21-11-2024
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )
Пудж необычное существо, созданное из мертвых гниющих
трупов. В нем соединены сразу два качества: мощь смерти и грубая сила. Но ему
мало тех способностей, которыми он обладает, он всегда ищет новую плоть для
пополнения своего тела. На протяжении веков таких скитаний, его кожа стала
подобна непробиваемому щиту, что дало ему способность защититься от
волшебства и заклинаний. Используя свой
крюк, он может затащить врага в ловушку и поглотить его, а может спасти
союзника, вытащив его из поля боя.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
25 |
+ 3.2 |
Ловкость |
14 |
+ 1.5 |
Интеллект |
14 |
+ 1.5 |
Защита |
2 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
285 |
|
Атака |
52 - 58 |
|
Дальность атаки |
128 |
Характеристика спеллов героя:
|
Meat Hook
( Крюк для мяса )
Клавиша : T |
Бросает кровавый крюк на юнит или на указанную область.
Крюк ловит первую цель, нанося повреждения, затем тянет жертву назад к
Мяснику |
|
|
|
Уровень 1 |
Расстояние 550 единиц, 90 единиц урона |
мана: 110 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Расстояние 700 единиц, 180 единиц урона |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 13 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Расстояние 850 единиц, 270 единиц урона |
мана: 130 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Расстояние 1000 единиц, 360 единиц урона |
мана: 140 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
Rot
( Гниль )
Клавиша : R |
Мясник ничинает разлагаться, из-за чего вокруг него
образуется ядовитый смрад. Смрад наносит интенсивный урон и замедляет
окружающих его врагов на 20%. Разлагаясь, Мясник теряет здоровье.
Область поражения - 250 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
25 единиц урона в секунду |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
50 единиц урона в секунду |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
75 единиц урона в секунду |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
100 единиц урона в секунду |
|
|
|
|
Flesh Heap
( Плоть )
Клавиша : |
Мясник сделан из неисчислимых гниющих трупов, котрые
становятся для него дополнительной защитой от заклинаний. Так же это
дает ему шанс увеличить свою силу.Радиус получения силы 450. |
|
|
|
Уровень 1 |
4% защиты от магии, за убийство героя +0,9 к силе |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
8% защиты от магии, за убийство героя +1,2 к силе |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
12% защиты от магии, за убийство героя +1,5 к силе |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
16% защиты от магии, за убийство героя +1,8 к силе |
|
|
|
|
Dismember
( Расчленение )
Клавиша : D |
Поедает цель, вызывая терзающую боль. Длится 6 секунд на
крипе и 3 секунды на герое, для всех уровней. Расстояние применения 160
единиц. Aghanim's Scepter:Увеличивает урон на 75% от силы героя, а
также восстанавливает столько же здоровья. |
|
|
|
Уровень 1 |
75 единиц урона в секунду |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 30 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
125 единиц урона в секунду |
мана: 130 ед. |
кулдаун: 30 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
175 единиц урона в секунду |
мана: 170 ед. |
кулдаун: 30 сек. |
Прокачка спеллов:
Свою прокачку спеллов начинаем с и крюка, почему, спросите Вы, а потому что нельзя прокачивать до тех пор, пока в вашем инвентаре не появится такая полезная вещь для Пуджа как . Именно когда в инвентаре только тогда он работает совместно с , а до этого прокачивать пассивку просто бесполезно.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.-25.
Сборка:
Для мид гейм или просто для старта Пуджу рекомендуют покупать можно прикупить что-нибудь на лечение и несколько веток, но всегда считалась наилучшим вариантом. Далее, стоя на линии начинаем быстро собирать начать лучше всего с 2х , если Вам не хватает скорости атаки, то прикупив пару покупаем и продолжаем собирать , можно для массового эффекта из него сделать . Следующий важный для нас арт собираем из , если позволяют деньги, то наилучшим вариантом будут , некоторые рекомендуют , но на мой взгляд для Пуджа-пустая трата денег, легче в таком случае собрать для себя . Как вариант неплохо на этом герое будут смотреться .
- я не люблю собирать Пуджу, хотя, если будут проблемы с манной можно
поставить его на интеллект. Если нам не хватает восстановления от то можно прикупить - даст дополнительную защиту+ восстановление. Следующей обязательной вещью для Пуджа собираем , так как усиленный ульт Пуджа особенно опасен. После этого нам необходима такая вещь как ,
желательно собрать их 2 или 3, так как расход жизней требует именно
этот айтем. Итак приблизительная, как вариант одной из окончательных
сборок будет выглядеть так, возьмем сразу по максимуму:
Но есть еще несколько полезных айтемов, которых собирают Пуджу, смотря по ситуации, например:
-если против нас много дмгеров, возврат урона врагам никогда не будет лишним.
-даст скорость атаки и ауру брони, неплохо будет смотреться на Пудже
-хорошо поможет нафармиться и добавить + к нашей гнили, все враги и нейтралы будут Вашими.
Тактика игры:
Используя крюк Пуджа не забываем,
что принцип такой же как и у стрелы Мираны, ничего не должно стоять на
пути, даже союзные нейтралы. Пока мы еще начальных уровней, но все равно
сможем притягивать врагов к себе:
И включать гниль, особенно хорошо, если в этот момент подбегут союзные нейтраллы, так они нанесут больше урона противнику:
В основном Пудж любит стоять где-нибудь в кустах, чтобы хуков затащить героя в свою ловушку:
Вот пример хорошего кила, пока Мирана отвлечена, кидаем Хук на Гирокоптера:
Ловим его в ловушку и используем ульт:
Всего несколько секунд и труп готов:
Думаю со мной многие согласятся, что Пуджем играть достаточно не сложно,
но очень интересно, главное во время не забыть выключить гниль, чтобы
не убить самого себя или не выключать, чтобы килл не достался кому
нибудь из противников, а засчитался как Ваша смерть. Не забываем, что
чтобы проверить количество попаданий крюком по цели достаточно в игре
прописать -ha
Враги и друзья:
Враги:
Достаточно опасным врагом для Пуджа является ,
даже если Вы поймаете ее в свой крюк, но у нее в этот момент будет
включен ульт, то Вы будете получать урон он ее ульта и большая
вероятность уже смерти Пуджа, а не смерти , так как в ее арсенале помимо ульта есть и сайленс.
-со своим репелом он не будет восприимчив к нашей магии + ко всему
сможет вылечить себя, и нанести нам урон от своего лечения. Тоже самое
касается и ,
если мы поймаем его к себе крюком то нанести урон мы ему не сможем, да и
если он решит сделать на нас ульт, то вариант того, что мы окажемся
добычей.
Друзья:
Хорошим другом для Пуджа является - она может поменяться с врагом местами, тем самым кинув его к нам в лапы. Неплохо на линии стоять с -мы будем притягивать противника к нему на мины, и врагу лишь остается только бежать к колодцу, если повезет:)
- хорош тем, что может взять Пуджа с собой в катышку и застанив врага
Вы сразу же сможете использовать ульт. Хорошо помогут станеры и те
герои, которые заставляют врага стоять, чтобы нам было лучше его
схватить хуком, например
Плюсы и минусы:
Минусы:
-маленькая скорость передвижения
-небольшой прирост интеллекта и ловкости
-медленная атака
-достаточно большие размеры самого героя
-спеллы, которые трубют здоровье самого героя
Плюсы:
-крюк, который дает возможность поймать противника или спасти союзника
-гниль, наносящая повреждения всем, кто находится рядом
-станящий ульт, который с усилком восстанавливает большое количество жизней герою.
|