Гайд по Omniknight / Омнику для Dota 6.83d/6.84c
21-11-2024
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )
Бывший член ордена Серебрянной руки Purist присоединился к Sentinel для
того, чтобы отомстить за смерть Утера несущего свет, Лидера ордена. Став
Паладином под руководством Утера, Purist несет силу священного Света на
поле боя. Он способен очищать души своих союзников, поражая всех
ближайших воинов Scourge. Purist защищает союзников от вредной проклятой
магии лишь само его присутствие истощает врагов. В момент особой
опасности, он может призвать Бога для защиты себя и своих соратников.
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
20 |
+ 2.65 |
Ловкость |
15 |
+ 1.75 |
Интеллект |
17 |
+ 1.8 |
Защита |
4 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
295 |
|
Атака |
51 - 61 |
|
Дальность атаки |
100 |
|
Purification
( Очищение )
Клавиша : R |
Лечит дружественный юнит (в том числе и себя), и после
этого наносит повреждение всем ближним вражеским юнитам. Расстояние
применения 400 единиц. Область урона: 250 АоЕ. |
|
|
|
Уровень 1 |
лечит здоровья/наносит повреждение 90 |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
лечит здоровья/наносит повреждение 180 |
мана: 120 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
лечит здоровья/наносит повреждение 270 |
мана: 140 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
лечит здоровья/наносит повреждение 360 |
мана: 160 ед. |
кулдаун: 12 сек. |
|
|
|
Repel
( Защита )
Клавиша : E |
Делает дружественного юнита (в том числе и себя) невосприимчивым к магии |
|
|
|
Уровень 1 |
на 6 секунд |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
на 8 секунд |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
на 10 секунд |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
на 12 секунд |
мана: 50 ед. |
кулдаун: 14 сек. |
|
|
|
Degen Aura
( Аура замедления )
Клавиша : |
Снижает скорость движения всех ближних вражеских воинов на расстоянии в 300 единиц. |
|
|
|
Уровень 1 |
на 7% |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
на 14% |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
на 21% |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
на 28% |
|
|
|
|
|
Guardian Angel
( Ангел-хранитель )
Клавиша : G |
Все дружественные юниты физически неуязвимы, а их регенерация здоровья усилена на 25 единиц в секунду. |
|
|
|
Уровень 1 |
на 5 секунд |
мана: 125 ед. |
кулдаун: 150 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
на 7 секунд |
мана: 175 ед. |
кулдаун: 150 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
на 9 секунд |
мана: 250 ед. |
кулдаун: 150 сек. |
Прокачка спеллов:
Существует 2 варианта прокачки, но лечение в этих прокачках все равно
является самым необходимым. Первый вариант прокачки в принципе может
подойти для любой игры, а вот второй подходит в том случе, если против
Вас играют герои, которые достают Вас своей магией, со вторым вариантом
пркачки Вы можете помогать и себе и своим созникам. Можно рассмотреть
такой вариант, прокачать при первом варианте один раз , а далее следовать первому варианту прокачки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.-25.
Сборка:
Так же как и прокачки существует 2 вида сборок для Омни. Одна-
Омни-Саппорт, другая- Омни-танк, конечно Вам нужно судить по игре, какую
из сборок выбирать, если у Вас в команде нет танков, то желательнее
выбрать первый вариант прокачки спеллов и начинать собирать Омни как
танка, а если же танков в команде хватает, а не хвататет как раз
саппорта, то тогда собирайте героя как сапорта, можно взять вариант
прокачки №2. Важнейшим артом для этого гера является не зависимо от того, собираете ли Вы из Омни танка или саппорта, поэтому желательно сборку начать именно с , конечно, вариантом подешевле можно рассматривать и , особенно, если против Вас скиловики, которые постоянно делают спеллы, иногда на старте приобретаеют омни -для манны и для жизней, аналогом на начальных уровнях также рекомендуют . Далее для скорости бега приобретаем , которые в будущем собираем или в или в , почему именно эти сапоги, а не , да потому что для нашей замедляющей пассивки - важна хорошая скорость перемещения. -дадут нам эту скорость, но не надолго, только при нажатии, помимо этого мы сможем проходить сквозь героев.
-идеальный вариант, мы не только сможем постоянно телепортироваться, но
и у нас будет максимальная скорость передвижения. Собрав и после этого уже идет разделение, кого собирать саппорта или танка. Вариант №1 Саппорт:
Если же Вы решили собирать Омни как саппорта, то делайте уклон на
команду, чтобы она могла надеяться на Вас, чтобы во время сделаете ульт и
включите лечение, поэтому для сапорта хорошо подойдет , в команде кроме Вас больше не кому собрать? Тогда Вы сможете восстанавливать и манну с помощью и жизни с помощью спеллов и . Против Вас играют маги? Или просто необхрдимо защитить команду от магии, тогда саппорту необходима вот такая вот вещица . Для замедления Омни предлагают , но тут становится вопрос, что лучше, смотрите по противникам и выбирайте сами: , или , последним айтемом обязательно должна быть ,
так как, если начнут фокусить нас, нам просто катострофически не хватит
ХП. А теперь разберемся, почему для саппорта Омни стоит такой вопрос,
что покупать , или . -дает нам массовое земедление
-замедлим необходимую цель
-аура
для всей команды, то есть юнитов, находящихся рядом, аура, брони,
скорости атаки и т.д, поэтому, смотрите по противникам, что для Вас
важнее.
Вариант №2-Омни танк
Если же Вы собрались танковать, то собираем , ,далее , если же против нас много дмгеров собираем или что то еще на бронь, например против магов скиловиков можно приобрести , Видел еще, что рекомендуют , но я его не собираю. Для восстановления ХП приобретаем , ну и для финиша можно купить 2х ,
почему 2? Да потому что как для танка Омни необходимо иметь максимум
брони и ХП. А теперь многие на сайте задают вопрос, зачем необходим или например 2х для Акса, когда можно купить , а потому, что дает постоянное, заметьте постоянное восстановление ХП, +защиту, а дает только восстановление и увеличивает количество ХП, но работает только тогда, когда Вас не атакуют, а под фокусом может восстановить Вам ХП и кое как спасти, а добавит только жизни,а не реген. Если же Вы не хотите приобретать 2х , то можно купить догоняя противника, мало того, что Вы будете замедлять его передвижение своей аурой еще и будете наносить урон с помощью , в общем тоже хорошо для нас=)
Учтя пожелания посетителей включаем третий вариант сборки и тактики под названием Омни-танк-дмгер:
собираем не а ....затем ..........-объясняю.....+(замедление с
СиЯ)+замедление от нас никто не убежыт...не нужно спорить и говорить
что ето 99% а вот если собрать ТП то 100%....просто глупо...лучше мы
получим допАС чем ненужный МС.... ну ето ясно и так он полезен и
против яда и против змеек так как блокает в случае с весь пасивный яд а с пол дамага со змей........ну
владик ето броня....ето аура брони ето мана реген....и ето ЛЛ....как
известно в лейте одна из лучших пасивных способностей ето ЛЛ(гвоорю не
ИМХО а как факт....ибо большинство лейтовиков ДД ез ЛЛ нули....собрал и всё)...а паскоку ето ещё и не орб то кульно стакается с ...далее собираем ....именно сейчас и ни каккой худ не
нужен....мы уже имеем норм колво хп а возвращает и маг урон
поетому врываясь в замес не думаю что враг горит желание получить ульт
обратно ибо у них то хп меньше чем у нас(помню лион с аганимом с ульта
себя убил с падачки)...у на состаётся последний слот....о да ето оч
тяжолый выбор но у меня есть всего 3 варианта как забить его.....если
вы хотите держать удар....ваш выбор кираса....если достают маги....то ....а + =полная неуязва...ну теоритически ибо ДДшники обычно
не бьют под блейдом...если против вас такие герои морта то согласитесь
что броня не спасёт от её крита на 1-2к дамага....потому есть вариант
со нашей аурой снижения МС купить и иметь ауру на снижение
АС....ето ещё и масс нюк ну и мана....в конце у нас будет маны 700...с ~1000...кто привык видеть омника с 2-3к маной и думают что 1000
маны ето мало.....крупно ошыбаются...ето прокачка танка-дамагера....а
не сапорта да и даже с 1000 маны мы сможем за полу минутный бой кинуть
