26-12-2024
В долинах источника Зимы, глубоко в лесу Деревьев, на его зеленых
полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria
присоединилась к Sentinel по собственной воле после войны магов. Ее
благословила сама богиня ветра. Ее стрелы не знают преград на своем
пути. Она способна запрячь ветер, и связать врагов бесплотными оковами.
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она может убивать
врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Несомненно, она достойный противник Scourge. Характеристики Навык | Базовое значение | Увеличение за уровень | Сила | 15 | + 2.5 | Ловкость | 17 | + 1.4 | Интеллект | 22 | + 2.6 | Защита | 1 | | Скорость атаки | 1.5 | | Скорость движения | 295 | | Атака | 44 - 56 | | Дальность атаки | 600 |
|
| Shackleshot ( Связывающий выстрел ) Клавиша : E | Аллерия
стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с
рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели. | | Уровень 1 | Связывает на 1,5 секунды | мана: 90 ед. | кулдаун: 10 сек. | | Уровень 2 | Связывает на 2,25 секунды | мана: 100 ед. | кулдаун: 10 сек. | | Уровень 3 | Связывает на 3 секунды | мана: 110 ед. | кулдаун: 10 сек. | | Уровень 4 | Связывает на 3,75 секунды | мана: 120 ед. | кулдаун: 10 сек. | | Power Shot ( Мощный выстрел ) Клавиша : R | Аллерия
тщательно прицеливается и стреляет одной мощной стрелой, проходящей
дистанцию 1700 и уничтожающей деревья на своем пути. Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10% меньше. | | Уровень 1 | 120 урона | мана: 90 ед. | кулдаун: 9 сек. | | Уровень 2 | 200 урона | мана: 100 ед. | кулдаун: 9 сек. | | Уровень 3 | 280 урона | мана: 110 ед. | кулдаун: 9 сек. | | Уровень 4 | 360 урона | мана: 120 ед. | кулдаун: 9 сек. | | WindRunner ( Бегущий по ветру ) Клавиша : W | Cливая
свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою скорость передвижения на
50%, становится неуязвимой к физическим атакам, а также враги,
находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией замедляются в
радиусе 300 АоЕ | | Уровень 1 | 8% замедления, бег длится 2,75 сек. | мана: 100 ед. | кулдаун: 15 сек. | | Уровень 2 | 16% замедления, бег длится 2,75 сек. | мана: 100 ед. | кулдаун: 15 сек. | | Уровень 3 | 24% замедления, бег длится 2,75 сек. | мана: 100 ед. | кулдаун: 15 сек. | | Уровень 4 | 30% замедления, бег длится 2,75 сек. | мана: 100 ед. | кулдаун: 15 сек. | | Focus Fire ( Сфокусированная атака ) Клавиша : F | Аллерия
пропускает энергию ветра через свое тело и получает максимальную
скорость атаки на последующие выстрелы по одной цели, при этом немного
теряя урона. | | Уровень 1 | Наносимый урон снижается на 50%. Длиться 20 секунд, либо до смены цели. | мана: 200 ед. | кулдаун: 60 сек. | | Уровень 2 | Наносимый урон снижается на 40%. Длиться 20 секунд, либо до смены цели. | мана: 300 ед. | кулдаун: 60 сек. | | Уровень 3 | Наносимый урон снижается на 30%. Длиться 20 секунд, либо до смены цели. | мана: 400 ед. | кулдаун: 60 сек. |
Прокачка умений: 1.
2.
3. Как обычно прокачиваем для начала 1 раз на всякий случай, если придется кого то догнать или удрать 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.Плюс 16. 17.-25. Плюсы Сборка: В начале игры предлагаю как обычно стандартную сборку + , а далее самое интересное, и на мой взгляд лучшее, что только можно придумать для Видранер, собираем и , что сделает нас очень быстрыми и опасными, потом предлагаю приобрести и , для мгновенного восстановления манны собираем , а последний айтем уже на Ваше усмотрения, смотря кто будет в противниках, я советую , для того чтобы шокировать врагов своим появлением. Для
Видранер существует много сборок, в соновном делают акцент на ее ульт и
собирают ее как дмгера, предлагаю такие варианты сборок: или . Еще арты, собираемые для Алерии: - неплохо как для мага, добавит манны и поможет союзникам - если проблема с жизнями и у Вас и у команды, а кроме Вас собрать не кому, то можно, но лучше собирайте этот айтем в начале. - жизни всегда нужны, если Вы не хотите собирать , то хорошей заменой станет как раз тараска можно в место получится хорошее замедление Чтобы отразить атаку собирайте , а спастись от негативных спеллов Вам поможет , и не забывайте про - он очень Важен и полезен=))
Тактика игры: 1)
Хочу обратить Ваше внимание на то, как пользоваться первым спелом
старайтесь пускать стан так, чтобы он смог привязать противника, а не
просто застанить, как показано на рисунке
ведь
привязывание длится намного дольше, чем просто стан, поэтому
привязывайте=))Для этого Виндраннер, вражеский герой и опорный
юнит/герой/дерево должны стоять на одной линии.
2) Также, на мой взгляд, для Видранер главное неожиданность, ведь ее стан и ульт и противнику конец,
поэтому я советую собрать айтем для инвиза. Ульт можно использовать не только на противника, но и на вражескую башню
Хорошо,
что ульт Видранер не перебивается, то есть, если во время ульта башня
начала атаковать Вас, то Вы сможете отойти, пока она не переключится на
другую цель и быстро продолжить ульт, тоже самео и касается Ваших
противников. Второй спелл старайтесь пускать так, чтобы стрела
задела сразу несколько целей, и помните, что первой цели нанесется
больше урона
Еще стрелу можноиспользовать, чтобы безопасно открыть карту, например чтобы проверить рошана
Третий
спелл, не только дает Аллерии возможность убежать, но и спает ее на
короткое время от физических атак, поэтому мы сможем спастись, если
разумно использовать этот спелл
Враги и друзья: Главные враги: ( ) Враг всех магов, поэтому поаккуратней с ним. () Наложит ульт+1 спелл и нам не жить, и спрятаться мы так же не сможем ( ), наложит молчание, спел, который уменьшает манну и здоровье, в таком случае нам ничто не поможет. ( ) окружит и забьет иллюзиями Лучшие друзья: ( ) ее стан и ульт – отличная помощь для нас. ( ) вылечит и замедлит ультом, что может быть лучше () ускорит, если мы уже не в силах догнать противника. Плюсы и минусы: Этот
герой замечателен, если играть с ним в команде, но отрицательные
стороны, что у Видранер мало жизней, но и это легко решается, если
приобрести ей сатаник или тараску, а с теми артефактами, которые я Вам
посоветовал, минусы, что Аллерия не сможет никого убить поодиночке,
будут забыты.
|