Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила 22 + 2.1
Ловкость 10 + 0.8
Интеллект 27 + 2
Защита 3
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 310
Атака 57 - 65
Дальность атаки 100
Decay ( Распад )
Клавиша : D Неумерающий высасывает силу из вражеских героев и сохраняет её в себе какоето время.
Уровень 1 4 силы,40 урона.Длится 21 сек мана: 70 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 4 силы,80 урона.Длится 24 сек мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 4 силы,120 урона.Длится 27 сек мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 4 силы,160 урона.Длится 30 сек мана: 130 ед. кулдаун: 5 сек.
Soul Rip ( Души Усопших )
Клавиша : R Направляет потоки жизненной энергии(т. е. 25 хп) от окружающих юнитов на цель. Если цель враг, то наносит урон. Если союзник - лечит. Все юниты с которых взята энергия теряют 25 хп. Радиус 650.
Уровень 1 Максимум от 5 юнитов( макс. урон/лечение 150 ) мана: 50 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 Максимум от 10 юнитов( макс. урон/лечение 275 ) мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 Максимум от 15 юнитов( макс. урон/лечение 400 ) мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Максимум от 20 юнитов( макс. урон/лечение 525 ) мана: 125 ед. кулдаун: 10 сек.
Tombstone ( Надгробье )
Клавиша : T Ужасные силы призывают проклятое надгробье.После чего рядом с вражеским юнитами начинают часто появлятся зомби и атаковать их.Зомби замедляют свою цель на 7%.Это замедление складывается с другими.Управлять Зомби невозможно. Расстояние 600.
Уровень 1 Длится 15 секунд. 200 Жизней для зомби. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Длится 20 секунд. 400 жизней для зомби. мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 Длится 25 секунд. 600 жизней для зомби. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 4 Длится 30 секунд. 800 жизней для зомби. мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
Flesh Golem ( Голем из плоти )
Клавиша : F Ненависть Неумирающего ко всем живым существам позволяет ему превратится в чудовище.Во время этого он распростроняет чуму,которая поражает вражеских юнитов,оказавшихся неподалёку.Сила чумы зависит от близости врага.Увеличивает урон наносимый по вражеским юнитам и замедляет их передвижение на 9%.Когда вражеский герой умирает то его сила передаётся Неумерающему и лечит его на 6(2)%. Длиться 30 секунд Aghanim's Scepter: Увеличивает повышение урона на 5% и лечение на 4(1)%.
Уровень 1 Увеличивает Урон на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Увеличивает урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 3 Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Описание скилов
Decay
Dirge похищает 4 силы у вражеских героев, и на время прибавляет себе.
Отнимает 4 силы у героя. Не может опуститься ниже 1 силы. Очень
эфективно против тонких героев. Можно также использовать на толстых
героях, но толку будет чуть поменьше. Стараться в замесах задевать
большее количество врагов.
Soul Rip
Направяляет потоки силы на врагов и противников. Похищая при этом 25 хп у
одного юнита. Не снимает хп у союзников. Если использовать на врага то
он получит урон, если же на союзника то вылечит его.
Очень хороший скил. Чем больше крипов и героев около Undying тем больнее
Soul Rip. Вместе с Томбой можно сильно покалечить наших противников.
Tombstone
Undying призывает надгробие. Затем рядом с врагами начинают появляться зомби и атаковать их.
Зомби замедляют противников на 7 %. Управлять зомби невозможно. Замедление складывается с другими.
Этот скил незаменим в замесе 5х5. При помощи Tombstone и Soul Rip можно
нанести неплохой урон противникам или вылечить союзного героя . Минус
Tombstone заключается в долгой перезарядке 60 секунд и манакосте
120,130,140,150 что для Dirge на начальном уровне с его количеством мп
довольно-таки много. Поэтому не стоит очень часто использовать этот
скил, лучше оставить его до того времени, пока не начнется важный
замес.
Flesh Golem
Dirge превращяется в чудовище. В это время пока он находится в этой
форме он распростроняет чуму, которая колечит врагов находящихся рядом.
Увеличивает наносимый урон врагам и замедляет их на 9%. Когда враги
умирают то они лечат зомби на 6%. Длится 30 секунд. Aghanim's Scepter
улучшает наш ульт.
Помогает догнать или убежать от врага, лучше танковать в замесах,
востанавливаем здоровье из за убитых противников, очень ценно в замесах.
Прокачка скилов
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Основной СО для Dirge. В полной мере раскрывает пуш потенциал этого героя.
Тактика
На 1-6 лвл (начальные уровни) стоим на линии и фармим. Стараемся
пропушить 1 товер при помощи Tombstone и включенной Ring of Basilius.
На 7-16 лвл (мид гейм) начинаем активно гангать другие линии и стараемся снести оставшиеся товеры.
На 17-25 (лейт) инициируем замесы 5х5.
Как ведем себя в замесах:
Ставим Tombstone, включаем ульт и бъем врагов, кидаем 1-ый и 2-ой скилл
по кд , стараемся задеть больше врагов. Хилим союзников или же себя,
добиваем врагов.
На –cm mode:
Undying идет на лайн для пуша и уничтожения противников. Обычно вместе с
нами идут два саппорта. Мы фармим и убиваем противников по
возможности, просто так не рискуем.
Если идем в качестве сапорта, спасаем нашеного кери. Ходим гангать.
Закуп артов:
Начало:
Начинаем игру с этого если у протвников много прокастеров, потом дособираем Magic Wand который нам не раз спасет жинзь.
И еще один вариант:
,
Ring of Basilius включаем в Hero режим, и спокойно фармим. Если же
начинается пуш таура, тогда включаем Ring of Basilius и крипы получают
ауру к броне. А также мы получим мана-рег которой нам очень нужен.
Основа:
Magic Wand спасет нас в трудную минуту, Vanguard прибавит нам хп ,
Power Treads прибавит нам немного хп и прибавит скорость бега и
неболшую скорость атаки которая у нас и так маленькая – лучший выбор из
обуви. Hood of defiance поможет нам выжить в замесах. Fhase boots
прибавка к урону и поможет не застрять нам в толпе зомби.
Или же:
Vanguard прибавит нам хп, из Ring of Basilius делаем Vladimir's Offering
. Даёт нашей команде очень полезные ауры. Fhase boots прибавка к
урону, а также поможет не застрять нам в толпе зомби. С помощью Kelen's
Dagger of Escape инициируем замес с помощью врыва.
Ядро:
,
Aghanim's Scepter улучшает наш ульт, что не мало важно в замесах.
Khadgar's Pipe of Insight даст защиту на 400 магического урона и
сопротивление магии в виде 30%. Очень полезно для выживаемости и помощи
команде.
Лейти предметы:
Heart of Tarrasque прибавит нам хп и реген вне боя. Shiva's Guard
неплохая прибавка к интелекту , брони и сильно замедлит врагов. Assault
Cuirass прибавит броню и даст 3 полезных аур команде.
Возможные предметы:
Если игра идет в начале очень хорошо фармим на радик, и пушем линии заметно быстрее.
Necromicon даст нам немного хп и маны, будем пушить быстрее , а так же палить инвизерных героев и варды.
Guinsoo's Scythe of Vyse даст нам маны и её реген. Даст способность лишить врага деятельности на 3 секунды.
Хп, мп и их реген. И блок заклинания каждые 20 секунд. Сильно повышает нашу выживаемость.
Black King Bar если у противников много станов и прокастеров.
Спасет нас от физ. урона. Но мы будем получать больше магического урона
Urn of Shadows поможет продамажить или подхилить союзников.
Ancient Janggo of Endurance даст скорость атаки и скорость передвижения союзникам.
Mekansm вылечит союзников в трудную минуту, собираем если больше некому.
Bloodstone убиваем, собираем заряды, становимся намного толще.
Blade Mail возвращает урон врагам.
Союзники
С помощью их можно забыть о проблеме с маной.
Если это паб, с помощью этого героя с его скилом Expulsion уничтожаем линию за считанные минуты.
Враги
САМЫЙ злейший враг для нас, из за его ульты.
Из за зомбаков он будет все время крутиться.
У них идет фарм от наших зомби.
Повесят сало и мы будем бесполезны команде.
Оставят нас без маны и мы будем беспомощны
Будут бить по нам сильней если у нас будет больше хп.