4 раза хил(1000хп) 2 раза аватар 1 раз ульт....ето хватит выше
крышы....ето я описал сами арты и почему их собираю....теперь обьясню
сам порядок........ >-> = (именно в таком порядке...вначале МС для
ауры...замет сила и атака...затем АС...нам важен костыль как первый арт
какбы нубски и глупо ето не выглядело) ,затемStout
Shield->Ring of Health->Vitality Booster=... = ... >=...=...(думаю не нужно
объяснять как его собирать...и не забывайте владик даёт не +6 к атаке
как базила а +15% атаки что есть оч гуд)... ...1из3 артов что
я предлагал....и самое главное НИ каких промижуточных артов типа базила
и тд и тп...мы покупаем какбы всё подряд и тока там где
сапог-вангард-СиЯ не много другой порядок....это очень важно....жто ИО
с минимальной затратой денег и высокой эффективностью....СО...кач через
хил-аура...на 10 урне антимаг щит...затем ульт и тупа "+" и щит качаем
аж 23-24-25 урни
Тактика игры:
Тактика игры заключается в том, чтобы как говорится оказаться в нужное
время в нужном моменте, это касается как и для танка, так и для
саппорта, но все же саппорт и танк должны выполнять каждый свои роли,
как положено танку-танковать, как положено саппорту-защищать свою
команду.
Рассмотрим спеллы
-сможем лечить как себя так и союзников, запомните, чем ближе мы к
противнику, тем больше урона он получит от нашего хила, если мы играем
роль саппорта, то лечить стараемся не себя, а таков, которые находятся в
ближнем бою с противником, например, если союзника окружили враги или
нейтралы с помощью лечения и нанесем урон и поможем командному игроку.
-
то же самое касается и этого спелла, проблема только в том, что
промахнувшись этот щит по ошибке можно наложить на врага, а не на
союзника, поэтому внимательнее, помимо этого, накладывая союзника в этом щите лечить нельзя, поэтому тоже используйте с умом второй спелл.
-очень хорошая вещь, особенно когда мы очень быстрые, а вот наши
противники, попав под ауру начинают замедляться, пользуясь этим мы без
проблем догоним
-именно
за это многие не навидят Омни, ведь ульт мало того, что массовый, еще и
на некоторое время защищает союзников от наносимого урона, если как
саппорт Омни импользует ульт, он поможет всем союзникам,
а если же на Вас в лесу случайно напал например со своим ультом, то как раз нас может спасти .
Именно поэтому, имея массу полезных спеллов Омни в лейте становится
практически неубиваемым героем, так как все герои могут нанести или
физический или магический урон, а Омни имеет спелл и от магического
урона, это и от физического -(вдобавок еще и массовый)
Враги и друзья:
Враги:
- от ауры нашей уйдет, выжгет по быстрому всю манну, а потом еще и ульт наложит, поэтому это враг №1
-
опасная, особенно, если есть дифуз, мало того, что жгет манну, поймает в
сети, окружит нас и забъет, а если не забьет, так кинет в сон, поэтому
нам трудно будет с ней что-либо сделать
-наложив
на нас свой ульт, мы становимся практически бесполезны, особенно, если
мы саппорт ведь все наши спеллы будут под запретом, мы ничем не сможем
помоч ни себе ни команде
Друзья:
восстановление
необходимого количества манны, ну и если на него нападают враги или мы
далеко от поля боя, он сможет телепортировать нас к себе
идеально,
когда во время боя он включает сайленс, а Вы ульт и Ваша тима будет
неуязвима, да и своими спелами нанесет немало урона все врагам, так Вы
сможете победить всех
Не забываем и про массовые ульты такие как у или , наложив на таких героев , ульты сделают больно всем.
Плюсы и минусы:
Минусы:
-В начале игры не всегда хватает манны
-небольшой прирост интеллекта
-лечение наносит урон только если подойти вплотную к врагу
-в лейте не киллер, а скорее саппорт
Плюсы:
-лечение для себя и союзников
-щит-защита от магии для себя и союзников
-массовый ульт
-отличный саппорт для всей тимы
|
Категория: Сентинелы Сила | Добавил: Адмирал (21-11-2024 в 23:02:03)
|
Просмотров: 9234
| Рейтинг: 3.0/3 |
|
|