Главная » Статьи » Прочее

Как заменить стандартные модели в архиве варика

16-04-2024В архиве Варика содержатся все модели, текстуры, звуки, музыка и тд. Обычно название архива такоеWar3x.mpq. Он невидимый, и так просто мы его не увидим.
Если заменить например модель пехотинца на модель например дракона, то какую бы карты мы не включали, пусть даже кампанию, везде у вас будет вместо пехотинца
отображаться дракон. Если подобную операцию проделать с множеством моделей, то вам не придется импортировать себе в карту никакие модели, достаточно будет просто включить любую
карту и наслаждаться.
В этой статье я расскажу вам как заменить стандартные модели на более новые, но без импорт. текстур, так как у меня не получается заменить модели с импорт. текстурами.

Для начала вам нужна программа WinMPQ
качаем, открываем, нажимаем сверху Open MPQ.
выбираем War3x.mpq
тут идет загрузка. ( лично у меня, после того как загрузится список моделей, программа вылетает, чтобы этого не было, нужно как только список загрузился, быстро кликать по любым моделям, текстурам и тд.)

Заменим например Золотой рудник на этот : http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_zdanij/novyj_zolotoj_rudnik/122-1-0-24399 - у него нет импорт текстур, да и выглядит куда лучше стандартного.
Далее ищем в сей списке Goldmine.
Находим, нажимаем на replace(переводится как "обновить, заменить) и выбираем нашу модель. Готово.
Сохраняем и закрываем. Запускаем Игру и любую карту, смотрим на новый рудник.

Категория: Прочее | Добавил: Dimbasik (16-04-2024 в 19:10:04) | Автор: Dimbasik
Просмотров: 10011 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 14
avatar
1 Devil_ • 20:20:46, 09-10-2012
эх, если бы такая темка была пару лет назад. я бы тогда не бился головой целый день :3
avatar
2 NorthOn • 20:23:41, 09-10-2012
хорошая статья, у меня была одна история вот скачал модель, ее название была footman, и сохранил ее в главной папке игры захожу в игру а там вместо стандартного пехотинца та модель которую я оставил в главной директории игры и эта модель заменила почти во всех картах пехотинца альянса biggrin
avatar
3 Aws • 01:05:06, 10-10-2012
Все основные модели находятся в архиве war3.mpq, и ещё кроме war3x.mpq есть 2 архива, в которых содержатся звуки войск из обновлений и модели героев из таверн. И мы видим архив, просто открыть его не можем без спец программ.
Можно сделать по другому, и тогда вы не будете жалеть, что изменили архив и испортили игру. Потом сам статью напишу про мой способ.
avatar
4 Dimbasik • 13:57:50, 10-10-2012
Напиши лучше как с импорт текстурами заменять юнитов.
Ну может ты и будешь жалеть, а лично я ничуть не жалею.
avatar
5 стражNIK • 17:32:33, 18-10-2012
avatar
6 IK-killer • 18:26:51, 18-10-2012
он изменится только в редакторе.
avatar
7 стражNIK • 18:40:35, 18-10-2012
Если в реестре варика сделать изменения, то заработает и в игре
avatar
8 trueTNV • 18:40:41, 18-10-2012
я смог это обойти, нашел файлик
avatar
13 Admin3384 • 18:25:10, 14-09-2016
Пж,скажи как это давно было но все же пж (
avatar
9 -GolD- • 17:11:28, 19-10-2012
НУ класс, многим новичкам пригодится!
avatar
10 DeeZe • 20:02:23, 17-10-2013
Я ни черта не понял1!!! В скринах сделай плз!!!
avatar
11 DeeZe • 20:07:23, 17-10-2013
не понял я ничего!!! картинками гайд не судьба было сделать? открой найди, аззаа нету там голдмайна!
avatar
12 Frost-SLODыч • 01:55:16, 23-08-2014
значит так и модели из доты 2 вставлять в игру можно?
avatar
14 Ресар • 17:27:57, 18-03-2017
Очень сложно, можно проста дать вашей модели название стандартной и всё. Будет тот же самый результат.
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта