Главная » Статьи » Гайды по героям Доты 6.83d/6.84c » Сентинелы Интеллект

Гайд по Сайленсеру (The Silencer, Nortrom) 6.83d/6.84c

03-12-2016 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59on.jpg Гайд по Сайленсеру для версии Доты 6.83d/6.84c. Сайленсер достаточно
противоречивый герой, но в одном можно быть уверенным точно: когда он в
вашей команде - враги уже не смогут использовать свои магические
способности в полную силу. 



1. История героя



Родом из магической общины
Кель'Таласа, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих
границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска глеф в
сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему
возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные
силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая
интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать
хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к
волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до
последнего вздоха.


2. Характеристики героя


Сила: 17 + 1.7
Ловкость:16 + 2.1
Разум:21 + 2.5
Принадлежность: Sentinel
Базовый урон: 39 – 61
Начальная броня: 1.3
Скорость пердвижения: 290
Дальность атаки: 600
Диапазон зрения (день/ночь): 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя
+ неплохо стоит на линии
+ эффективно противодействует применению магии командой врага
+ способен отнимать разум у вражеских героев "навсегда"
+ неплохой потенциал дамагера для мага
+ глобальный сайленс


- маленькая скорость передвижения
- скромный запас хп
- в замесах его часто фокусят в первую очередь
- нет собственного стана или дизейбла (для магов это редкость)


4. Описание способностей

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg Curse of the Silent
Насылает
проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману
каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание.
Длительность – 10 секунд.



Уровень 1 – 20хп/10 маны в секунду, кулдаун - 20 сек, длительность - 5 сек
Уровень 2 – 30хп/15 маны в секунду, кулдаун - 18 сек, длительность - 6 сек
Уровень 3 – 40хп/20 маны в секунду, кулдаун - 16 сек, длительность - 7 сек
Уровень 4 – 50хп/25 маны в секунду, кулдаун - 14 сек, длительность - 8 сек
Стоимость: 75/95/115/135 mana.

Комментарии:
С помощью данного спелла вы сможете нещадно мучить героев врага на
линии. Полезно кидать спелл сразу после того как враг произнес
какое-нибудь заклинание - пока у него идет кулдаун, он потеряет
вследствие нашего проклятья довольно много маны и в большинстве случаев
после этого  маны ему уже не хватит на очередной каст своего заклинания.
А далее регулярно накладываем на него это наше проклятье и враг не
сможет восстановить свою ману до тех пор, пока не сходит к фонтану.
Спелл
действует не на конкретного героя врага, а на некоторую площадь,
поэтому если врагов на линии двое, старайтесь охватить их обоих этим
заклинанием.
Спелл особенно эффективен против силовиков, имеющих
дорогие заклинания, но мало маны, таких как Свен, Леорик, Слардар и т.
д. Не стоит использовать этот спелл против героев, имеющих крайне
дешевые заклинания: Бристлбэк, Фантомка, Веномансер и т. д. Против них
на линии этот спелл можно даже и не качать.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-1.jpg  Glaives of Wisdom
Копьё героя наносит больший урон.




Уровень 1 – дополнительный урон – 30% от вашего разума
Уровень 2 – дополнительный урон – 40% от вашего разума
Уровень 3 – дополнительный урон – 50% от вашего разума
Уровень 4 – дополнительный урон – 60% от вашего разума
Стоимость: 15 маны за выстрел.

Комментарии:
1. Тип урона от данного копья - чистый, то есть ничем не резистится
2.
Можно эффективно харрасить врага на линии, кидая в него этот спелл
вручную (не на автокасте) - в этом случае вражеские крипы не будут
агриться на нас.
3. С помощью данного спелла мы в миде становимся
весьма эффективным дамагером, не уступающим дамагерам-агильщикам на
данном этапе игры.

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg Last Word (Passive/Aura)
Все
юниты на выбранной площади перестают использовать заклинания. Не
прерывает героев, которые уже начали использовать заклинания.



