зависит от комбинации частиц Quas, Wex и Exort.
Level 1 - 1 заклинание, 22 сек. перезарядка, требует маны: 20.
Level 2 - 2 заклинание, 17 сек. перезарядка, требует маны: 40.
Level 3 - 2 заклинание, 12 сек. перезарядка, требует маны: 60.
Level 4 - 2 заклинание, 5 сек. перезарядка, требует маны: 80.
Aghanim`s Scepter:
Level 1 - 1 заклинание, 16 сек. перезарядка, требует маны: 0.
Level 2 - 2 заклинание, 8 сек. перезарядка, требует маны: 0.
Level 3 - 2 заклинание, 4 сек. перезарядка, требует маны: 0.
Level 4 - 2 заклинание, 2 сек. перезарядка, требует маны: 0.
Заклинания:
Sunstrike [ЕЕЕ] E
Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесёт урон всем врагам, стоящим близко к указанному месту. Наносит от 100 до 475 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в 200 радиусе.
- Перезарядка: 30 секунд.
- Манакаст: 175
- Тип урона: магический
- Урон распределится равномерно между врагами
- Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
- С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Chaos Meteor[ЕЕW] D
Invoker вызывает метеор с небес, в указанною область. После падения, метеор катится вперёд, нанося до 290 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort, на расстояние 1550, в зависимости от уровня Wex. Наносит от 100 до 475 урона, , врагам в 200 радиусе. Наносит небольшой побочный урон юнитам, которые получат урон.
- Манакаст: 200
- Перезарядка: 55 сек.
- Тип урона: магический
- Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон
- С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
- С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29)
- Метеор двигается со скоростью 300
- Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
Forge Spirit [ЕЕQ] F
Invoker создаёт духа олитворяющего силу огня и твёрдость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и скорость атаки - на уровне Quas.
- Манакаст: 75
- Перезарядка: 30
- Может быть вызвана только 1 группа духов
- После того как уровни Quas и Exort будут 4, начнут появляться 2 духа
- У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны
С повышением уровня Exort:
- Урон: 29/38/47/56/65/74/83
- Броня: 2/3/4/5/6/7/8
- Жизни: 300/400/500/600/700/800/900
C повышением уровня Quas:
- Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 сек.
- Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900
- Мана: 100/150/200/250/300/350/400
Cold Snap[QQQ] Y
Инвокер высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas/ Любой урон нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд. Указанный эффект от атаки может срабатывать не чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas
- Манакаст: 200
- Перезарядка: 20 сек.
- Тип урона: магический
С повышением уровня Quas:
-Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 сек.
-КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 сек.
Ghost Walk[QQW] V
Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою враги передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas, а сам герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex
- Манакаст: 200
- Перезарядка: 60 сек.
- Замедляет юнитов, иммуных к магии
- С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0%
- С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
Ice Wall[QQE] G
Создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12 секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort
- Манакост: 175
- Перезарядка: 25 сек.
- Тип урона: магический
- С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%
- С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42
Alacrity[WWE] Z
Инвокер заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость его атаки максимум на 90%(зависит от Wex) и урон до 90 (зависит от Exort)на 9 секунд
-Манакаст: 50
-Перезарядка: 15 сек.
- С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%
- С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90
Tornado[QWW] X

Пускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas
- Манакаст: 150
- Перезарядка: 25 сек.
- Тип урона: магический
- Урон рассчитывается о формуле: 77.5 ((Уровень Quas Уровень Wex) * 23)
- С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 сек.
- С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
EMP[WWW] C
Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400 ед. маны, в зависимости от уровня Wex. Пораженные юниты теряют 0.5 ед. здоровья за каждую высосанную единицу маны
- Манакаст: 125
- Перезарядка: 25 сек.
- Сначала наносит урон,затем сжигает ману
С повышением уровня Wex:
- Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400
- Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
Defeaning Blast[QWE] B
Инвокер испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, и затем ни лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex
- Манакаст: 200
- Перезарядка: 40
- Тип урона: магический
- Заклинание прерывает ченелинг способности
- С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды
- С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды
- С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280

Преимущества и Недостатки Скиллов
Sunstrike [ЕЕЕ] E
Скилл расчитан только на стил. Тем не менее бьёт в любую точку карты что является и отличной разведкой.
Chaos Meteor[ЕЕW] D
Наносит большой переодический урон попавших под метеор,кастуется в ту сторону куда повёрнут герой. Единственный недостаток в том, что он очень медленный и герои могут просто разбежаться.
Forge Spirit [ЕЕQ] F
Полезнее в фарме чем замесах,когда демоны будут посильнее,можно фармить с ними рошана.
Cold Snap[QQQ] Y
Скил хорош в сочетании с Alacrity. Чем быстрее мы бьём цель,тем больше получит микростана.
Ghost Walk[QQW] V
Способность помогает избежать гангов или организовать момент внезапности.
Ice Wall[QQE] G
Единственный недостаток этой способности,то что кастуется стена почти вплотную.
Alacrity[WWE] Z
Отличный баф,который рулит как в середине,так и в лейте игры,с помощью него можно наносить большой урон с большой скоростью.Так же хорош для фарма!
Tornado[QWW] X
Отлично сочитается вместе с метеоритом или EMP. Скил помогает спасти союзников или догнать противников.
EMP[WWW] C
Эффективно против героев с малым кол-вом маны. Очень полезная вещь в замесах.
Defeaning Blast[QWE] B
К лейту игры эта способность не теряет свой приоритет,ведь 4 секунды разоружения противников очень пригодятся вашей команде.

Комбинации из заклинаний
Отличное комбо из Chaos Meteor и Defeaning Blast,сначало кидаем метеорит,так как у него задержка 1.5 сек и сразу волну,эта связка хороша тем что враги не смогут отбежать вовремя от метеорита что впринципе нам и надо

Связка расчитана на эффективное убийство с руки. Кидаем Cold Snap на врага и на себя вешаем Alacrity и лупим. Единственный недостаток этой связки это то что вас не должны фокусить иначе подкова пропадёт и микростан с цели тоже. Такие герои как раста не позволят нам нормально надомажить. Так же связка хороша для роуминга.

Бросаем EMP в эпицентр замеса и сразу же кастуем Tornado что бы никто не убежал. Связка хороша против героев с малым кол-вом маны.

Аналогия первой связке. Только торнадо подержит дольше чем Defeaning Blast по времени и не будет обезоруживания.


Механика скилов для новичков
В этом разделе я попытаюсь вам рассказать какие скилы в каких ситуациях юзать,так как арсенал у нас довольно велик...
Исходя из того что можно скилы качать как угодно,новички задаются вопросом "какие лучше?".
В зависимости от того с кем мы стоим на линии,можно сделать определённые выводы,какой скил будет лучше против тех или иных героев. Первым делом нам нужен или метеорит или инвиз,сан страйк будет у нас соответственно. Эти 3 скила будут опорой для нас,если уверены в себе и считаете что можете простоять на линии спокойно,то вам подойдёт метеорит,от него больше толку чем от остальных. В противном случае понадобится инвиз,им вы и замедлите врага или избежите нежелательных стычек. Так как ульт первого уровня позволяет нам только одно заклинание,тут вы уже определяетесь сами. Почему я не назвал остальные скилы? В них просто нет смысла,если не прокачены сферы. Итак,получаем ульт 2го лвл,теперь нам доступно 2 заклинания,определитесь с комбо которое вам по душе. Если есть герои которым просто необходимо выжеч ману (тини,огр,лина и.т.д) то вам подойдёт EMP Tornado,это облегчит игру. Если же есть герои не столь опасны для вас,то качайте сферы для метеорита и торнадо и пользуйтесь этой связкой. Так же не забывайте про волну и метеорит,это так же подходит для предыдущего варианта. Если вы хотите пойти в фармера,то нужны соответственно сферы для демонов,с ними можно и рошана убивать,вотрое заклинание для этой связки можно взять инвизом,или Cold Snap если хотим и гангать. Что касается ледяной стены то мы можем юзать как в замесах так и на гангах. Не советывал бы качать в начале,так как замедляет не столь на много,опять же зависит от раскачек сфер. Торнадо служит как вспомогательное заклинание для каста других. Эффективно в середине игры когда нам надо кинуть метеор или EMP что бы подержать героев 1,5 сек. до его приземления.

Тактика игры
Тактика довольно проста. Качаем сферы по ситуации,кастуем из них скилы соответственно. Дамаг от наших сфер Exort довольно большой уже на ранних уровнях,это означает что нам легко в крипинге и харасе противника. Раз качните Quas это даст нам реген хп,тем более нам для некоторых заклинаний понадобиться это сфера. К середине игры вы должны пару раз гангануть и желательно что бы вам оставили эти килы если нет других лейтов. Толковый каель может лейтовать к лейту и даже должен это делать. Даже без артов мы представляем из себя опасность за счёт своего арсенала. Однако, быть без артов не означает что вообще без них ходять,есть мы хотим тащить то нам нужен будет Alacrity и ряд некоторых артов что бы убивать с руки. Так же можно пойти в кастера через аганим. Значит 70% игры нам надо проводить в фарме,но эти 70% надо разбить на всю игру,так как без нас команде будет тяжело и в замесах нам тоже надо учавствовать. В противном случае наши скилы к лейту уже потеряют свою актуальность. Старайтесь не сливатся,у нас есть инвиз и как только понимаете что бегут на вас,кастаните сразу не ленитесь. В середине игры,те 30% которые нам отведены на ганги,нужно примерно 20% использовать именно в середине игры. При удачном роуме,дополнительная голда и опыт будут кстати. Как у вас появятся парочка высокоуровневых артифактов,нужно завязывать с фармом и давать соперника.

Конец

Категория: Скоржи Интеллект | Добавил: PrincePhoenix (05-12-2016 в 03:33:06)
Просмотров: 4495 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.6/16
Всего комментариев: 6
avatar
1
оставляйте комментарии пожалуйста.
avatar
2
норм. но герой очень сложен в управлении. как бы сказал один мой друг: " нужны прямые руки". гайд ни че так хороший. ток описание первой способности поправь. везде есть картинка после слов каждая частица блабла, а в первой нет
avatar
3
Исправлю! biggrin
avatar
4
гайд хорош! ток нету раскачки скилов, и артов. но т.к инвокер сам по себе трудных герой, а гайд писать по нему еще сложнее. и + это твой первый гад я тебе дам очко наберешь еще два получишь медальку
avatar
5
Постараюсь)
avatar
6
прикольно этот маг в доте-почти одни сферы только носит! smile
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта