Главная » Статьи » Прочее

Интервью с Grubby

20-04-2024

На фоне рядовых интервью, работы Carmac'a вечно выглядят как произведение искусства. Представляем вашему вниманию интервью с EG.Grubby, в коем вы имеете возможность выяснить Мануэля с другого конца, познакомиться с его прошлым, настоящим и частичкой будущего.


Ты всё еще чувствуешь, что в игре осталась хоть капелька состязания для тебя? Есть что-нибудь, чего бы ты еще желал достичь?

EG.Grubby: Если мы вернёмся назад в 2007-ой г., когда я масса говорил о неутешительных шансах орков на ивентах, а после окончания PGL, названный лучшим орком турнира (впрочем занял Грабби 5-ое место) я отказался даже от надежд.

Однако теперь игра стала больше-наименее балансной, и Варкрафт весьма возможно назвать дисциплиной для всех. Я чувствую, что мне не хватает только моих старых заслуг (коих у меня, Без сомнения, масса). Если мне не удаётся выиграть что-либо на протяжении приблизительно 2-х месяцев, становится не по себе. Стремление тотального доминирования лишь усиливается, и я хочу побеждать в целом везде, где лишь наверняка. Что до состязания... Его больше, чем в достаточной степени, чтоб сохранять мотивацию. (улыбается)

Кем бы ты желал остаться в памяти фанатов, затем как покинешь сцену?

EG.Grubby: Хороший вопрос. Мне может показаться, если я когда-то и уйду, было бы здорово остаться "Королём Орков" (это прозвище мне дали фанаты, и оно мне весьма импонирует), или простым мужчиной, который следовал мечтам. И еще возможно так: наиболее успешный первопроходец в Электронном Спорте. Я не через чур многого хочу? (смеётся)

Ты задумывался об уходе после победы на WCG и последующего развала MYM?

EG.Grubby: Так сказать так - ум думал, однако сердечко не пустило.

Отдельные утверждают, что если посвятить себя чему-то вроде Варкрафта, настоящий мир (работа и т.п.) становятся слегка пугающими. Не встаёт ли вопрос: "Что я могу создавать за исключением игры?". Готов ли ты к этому?

EG.Grubby: Ощущается знание вопроса... Наверняка, так как ты на собственном опыте убедился в том, что приходится задуматься об таких вещах. (улыбается)

Что ж, да, периодически "настоящий мир" может показаться пугающим (улыбается). Однако в точности так же было пугающим и отсутствие клана после распада 4k. Положение лёгкого страха чем-то не принуждает меня пробовать избавиться во что бы то ни стало от этого наиболее чего-то. Мне может показаться, обречены быть вещи, которыми я смогу заниматься кроме Варкрафта, если лишь я захочу посвятить себя им.

В то же время, всё более и более чувствуется сближение киберспортивного сообщества с реальным миром, или лучше даже сказать - реального мира с нашим комьюнити. Уже теперь в достаточной степени масса человечества, которые пытаются выяснить о киберспорте или, к примеру, обо мне.

Я не слишком давно обнаружил, что Wibi Soerjadi, известный и достаточно крутой пианист, знает про меня. Разве это не удивительно? (улыбается)

То, что ты нашел Варкрафт, дало тебе возможность открыть и выразить собственный талант. Он помог тебе выплеснуть собственный потенциал наружу. Как ты думаешь, без Вакрафта "система" выбрала бы тебя как "избранного", и что-то такое случилось бы с тобой в иной сфере жизни?

EG.Grubby: Мы все любим задуматься, что мы особенные, разве не так? Всё, что я знаю, - я был бы полностью иным человеком. Если вернуться назад в школу - я был бы тем, о ком рассказывал из детских историй.

Варкрафт 3 и всё это на самом деле помогло мне изыскать максимально себя. Из неуверенного в себе школьника (уже неудовлетворенного тем, что "система" приготовила ему на будущее") я превратился в сбалансированного уверенного индивидуума, который на самом деле сумел реализовать себя и уже побывал во массы частях света.

Мне может показаться, я бы никогда не был частичкой стандартного общества... заставило ли бы это задуматься человечества, что я особенный? Не знаю. Может оказаться. А имеет возможность и нет. (улыбается)

Можем ли мы сказать, что гейминг спас твой жизненный путь?

EG.Grubby: Нет, я бы так не произнес. Однако он помог мне прорезать собственную свою дорогу в жизни, где мне на самом деле неплохо. Стоит поблагодарить и всех моих фанатов за это. Без развлекательной стороны для иных, для меня не было бы никакого смысла создавать это. Это на меня похоже... Я думаю, я бы развлекал всех, если бы не был киберспортсменом. Я люблю инструменты, наверняка, я бы мог стать музыкантом.

Ты можешь вспомнить последний раз, когда ты говорил, что не хочешь быть прогеймером?

EG.Grubby: Это было около шести лет тому назад. И на то были свои причины. Я всё еще был не уверен в том, что я делаю. Это было моим главным препятствием в школе. Меня пугала перспектива, намеченная обществом, когда я желал сам подбирать для души путь.

А ты перфекционист! Были ли когда-нибудь решения, которые как ты знал существовали, однако ты не мог их применить за отсутствием нужного опыта?

EG.Grubby: Как-то раз я играл весьма смешной стратегией - масс кастеры против андеда с 2-мя-3-мя героями. Не помню, по какой причине, однако мне чудилось, что эта стратегия непобедима даже против масс дестров (!), лишь если микрить будет компьютер или даже если любой юнит будет знать, как ему требуется микриться. (смеётся)

В этом ситуации и во прочих, единственная вещь, коей мне на самом деле не хватало, было микро. Однако позже я просто работал над ним, пока меня не озарила "Эврика", ставшая сейчас постоянной. Я просто постоянно играю наиболее эффективным стилем и работаю над тем, над чем стоит работать.

Когда был последний раз, когда ты подумал "какого черта тут случается?" и проигрывал?

EG.Grubby: Не помню, когда. Как правило я знаю, что пошло не так...

1 мой друг заявил про тебя: "В нём слишком масса перфекционизма, он желает убрать всю непредсказуемость, играя только стандартными стратегиями, даже если они не являются лучшим курсом". Ты согласен?

EG.Grubby: Непредвиденные стратегии вообще нечасто являются лучшим курсом в процентном соотношении побед. Удовлетворение приходит из рутины, а расстройство как раз из непредвиденных стратегий. Я лучше буду реже доволен, чем буду всегда проигрывать. Так или иначе, на больших ивентах побеждает сочетание и того, и иного.

Непредвиденные стратегии вовсе не выглядят, как "одноразовое чудо", когда ты сидишь в игровой зоне. То, что выглядит рискованно для одних, становится твоей II-й натурой. Непосредственно тогда "непредвиденность" становится правильным путём.

Отдельные могут утверждать, что ты наиболее признанный игрок, выше Ская и Муна, даже невзирая на твои неблагоприятные рекорды в играх против них.

EG.Grubby: Если честно, мне наплевать на какие-то рекорды. Это так же значимо, как и то сколько титулов ты завоевал и денег заработал. У всех есть свои сложные противники.

Каково на вкус ВЦГШНОЕ золото, если сравнить его с твоими другими достижениями??

EG.Grubby: Просто неплохо, ну или чуть лучше. (улыбается) Сладко-горько, лишь без горечи и с удвоенной дозой сладости!

Был довольно длительный период, когда ты не выигрывал ни одной золотой медали. Каково это, собирать лишь серебро и бронзу?

EG.Grubby: Я выиграл золото на WC3L! (улыбается) Вообще, да, это меня добивало, однако я не могу вспомнить чувство, когда ты должен пробиваться ч/з всех, а не просто ч/з "практически всех"!

Ты можешь назвать игрока, который никогда не получал признания, коего он заслуживает?

EG.Grubby: Я думаю, все получают по заслугам, во всём. Так как фанат - это король, и он выбирает, за кого отдавать собственный голос. У нас заявляют так: посетитель постоянно прав.

Если мы говорим чисто о скилловом успехе, то возможно назвать некоторое количество игроков такого плана. К примеру, XLORD. Мне думается, ему не во всех случаях удаётся справляться с подобным количеством внимания в силу его возраста.

Мне думается, наверняка есть и иные примеры. В конечном счете, тебя судят не только лишь по твоему скиллу.

Ты еще чему-нибудь учишься в варкрафте?

EG.Grubby: Я всегда нахожу что-то новое. Как раз не слишком давно нашел новый путь тренировок для души. Еще у меня есть некоторое количество отличных спарринг партнёров, которые помогают мне работать над стратегиями.

Что в наши дни важнее: исполнение или импровизация?

EG.Grubby: Исполнение стало главным, однако я думаю, постоянно есть место для инноваций. Импровизация - это на все времена, к примеру, импровизация при защите от не меньше импровизированного таверраша с личом на св. (игра Grubby-TED, NGL One).

Расскажи о каких-нибудь знаковых случаях из детства, воспитавших тебя.

EG.Grubby: Это был мой День рождения, и мои родители сказали спуститься и открыть мой подарок. Может оказаться, мне было 5... Когда я спустился вниз, там лежала большая картонная коробка где-то метр на полтора с маленький квадратной коробкой сверху. Я решил открыть её и обнаружил в ней руль.

Вероятно, всё дело было в приколах на ночь подарков Sinterklaas, когда возможно было завернуть подарок в 100 газет и обнаружить внутри только небольшой кусочек шоколадки. Я не помню, с чего я внезапно решил, что во II-й коробке и смотреть нечего, однако я к выводу:

"Просто руль, просто руль, ну, это весело, я могу рулить туда, куда лишь захочу пойти!"

Я был маленьким ангелом, ценившим мелкие вещи. (смеётся)

Был ли Каспаров твоей звездой номер 1?

EG.Grubby: Было поразительно, что он слышал обо мне и знал про меня, так что да. Еще я увидел Робина Уильямса, одного из моих любимых актёров в детстве, когда был в Нью-Йорке, на одном из турниров, однако он просто переходил дорогу.

Есть кто-нибудь еще из знаменитостей, кого бы ты желал увидеть?

EG.Grubby: Отправиться назад в прошлое и встретиться с Азимовым. Еще хотелось бы встретить BOXER'a

Спасибо за интервью.

Категория: Прочее | Добавил: Адмирал (20-04-2024 в 14:25:22)
Просмотров: 2107 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта