25-12-2024 Пудж-
это гер, который требует высокого уровня мастерства, и точного
микро(советую скачать карту по тренировке пуджа). Он с апетитом съедает
худых магов, ловкачей. Его хук может быть очень полезен команде во всех
направлениях (об этом позже).Итак преступим… Pudge -The Butcher
Плюсы и минусы Отличный хук,дизейбл на 3 сек высокий прирост силы(в игре с прямыми руками можно вкачать силу и до 200).Танк,херокиллер. По началу легко убиваем,нельзя купить даггер,мало брони,низкая скорость передвижения Начальные характеристики Сила- 25 +3.5 Ловкость-14 +1.5 Интеллект-14 +1.5 Дальность атаки - 128 Защита-2 Скорость передвижения-285 Атака-52-58
Скилы: Meat hook(Крюк) Кидает
кровавый крюк в юнита или область. Крюк захватит первую цель на его
пути, нанося повреждения, и оттягивая жертву обратно к Butcher`у Уровень 1 - 550 расстояние, 100 урона. Уровень 2 - 700 расстояние, 200 урона. Уровень 3 - 850 расстояние, 300 урона. Уровень 4 - 1000 расстояние, 400 урона. Манакост:110/120/130/140 Кулдаун: 14/13/12/11 секунд Rot Pudge высвобождает заразу и отбросы вокруг него, нанося постоянный урон и замедляя окружающих врагов и самого Pudge`а. Уровень 1 - 25 урона в секунду. Уровень 2 - 50 урона в секунду. Уровень 3 - 75 урона в секунду. Уровень 4 - 100 урона в секунду Добавлю: •Блочится Hood of defence •Используется когда рядом находится вражеский герой(и). •Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 500 и прокачать пассивку. •В опасной ситуации пудж убивает себя разложением. •Очень
опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой
накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему
наносит урон. •Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – известный абуз омни-пудж. •Если сайленсер повесит на нас свой первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Flesh Heap (мясная куча) Pudge
создан из сотен разлагающихся трупов, которые снижают наносимый ему
магический урон, а также дают шанс добавить еще парочку трупов к общей
массе(дает силу не только за героев убитых вами,но и за тех,которые
умирает рядом с вами). Уровень 1 - 4% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 0.9 Уровень 2 - 8% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 1.2 Уровень 3 - 12% снижение маг. урона, бонус силы за убитых за героев - 1.5 Уровень 4 - 16% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 1.8 Маленько от меня •Пассивка, дает магический резист •Чтобы узнать сколько вы накопили с помощью етой пасивки напиши -fs Dismember (Расчленение)Вгрызается в цель, причиняя жесточайшую боль. Длится 3 секунды на всех уровнях.ПРЕРЫВАЕМО станами салом хексом и т п. Уровень 1 - 75 урона в секунду. Уровень 2 - 125 урона в секунду. Уровень 3 - 175 урона в секунду. При покупки усиливает урон на 0.75х от силы+ дает лайф стил! Манакост: 100/130/170 Кулдаун: 30 секунд. Мой коммент •крипов и нейтралов мы едим аппетитнее и целых 6 секунд. •обрывается любым станом или прерывающим заклинанием. •Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит. •Просто шикарный ульт!! с мизерным кулдауном и манакостом, мы можем убивать почти каждые 30 сек!!. Скилл Ордер: Для пуджа существует 2 способа качать 1 самый распростроненый и чаще всего использованный вот он:
2 же способ существует для того чтобы стоять на линии против магов нюкероввот он:
17-25-
Итем Ордер: Пуджем можно на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов: 1.
На центре почти всегда маги и просто хилые герои, редко там появляются
рогуе и кентавры (редко но появляются), поэтому на 3-7 уровне мы можем
спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и рейндж
героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и деньги,
поэтому очень хорошо если у нас будет Ring of Health 875), либо Ring of Regeneration или Headress of Rejuvenation (впоследствии
нужен для апгрейда Hood of defence до Phaldar's Pipe of Insight). На
худой конец мы покупаем курицу и приносим себе что угодно. Естественно
пузырьки маны тоже приветствуются. 2. С центра проще пойти гангать – у
нас есть выбор: идти вверх или вниз, а в другой ситуации, когда мы
стоим вверху или внизу, выбор всегда один – идти гангать в центр. 3. Магазин рядом. 4. Ну и руны тоже недалеко, причем обе. Начальный
закуп: 6-8 танго и 2-3 бутылька маны. Можно вместо пары танго купить
свиток тп - это очень хорошо, т.к. на 6-7 уровне неожиданно вышедший
пудж из леса можем сделать дабл на линии, "мис пудж" здесь мало поможет
т.к. достаточно отойти в тень и портануться. Можно вместо танго и
бутылок купить большую бутылку за 600 - это приветствуется, тогда пудж
будет чаще гангать. Далее, пуджу очень идет Hood of Defiance - но он
стакается с пассивкой только если а) собран до нее; б) его не перемещать
туда сюда когда мы качнули пассивку. Худ стоит (950+500+875) 2325.
Можно конечно собрать вангуард, но худ более полезен (реген 8хп/сек). Далее идут итемы в зависимости от того сколько нафармил пудж, обычно это бутсы и куча цирклетов и рукавиц потом из всего этого делаются брасеры базиликус тоже приветствуется (брони у пуджа совсем мало, да и мана реген непомешает). Можно просто собрать персеверанс вместо
всего этого и стоять пока нас не убьют на линии, гангая и держа в
страхе другие линии. Если уж собрать персеверенс, можно собрать сферу . Хороший пудж всегда ходит с коллекцией вардов, чтобы видеть все и зарабатывать халявные фраги. Далее идут (варианты): тараска,аегис,Радик, БоТ. Так должен выглядеть пудж в идеале: Сила указана без учета наростания его пассивы. НО т. к. было сказано выше нам очень к лицу!Тогда,по ситуации, вместо сердца азуры берем синий посох. Также Hood of defence(обязательно) апгрейдим до Phaldar's Pipe of Insight. Также существует вариант раскачки пуджа в полу-мага сапорта: Для этого ему тарят дагон ,шиву иногда еул(о такой пудж будет слишком уязвим,так что первый итем билд лучше) Тактика: Тактика
за пуджа очень проста-приходим на мид,стоим,качаемся,на 5-6 пробуем
сделать фб на нашем *друге*,не получилось? у и ладно ждем 7 лвл и
выбираем цель на топе/боте как можно с меньшим хп,уходим в тень.если
есть тп прыгаем,если нету,то идем через руны может попадеться какая
нибудь полезная вещь.Итак мы пришли,становимся за деревьями в тень и
ждем подхоящего момента,тянем ульт,пару тычек=кил.Уходим на лругой
фланг,качаемся,киляем и т.д.В общем роль пуджа в начале всех гангать и
дать раскачаться лейтовикам в вашей Тиме,если вам это удастся,то
считайте,что вы справились со своей задачей.Вот предлагаю не большую
тактику за пуджа если во вражеской тиме есть сатир, то-бичь рики: вы
пришли на свою линию и видите что сатир из противоположного тима стоит и
спокойно крипится, что делать? А вот что: сатиры существа очень хитрые,
на 6 уровне у них прокачан бэкстеб на 1 раз (это нормальные сатиры, а
бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не блинк) и они как
правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите
пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и
покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на
тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него.
Единственная опасность – сатир может быстренько навести туману и
порезать немного пуджа. Как кидать крюк пуджа??? Крюк
быстро растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу, поэтому
здесь самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобы хук
попал в цель, неважно как. Хук кидается перед целью, туда где она будет
примерно через секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни в коем
случае не показывайте прямо на цель - мясник кинет хук туда где цель
была в момент тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо на цель
следует лишь тогда когда цель стоит на месте и у вас 100% вероятность
что она и будет там стоять еще секунду-полторы. Если вы видете что цель
движется и ушла в тень, поставьте себя на ее место чтобы хоть как-то
понять как она будет идти (она может идти прямо или прижаться к
противоположному краю тропинки). Вообще есть несколько вариантов атаки
хуком: 1. Цель стоит на месте, тут все понятно, хук прямо на цель.
Причем можно кидать сразу как только увидели цель и чуть позже, если за
это "чуть позже" цель не двинется то хук попадет в цель (например
снайпер контролит крипов, а пудж стоит в нычке). 2. Цель движется,
хук туда куда она пойдет (если пуджа никто не видит, если видят - то
цель будет смещатся сбивая прицел пуджу). Если развить идею и кидать хук
туда куда сместилась бы цель, то маловероятно что хук достигнет цели,
лучше всего подождать пока цель зайдет на ровное прямое место (например
вход-выход с рампы) и тогда кидать хук. 3. Пудж движется (крипинг)
туда сюда туда сюда изображая задумчивость и контроль крипов, потом
неожиданно бросает хук по прямой прямо на вражеского героя (лучше
рейнж), который тоже фармит. 4. Ситуация: пудж против рейнж героя, но
хук по прямой не бросить, т.к. этому мешают крипы, свои и чужие. Можно
сделать следующую вещь. Например против вас стоит лион, между вами 2
энта-крипа, которые уже почти добили гульку. Лион контролит гулю. Теперь
смотрите, когда гуля умрет то энты пойдут вперед и вы останетесь
наедине с лионом (помехи исчезнут), но это будет всего на 1-2 секунды,
т.к. еще есть талон, поэтому нужно кинуть хук перед тем как энты пойдут
вперед. Нычки или балкончики:Для
пуджа это залог успеха,т.к его никто не видит ,а он видит всех! далее
пример самого распростроненного балкончика используемого пуджем:
Лучшие союзники: сон, хук, ульт пуджа, если не получится то ульт бана, но это слишком много для 1 цели ставит мины, на них мы тянем героев, 100% кил делает из пуджа суперпуджа деревья-хук-ульт из-за репела жжение пуджа не наносит ему урона птица и кабан инвиз тянем када цель под ультом сикера Также любые станеры и дисейблеры Худшие враги: Дум - страшный сон пуджа B) Сосёт ману + стан, по началу нервирует....но в раскачанному пуджу вряд ли помешает