Гайд по Ланая - Ассасин-Храмовик для Dota 6.83d/6.84c
25-12-2024
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Agility ( Ловкость )
Ланайя -легендарная ученица Аиура, которая знает все о псионической
энергии. Она явяется ценным союзником для Сентинел, так как именно она
вырабатывает различные стратегии убийств для жителей эльфийских лесов.
Благодаря своим знаниям она может усилить свою атаку и защитить себя, а
если враг пройдет мимо нее, пока она стоит в темноте, то можете быть
уверены, живым от нее он не уйдет...
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
18 |
+ 2.1 |
Ловкость |
23 |
+ 2.7 |
Интеллект |
20 |
+ 2 |
Защита |
4 |
|
Скорость атаки |
1.3 |
|
Скорость движения |
305 |
|
Атака |
55 - 59 |
|
Дальность атаки |
140 |
Характеристика спеллов:
|
Refraction
( Преломление )
Клавиша : R |
Ланая направляет свои психологическую энергию на
создание вокруг себя преломление света, защищающий её от врагов и дающий
её бонусную атаку на лимитированный период. Длится 17 секунд |
|
|
|
Уровень 1 |
20 бонусного урона на 2 удара и защита на 2 атаки |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 17 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
40 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 17 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
60 бонусного урона на 4 ударов и защита на 4 атак |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 17 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
80 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак |
мана: 75 ед. |
кулдаун: 17 сек. |
|
|
Meld
( Исчезновение )
Клавиша : D |
Искусство Шакурасов позволяет Ланае скрывать себя в
любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями.
Дает бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек |
|
|
|
Уровень 1 |
50 урона -2 брони |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 7 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
100 урона -4 брони |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 7 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
150 урона -6 брони |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 7 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
200 урона -8 брони |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 7 сек. |
|
|
Psi Blades
( Лезвия психики )
Клавиша : |
Ланая используя свою психическую силу заставляет
испытывать боль юнитов, стоящих позади цели на 320/340/360/380 единиц.
Эта сила увеличивает дистанцию боя |
|
|
|
Уровень 1 |
дальность боя увеличивается на 40 |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
дальность боя увеличивается на 100 |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
дальность боя увеличивается на 160 |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
дальность боя увеличивается на 220 |
|
|
|
|
Psionic trap
( Пси-ловушка )
Клавиша : C |
Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет юнитов в радиусе 400 на 50% на 5 секунд |
|
|
|
Уровень 1 |
5 ловушек максимум |
мана: 15 ед. |
кулдаун: 11 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
8 ловушек максимум |
мана: 15 ед. |
кулдаун: 9 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
11 ловушек максимум |
мана: 15 ед. |
кулдаун: 7 сек. |
Прокачка спеллов:
Сборка:
Lanaya собирается как танк и демаджер, в
зависимости от команды... Т.е если у вас в команде только 1 танк то
делаем и нашего героя танка:
На старте покупаем щит ,три ветки и танго , качаем в таком случае 3й спел (ренж атаки) и 1й для полного поглащения первых ударов.как только появляется финансовая возможность мы покупаем кольцо +5 реген ... после берём сапог .Когда мы насобираем ещё 1100 сразу же докупаем шар +250хп и получаем вангард .Теперю мы можем нагло добивать крипов и быстро нафармить на перчатку
и пояс +6 силы для костыля .Имея костыль и вангард
мы сильно не рвёмся в бой а просто с лёгкостью крипимся
дальше.Следующий айтем зависит от команды врага ... при количестве магов
3 мы собираем Пайп ... если магов не более 2х тогда мы делаем тараску ,а после тараски шлем от магии .когда
унас будет эта сборка мы уже можем смело быть в бою в 1х рядах.Итак мы
имеем блок от физических атак , громадное кол-во здоровья и хорошее
сопротивление магии + Бешеный реген ХП, а вот теперь мы сделаем ещё и
толстую броню , следующий айтем собираем шивас гуард и теперь от нас никто не убегит + наши ловушки.Последний слот как правило оставляем для Рошана, можно купить Дагер либо берём радианс .
Если у нас в команде есть уже 2 танка, тогда мы собираем демаджера:
Со старта мы покупаем 2 сапога +3 ловкости и танго ( качаем ренж атаки + Инвиз).До
5го лвла особо не лезем к крипам, лучше пока простоять в инвизе добивая
по 1му крипу с волны и сразу отступая.На 5м лвле ренж позволит кое что
добивать з крипов и мы докупаем щит и получаем щит для ловкача.После мы собираем костыль
(на ловкость) и начинаем понемногу доставать врагов на линии из инвиза
одиночными бросками.Далее всё замисит от финансового положения ... Если
мы с костылём и щитом без трудностей крипимся на линии то собираем сразу дезолятор.Теперь
нас будут боятся ... Мы уже можем легко в паре со станером + нашим
ультом убивать врага ... т.к у нас очень рано дезоль .После него мы берём дагер и теперь используем его как при отступлении врага так и при своём отступлении сидя в инвизе отпрыгиваем дагером от опасного участка(и не забываем гангать другие линии с дагером).После мы заменяем щит на вангард и имеем сборку Костыль ,вангард ,дезоль ,дагер и мы начинаем собирать БКБ чтобы станеры и маги не имели шансов в удобное для нас время.В последний слот мы собираем бабочку
и имеем очень опасного киллера.Теперь 1х1 мы буквально любого осилим
... при попытке уйти тоже не получится т.к ульт+дагер, а в случае
отступления мы также используем инвиз сидим 3 сек до активации дагера и
прям из инвиза отскакиваем в сторону ... при этом враг будет думать что
мы всё тамже стоим в инвизе.Также не забываем распологать ловушки (
ульт) на рунах , на рошане и в местах тёмного леса чтоб вас не гангнули.
Тактика игры:
Пассивка Ланайи помимо того, что с каждым
уровнем увеличивает ренж атаки + еще отнимает с первым ударом жизни у
противника, все зависит от того, насколько близко подошел к Вам враг,
пока мы стоим в инвизе:
Это хорошо поможет обмануть врага, если он рискнет подобраться к нам под башню:
Ловушки, замедляющие противника, можно ставить вместо вардов или для
того, чтобы замедлить врага, для легкого кила, вот пример ставим ловушку
и замедляем врага:
А из инвиза можем легко атаковать противника и наносить ему урон:
Помним и то, что первый спелл спасает Ланаю от нескольких ударов, это
хорошо использовать, когда за нами гонятся или для быстрого сноса башен,
пока нас атакует башня:
Враги и друзья героя:
Друзья:
- может хилить, когда мы в инвизе стоим и накладывать невосприимчивость к магии
-накладывает щит пока мы в инвизе и мы будем наносить урон стоя в невидимости
-дополнительная скорость атаки, скорость передвижения+телепорт
Враги:
-мешает находиться нам в инвизе своим песком и станит при каждой возможности
- и все герои, которые могут видеть инвизеров
-какой
друг такой же и враг может сдвинуть ланаю и она выйдет из инвиза или
пока она будет стоять в невидимости Дарк сир будет бегать вокруг нее и
наносить урон
Плюсы и минусы:
Минусы:
-маленький ренж атаки
-очень мало ХП
-не может передвигаться в инвизе
Плюсы:
-замедление, которое можно расставить как ловушки
-массовое поражение, которое дает пассивка
-первый спелл, который поглощает атаки, хорошо чтобы сносить башни
|
Категория: Сентинелы Ловкость | Добавил: Адмирал (25-12-2024 в 23:45:53)
|
Просмотров: 17079
| Рейтинг: 4.0/6 |
|
|