Общая Характеристика
Статы героя
Сила: 17 + 2 за уровень
Ловкость: 13 + 1.2 за уровень
Интеллект: 27 + 2.2 за уровень
Бронь: 2.9
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 500
Урон: 49-55
Плюсы и минусы
+ Очень мобилен.
+ Не теряет своей актуальности на протяжении всей игры.
+ Очень хорошая анимация атаки.
+ Пожалуй самый сильный дизейблер.
- Довольно таки уязвим к станам,хексам и салам.
- Если вы им не умеете играть,лучше не брать тинкера.
Роль героя в игре
Гангер- На лоу лвлах может убить практически любого героя,если видите сс тинкер,лучше убежать под товер и не высовываться :)
Керри- Не играет роль маин керри в игре,но очень силен в лейте,в соло им потащить сложно.
Пушер-Не знаю есть ли такая роль,но все же тинкер имеет очень сильные
возможности к пушу со своими гоблинами и способностью летать по всей
карте.
Скилл Билд
Laser
Уровень 1: 80 урона, 100% шанс промаха
Уровень 2: 160 урона, 100% шанс промаха
Уровень 3: 240 урона, 100% шанс промаха
Уровень 4: 320 урона, 100% шанс промаха
Манакост: 95/120/145/170
Кулдаун: 14 секунд
Длительность: 2 секунды для героев, 6 секунд для крипов
Дальность использования: 550.
Тип урона чистый.
Heat Seeking Missile
Уровень 1: 100 урона, 1 цель
Уровень 2: 175 урона, 1 цель
Уровень 3: 250 урона, 2 цели
Уровень 4: 325 урона, 2 цели
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 25 секунд
Дальность использования: 2500
Тип урона магический,стреляет по 2-ум ближайщим целям.
March of the Machines
Уровень 1: 16 урона при взрыве гоблина
Уровень 2: 24 урона при взрыве гоблина
Уровень 3: 32 урона при взрыве гоблина
Уровень 4: 40 урона при взрыве гоблина
Манакост: 145/150/165/190
Кулдаун: 35 секунд
Дальность использования: 300
Радиус спавна гоблинов: 900
Радиус взрыва: 150
Размер гоблинов: 50
Тип урона магический,наносит урон катапультам и невидимым юнитам.
Rearm
Уровень 1: 3 секунды до перезарядки
Уровень 2: 2 секунды до перезарядки
Уровень 3: 1 секунда до перезарядки
Манакост: 150/250/350
Перезарежает все кроме,BKB,DOMINATOR,REFRESHER,NECROMICON,LINKEN SPHERE.
Скилл Билд
1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:
10:
11:
12:
13:
14:
15:
16:
17-25:
На 11 ульт можно не качать,если маны не особо много,так же на 9 можно прокачать + вместо реарма если нету тревеллов.
Итем Билд
Идем конечно же соло мид и никуда кроме мида. Со старта покупаем: Фаст фарм на
, желательно чтобы они были минуте на 8-10. Можно собрать парочку ,
и . Дальше надо усердно фармить на
, после хекса желательно собрать i11, чтобы противника из хекса не выходили вообще. Потом можно купить , добавит нам очень много мобильности. Дальше или . И на последок можно пожалуй взять
. Так же можно попробывать вот такой вариант закупа: Со старта берем все тоже самое. Фаст ,после них покупаем
,
. Фармим на и
. С такой убойной комбой мы можем убить практически любого.Дальше по стандарту
и
. Так же в некоторых случаях стоит собрать
,
,
,
и
.
Конечный закуп тинкера вижу таким:
Враги и Союзники.
Союзники.
-Аура поможет нам долго оставаться при мане.
- Нальет нам маны.
- Рядом с ним мы не будем замечать как тратиться наша мана.
Враги.
- Полностью отключит нас в замесе,даже BKB не спасет.
- В лейте может убить нас с одного манавойда.
- Неприятный парень,ночью под 7 секундном салом хорошенько надает нам по балде.