Уровень 1 – на 0,75 секунды, радиус – 750
Уровень 2 – на 1,5 секунды, радиус - 750
Уровень 3 – на 2,25 секунды, радиус – 750
Уровень 4 – на 3 секунды, радиус – 750

Комментарии:
1.
Отличная вещь, сбивает темп кастов, обрывает связки нюков и ультов.
Один минус – нужно находиться в эпицентре событий, а это в большинстве
случаев будет очень больно.
2. Если Сайленсер сам находится под сайленсом или станом, то эта его аура работать не будет.
3.
Если данная пассивка прокачана хотя бы на один уровень и в радиусе ее
действия погибает вражеский герой, то Сайленсер крадет у него одну
единицу разума (вы навсегда получаете +1 к разуму, а противник -1). Если
вражеского героя убили вы, то Сайленсер крадет у него две единицы разума.
4. Команда -stats может быть использована для определения того, сколько единиц разума Сайленсер украл у врагов с помощью данной способности

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-3.jpg Global Silence (ultimate)
Все герои противника перестают использовать заклинания




Уровень 1 – на 3 секунды
Уровень 2 – на 4 секунды
Уровень 3 – на 5 секунд
Манакост: 250/ 350/ 450; Кулдаун: 160

Комментарии:
1. Самый крутой сайленс в игре.
2. Скилл работает и на невидимых героев
3. Данный спелл работает даже через магический иммунитет, например, через аватар Гули (то есть Гуля в аватаре под действием данного спелла не сможет кастануть другое заклинание).
4.
Этот спелл, если его вовремя юзать, сможет оказать неоценимую помощь
всей команде - например, если вражеский Скорпион начал кастовать свой
ульт где то в другом конце карты, то вы с помощью данного спелла можете
легко отменить его ульт (находясь, кстати, довольно далеко от него).
5. При активации данного спелла отключаются все звуки в игре на время его действия

5. Скиллбилд


1) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg /
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg 
2) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-1.jpg 
3) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg /
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg 
4) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-1.jpg 
5) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg 
6) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-3.jpg 
7) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg 
8) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg /
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg 
9) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-2.jpg /
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg 
10) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-1.jpg 
11) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-3.jpg 
12) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-1.jpg 
13) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg 
14) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-0.jpg 
15) 
 
16) 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59ill-3.jpg 
17)–25) – 
 

На
линии до 6-го уровня качаем 2 уровня Glaives of Wisdom и 2 уровня Curse
of the Silent если видим что можем эффективно данным спеллом "мучить"
врагов по линии (см. комментарии к данному спеллу), если же не сможем
делать это (у врагов дешевые магические спеллы)  - то качаем Last Word. И
далее также вкачиваем до максимума Last Word так как к этому времени у
врагов уже появляются эффективные связки спеллов. После этого докачиваем
Glaives of Wisdom так как разума у нас к этому времени уже прибавится и
очередной уровень данного спелла будет значительно увеличивать наш
урон.

6. Итемордер

Если идем на боковую линию, то вначале можно закупиться следующим образом

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/58.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/23.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg 

Если идем соло мид, то обязательно покупаем курицу 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/5.jpg 
Также в стартовый закуп часто целесообразно включать стик 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/96.jpg  - мы вешаем на врага Curse of the Silent, что вынуждает его использовать заклинание и мы получаем заряд стика и так далее.
Далее стараемся собрать следующие итемы:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/pic045.jpg  - немного повысят наши характеристики
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg  боты или 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/92.jpg  фазы - ну здесь каждый сам решает в каких сапогах он больше всего любит ходить

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/108.jpg меказм - так как Сайленсер хотя бы частично всегда играет роль саппорта, то этот предмет нам желателен (хотя можно его и пропустить)




Далее Сайленсеру целесообразно собрать Форс Стафф 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/115.jpg  - он значительно добавит нам мобильности (в играх профессионалов почти
все герои собирают данный итем), поможет убежать от ганка (а собственная
скорость бега у нас не ахти) или догнать убегающего врага.
Затем можно собрать ветерок 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/28.jpg  - спорный итем, собирают не всегда Сайленсеру,
но он во многих случаях может спасти вам жизнь, так как собственного
дизейбла у нас нет. Если уж собрали, то в лейте можете продать и
заменить на более ценный итем.

Что еще можно собрать Сайленсеру:
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpg  Гуинсо - стоит собирать однозначно, отличный итем для Сайленсера как ни крути

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg  Шива - добавит нам и разума, и брони, и для всей команды будет полезно своей аурой и активным спеллом

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/22.jpg Блудстоун
- повысит нашу выживаемость и регенерацию маны, а также поможет и
команде (хотя стоит довольно дорого, поэтому его Сайленсеру собирают не
всегда)




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/46.jpg Линкин
- часто более предпочтительна чем Блудстоун за счет того что
нейтрализует действие одного вражеского спелла (а второй враг уже вряд
ли успеет кинуть из-за нашего Last Word), направленного на нас



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/107.jpg Тарасик
- так как нам часто нужно будет быть в центре замеса (чтобы Last Word
действовало на всю команду врага), то куча хп с данного итема будет нам
как нельзя кстати (а вместе с шивой вообще просто отлично повысит нашу
выживаемость)



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/118.jpg Некрономикон
- повысит и наше хп, и разума нам добавит, а также будет полезен и для
всей остальной команды (напомню что существа из некрономикона 3-го
уровня видят невидимых юнитов)




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpg Орчид
- хоть у  Сайленсера и много собственных возможностей для сайленса
врагов, довольно часто ему для большей уверенности собирают и этот итем.
Орчид кстати дает неплохую регенерацию маны, поэтому с ним наше 
Glaives of Wisdom можно будет с автокаста и не отключать



Про то, как правильно юзать некоторые из данных предметов, смотрите видео в самом конце этого гайда

7. Тактика игры

Начало
За счет своих спеллов Curse of the Silent и Glaives of Wisdom Сайленсер
отлично стоит на линии, поэтому может смело идти соло мид если на эту
линию в вашей команде нет более желательных претендентов (если же они
есть, то лучше им эту линию уступить). При помощи Curse of the Silent
(если его использование против врагов на линии целесообразно) и Glaives
of Wisdom активно харрасим врага, а также Glaives of Wisdom используем
для добивания крипов. Стараемся заработать как можно больше денег.

Середина игры
Здесь
мы за счет своего скилла Glaives of Wisdom становимся отличным
дамагером, может даже на этом этапе игры превосходящим по этой части
признанных агильщиков-дамагеров, поэтому стараемся вместе с союзниками
участвовать во всех гангах (в одиночку до появления у нас гуинсо мы вряд
ли кого сможем загангать). При этом у нас появляется отличная
возможность нарастить свой разум за счет убийств врагов и отобрать у них
часть их интеллекта.

Лейт
Здесь
как дамагер мы уже не ахти, поэтому играем в основном роль саппорта. На
этом этапе игры нам особенно понадобятся такие предметы как гуинсо и
шива. Участвуем во всех пушах и замесах команды.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры/станеры с большим временем дизейбла/стана - с ними мы в миде наделаем много киллов
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/22on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/94on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/55on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/63on.jpg 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/4.jpg 

Худшие враги

Сайленсеры - если кинут на нас сайленс первыми, то мы уже не сможем кастануть вовремя наш глобальный сайленс
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/99on.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/5.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/10.gif 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/52on.jpg 

Герои, собирающие диффуз - он жгет ману, а без маны мы, как и всякий маг, мало чем сможем помочь команде
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/94on.gif  нага и 
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/102n.gif  фантом - вдобавок они еще и иллюзионисты, поэтому встречи с ними будут крайне болезненными

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/83on.gif Антимаг - он жестко жгет нашу ману не используя каких-либо спеллов, а сам легко может убежать от нас благодаря своему блинку




9. Видео по Сайленсеру

На
первом видео показано как с помощью отмены атаки (нажимать вовремя Stop
или Move) делать так, чтобы потом ваш удар по крипу был последним


Ну
а на втором видео просто показан пример хорошей игры за Сайленсера и
то, как им можно эффективно использовать различные предметы



Категория: Сентинелы Интеллект | Добавил: Адмирал (03-12-2016 в 03:23:38)
Просмотров: 20609 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 3
avatar
1
это один из моих любимых героев в dote dry жаль,что сейчас у меня нет то dotki sad
avatar
2
Классный гайд!
avatar
3
имхо нужно написать, что сайленсер ничего не может сделать против героя неуязвимого к магии, даже продамажить с руки норрмально.
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта