23-11-2024 Жители Главная статья: Жители (Warcraft) Жители типично
имелись "хорошей стороной" в саге о мире Warcraft, на которых всегда
нападали дикие орки в I-х 2-х играх ("Warcraft: Orcs & Humans",
"Warcraft ВТОРОГО: Tides of Darkness", и дополнение "Warcraft ВТОРОГО:
Beyond the Dark Portal"). Однако в игре "Warcraft III: Reign of Chaos",
где орки показаны в лучшем свете и имелись добавлены расы ночных эльфов
и нежити, их отличительная черта "благородных жителей" существовала
наименее ясной. К тому же, в дальнейших играх, жители делали вещи кои
имелись так себе благородными, включая порабощение орков (это было
немедленно затем как орки попытались искоренить все человеческие
королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (это было
воздействие одного индивида, а не всей расы).
Впрочем жители имеют большое количество недостатков, они всё же
являются жертвами обстоятельств; окружённые со всех сторон демонами и
нежитью, они всё же поддерживают достоинства Святого Света.
Дварфы Главная статья: Дварфы (Warcraft)
Дварфы - гордая и мощная раса. Эти мужчины и женщины проживают в
землях в которых иные не желают быть. Их столица Айронфорж является
одним из немногих городков дварфов в Вост. Королевcтвах. По природе,
дварфы имеют сильные физические такие; они имеют толстую кожу и на них
абсолютно не действуют отдельные яды и болезни. В бою и дружбе, они
постоянно крепки и бесстрашны, а по окончанию тяжёлого дня, они
постоянно готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.
Многие поколения дварфы славятся собственным непревосходимым умением
в работе по металлу и камню. Они - мастера кузни, а их ювелирные
изделия, броня, и оружие сделаны прекрасно и с умением. Дварфов изредка
путают с их двоюродными братьями, гномами. Неизвестно когда раса гномов
в первый раз ответвилась от дварфов, однако обе расы постоянно имелись
близкими союзниками. Живя в высоких горах, дварфы подружились со
многими горными cуществами. Впрочем жители, живущие в низинах, идут в
бой на лошадях, дварфы предпочитают ездить на толстокожих горных
баранах, знания которых о горах превосходят даже знания самих дварфов.
К тому же, на вершинах гор живут могучие грифоны. Каким-то необычайным
путем, дварфы смогли приручить массы грифонов и использовать их в роли
быстрого транспорта или для воздушного боя.
Гномы Главная статья: Гномы (Warcraft)
Экцентричные, гениальные гномы являются одной из наболее странных
рас мира Азерот. Они помешаны на создании кардинально-новых технологий
и создавании инженерных чудес. Впрочем настоящим чудом является то что
раса гномов до сих пор не вымерла в итоге таких испытаний. После
ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в
дварфийском населенном пункте Айронфорж. Однако даже гибель тыс. и тыс.
их земляков не останавливает гномов от дальнейшего исследования
механики, алхимии, магии, инженерии... и любых иных вредных или
полезных дел, которыми они сочтут интересными.
Кровавые эльфы Главная статья: Кровавые эльфы
Высшие эльфы потомки ночных эльфов, кои "мутировали" из-за
последствий эксплуатации магии хаоса. Стандартным посреди ночных эльфов
является эксплуатацию магии природы, ее практикуют друиды. Однако доля
из них изучала магию хаоса, которая предлагает более возможностей и
мощи, однако разрушительным образом оказывает влияние на мага.
Впоследствии они оставили Калимдор и основали в Азероте королевство
Квел’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его
армиям собственных лучников, магов и боевые корабли. Кровавые эльфы,
или син’дореи ("дети крови" по-талассиански) - бывшие высшие эльфы
Кель’Таласа, большая часть которых было убито Плетью в ходе Третьей
Военных действий. В дополнении "World of Warcraft: The Burning
Crusade", они присоединились к Орде, надеясь воссоединится с принцом
Каэл’тасом Санстрайдером, который располагается во Внеземелье. Их
столица - городок Сильвермун в лесах Вечной Песни (англ. Eversong
Woods).
Гоблины Главная статья: Гоблины (Warcraft)
Гоблины - это зеленокожие карлики, обладающие и крупным мастерством
в разных ремёслах. Они выступали на стороне орков во II-й войне, однако
в WARCRAFT III они разорвали союз и оказались жить сами по себе. Однако
Траллу получилось нанять некоторых гоблинов в виде горнорабочих для
королевства Дуротар. Они слегка сумасшедшие, и их изделия угрожают
проживания их самих и окружающих. Как правило занимаются инженерией, в
чём соревнуются с гномами. Славятся изоберетением Резаков (Shredder):
роботами, пилотируемые из кабины сверху, на правой руке которых
установлена электрическая пила, на левой же есть пальцы. Так же им
принадлежит изобретение динамита и дирижаблей.
Тролли Главная статья: Тролли (Warcraft)
Тролли - высокие, долговязые и мускулистые. Они имеют параметры
эльфов и орков, данные как их ужасающие клыки и длинные уши. Их длинные
руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у
тауренов, руки троллей лишь имеют по 3 пальца (по одному
противоположному), а ноги - по 2. Тролли к тому же не носят обуви.
Цвет кожи троллей имеет возможность варьирует от светло-салатового
до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей как правило
зеленоватый, а цвет кожи береговых троллей - синий либо бледный.
Впрочем множественные физические повреждения убьют троллей, они имеют
возможность регенерировать утерянные конечности и излечивать ужасные
ранения весьма с большой скоростью, что делает их серьёзными
противниками.
Тролли разговаривают с характерным акцентом. Слова "Йо" (обычное
приветствие) и "Мон" (мужик) используются обыденно (они разговаривают с
ямайскими и кубинскими акцентами, впрочем утверждают что это
"тролльский акцент"). Боевые племена троллей - прирождённые убийцы и
имеют сильную жажду крови. Отдельные всё ещё придерживаются
собственного наследия каннибализма и вуду.
Существуют легенды говорящие о том что I-ми ночными эльфами имелись
лесные тролли с севера Калимдора кои поселились на берегах Колодца
Вечности.
Дренеи Главная статья: Дрэнеи
Де-эволюция дренеев (слева-направо): обыкновенный дреней, "сломленный" дреней, и "забытый" дреней
Дренеи когда-то имелись эредарами - расой, сильной в магии и
жаждующей знаний. Это привлекло внимание Саргераса, который предложил
3-м лидерам эредаров стать его помощниками и обрести настоящую власть.
Двое из них, Архимонд и Кил’Джеден, с большой скоростью согласились.
III же, Велен, предвидел превращение эредаров в демонов (или, как он их
называл - "ман’ари"). Он собрал маленькое число представителей
собственной расы, поверивших в его предсказания, и, при помощи существа
под именем Наару, помог им избежать этой участи. После многолетних
скитаний м/у мирами, всегда убегая от Кил’Джедена, который считал
Велена предателем, они наконец прибыли в прекрасный мир, где они
считали себя в безопасности. Беглецы уже не считали себя эредарами и
дали себе имя "дренеи", что значит "изгои" на их языке. Мир они нарекли
Дренором, и это наименование впоследствии подхватили орки. Дренеи
создали величественные городка и храмы, мирно сосуществуя с
первобытными орками. Дренеи - немногочисленный народ, однако
долгоживущий. Когда их в очередной раз нашёл Кил’Джеден, то он решил
использовать орков для уничтожения предателей. Явившись шаманам орков
под видом духов их предков, демон натравил их на дренеев, и орки,
обьединившись в Орду, напали и истребили практически всех голубокожих
"предателей". Сохранились в живых лишь Велен и не один десяток его
приближённых. Сбежав с Дренора, они сумели проникнуть в Азерот после
уничтожения Архимонда ночными эльфами. Там, они присоединились к
Альянсу. Их цвет кожи может оказаться от светло-голубого до
фиолетового. Имеют достаточно высокий рост, мужчины обладают весьма
крепким телосложением, женщины же весьма стройны и изящны. И те и иные
имеют хвосты и копыта. Кентавры
Исконные враги тауренов. Кентавры всегда совершали набеги на
поселения жителей Бесплодных земель. Обликом они напоминают коней,
однако вместо конской шеи и головы они имеют человеческий торс. Данное
дикий и воинственный народ, настороженно относящийся ко всем
некентаврам. Особую ненависть вызывали у них таурены, а позже и орки.
Легенда гласит, что данный примитивный, варварский народ приходится
родственником божеству ночных эльфов Ценариусу. Правда данное или нет,
однако, как и подобает потомкам бога природы, они отличались диким и
жестоким нравом. Эти конелюды происходят из Пустынных земель Западного
Калимдора, после они распространились по всему Центральному Калимдору,
заселив подобные обл., как Бесплодные нашей планеты, Тысяча игл и
Дуротар. В прошлом они всегда совершали набеги на местное население, а
после включили в количество собственных врагов тоже орков и троллей.
Таурены считали, что кентавры были специально созданы для того, чтоб
причинять зло собственным соседям. Легенда гласит, что кентавров
породили Заэтар, бессмертный сын Ценариуса, и принцесса земных
элементалей Терадрас. Сообщается тоже, что кентавры убили собственного
отца. Кое-какие веруют, что скорбящая Терадрас заключила дух Заэтара в
пещерах Мараудона. С того момента они населены злыми духами давно
умерших ханов кентавров и буйных прислужников максимально Терадраса из
количества элементалей.
Нерубийцы
Данное раса разумных пауков, населявших нашей планеты континента
Нортренд (Сев. осколок). Когда-то существовала обширная подземная
Нерубианская империя Азджол’Неруб (англ. Azjol'Nerub), занимавшая все
подножие континента и, возможно, значительную доля его наружности. С
приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был только делом
времени, что и случилось в конечном счете. Началась великая война, в
процессе коей Нерубиане были загнаны под нашу планету и там уничтожены.
В скором времени по приказу Короля Мертвых они по большей собственной
доли были воскрешены и встали на сторону сил зла.
Ночные эльфы Главная монография: Ночные эльфы
Ночные эльфы (Калдореи) - старейшая эльфийская народность во мира
WARCRAFT. У них темно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьирует
от травянистого до фиолетового. Мужчины отличаются необычайной для
человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость.
Женщины и мужчины обладают приблизительно одинаковым высоким ростом -
до 6,5 фута (практически 2 м). Эльфы населяли континент Калимдор и до
событий, описываемых в WARCRAFT III: Reign of Chaos никогда не
сталкивались с орками и людьми (впрочем трилогия Ричарда Наака "Война
старинных" этому противоречит). Эльфы были бессмертными до разрушения
Мирового Древа Нордрассил, которое описано в итоге WARCRAFT III: Reign
of Chaos. После войн, изображённых в Warcraft III и Frozen Throne,
вызвавших падение высших эльфов, ночные эльфы оказались самой
многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (крупная доля эльфов
проживает в их столице Дарнассус). Отличительной особенностью ночных
эльфов становится то обстоятельство, что практически все эльфы-мужчины
склонны к друидизму, а женщины - к военному искусству и служению
основному божеству Ночных Эльфов Элуне.
Орки Главная монография: Орки (Warcraft)
Во мира WARCRAFT орки - данное дикая, однако благородная раса из
вселенной Дренор, который был испорчен демонической силой, известной
как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и
вторглась в мир Азерот. В результате 2-х опустошительных войн орки были
в конечном счете повержены Альянсом и поселены в особых резервациях,
пока юный орк по имени Тралл не объединил их вновь, до конца избавив их
от демонического влияния и вернув их к собственным шаманским корням.
Внешний вид орков весьма напоминает орков из игры Warhammer. Однако
орки из WARCRAFT как правило имеют более волос на голове и в основном
умнее собственных собратьев из мира Warhammer, не уступая по этому
показателю людям. WARCRAFT - 1 из немногих вселенных, в коей орки
выступают не только лишь на стороне безусловно злых сил, однако смогут
завоевать уважение собственным героизмом. Однако так было не во всех
случаях. Эволюция орков делает резкий поворот в WARCRAFT III, а до
этого они показаны как наглые и бесстыдные захватчики. Они вызывают
демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на собственном пути.
Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было обнаружить ни в
игре, ни в руководстве. В WARCRAFT III злые деяния орков объясняются
влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового
вождя Тралла (англ. Thrall - раб). Истории жизнедеятельности Тралла
посвящалась приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the
Clans, которая была практически закончена, однако так никогда и не
увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной
резервации под надзором людей и после стал вождём Орды. Взамен игры был
написан роман, который к тому же назывался Lord of the Clans, о
жизнедеятельности Тралла от убийства его родителей до полного
освобождения орков им. К тому же, был написан роман Rise of the Horde,
повествующий об истории орков, как данное увидел отец Тралла Дуротан.
Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил’джейдена,
они даже практически не дрались м/у собою. Их превращение в Орду
произошло в итоге обмана Кил’джейдена и 2-х лидеров орков. Сам роман,
по-видимому, становится рассказом Тралла, написанным им незадолго до
начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман
заканчивается прибытием дренеев в Азерот. Единственное место, где еще
возможно застать неизмененных демонической магией орков - равнины
Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, к тому же
известные как Маг’хар (англ. Mag'har), даже сохранили собственный
изначальный цвет кожи, коричневого цвета. Пандарены
Пандарены - это человекоподобные создания, напоминающие гигантских
панд. С самого начала местом их обитания служило королевство в Сев.
Калимдоре, однако после пришествия в Калимдор Пылающего Легиона
пандарены покинули собственную страну и, вероятнее всего, живут сейчас
на острове в Океане. По крайней мере все те немногие пандарены, которых
встречают в Калимдоре, ищут путь на данный мифический остров. Пандарены
никогда не принимали участия во всех известных в Азероте конфликтах в
качестве воюющей стороны, однако имеют довольно высокий уровень
мастерства в единоборствах, боевых искуствах и магии стихий.
Различаются миролюбивостью, любовью к алкогольным напиткам и восточной
культуре.
Квильборы
Квильборы напоминают двуногих свиней. В первый раз они встречаются в
I-х миссиях Warcraft III - Reign of Chaos, где производят набеги на
тауренов, однако впоследствие терпят поражения прежде Ордой и прячутся
по местам, откуда их тяжело прогнать - в ущельях, пещерах и зарослях
гигантского терновника. Сейчас большая часть иглогривов обитает в
центральном районе Калимдора - Пустошах (The Barrens), где
распологаются лагеря 3-х племен квильборов - Bristleback, Razormane и
Razorfen. Bristleback так же обитают в стране тауренов - Мулгоре
(Mulgore), Razorfen - в Razorfen Kraul И Razorfen Downs.
Стражи судьбы
Гвардия Архимонда Осквернителя, не только лишь отличающаяся большой
физической силой, однако и владеющая разрушительной магией. После
смерти хозяина определенные из них оказались наёмниками, однако большая
часть всё же осталась на службе Пылающего легиона.
Таурены Главная статья: Таурены
Таурены - это 1 из наиболее миролюбивых рас в мире Warcraft, внешне
напоминающая могучих двуногих минотавров (отсюда и просходит их имя:
Minotaur --> Tauren). Таурены выше человека приблизительно вдвое и
являют собою что-то среднее м/у быками и козлами. Масса тела колеблется
от 250 до 300 фунтов (около 120-130 кг). Их дамы слегка менее и проще
мужчин и наделены больше лёгким скелетом. Таурены крайне чутко
чувствуют дух данного мира, придерживаются шаманских культов, особое
внимание уделяя культу предков, и исповедуя путь воина. Таурены чтут
тотемы предков, которые достигают громадных размеров и чаще всего
вытесаны из цельного дерева. Эти тотемы могут быть использованы в
качестве оружия. В целом же, их излюбленным оружием являются шест
величиной со старый дуб (их применяют в основном вожди) и топор. Сейчас
располагаются в союзе с Ордой.
Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую
жизнь. Их история по длительности вряд ли уступает истории ночных
эльфов. Принимали участие в Войне Старинных 10 тыс. лет тому назад на
стороне ночных эльфов. Однако к тому моменту, когда Орда прибыла в
Калимдор, таурены были практически истреблены кентаврами. К тому же,
они переживали этап раздробленности на некоторые кланы. Наиболее
могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн
Кровавое Копыто.
Орки, представлявшие большую часть Орды, почти тут же по прибытии на
Калимдор оказались свидетелями битвы м/у тауренами и кентаврами. Орки и
тролли джунглей, входившие в состав Орды, оказали помощь тауренам и в
скором времени узнали с ними масса общего, т.к. Орда желала вернуться к
собственным шаманским корням. Таурены, к тому же будучи народом с
древними шаманскими корнями, помогли подающим надежды оркам и их вождю
Траллу. С того момента таурены являются неотъемлемой частью Орды. Они
сражались бок о бок с Ордой, Альянсом и ночными эльфами в битве при
горе Хиджал, а после принимали участие в войне против армий Кул Тираса,
попытавшихся вторгнуться в Дуротар. По окончании событий, описанных в
WARCRAFT III: The Frozen Throne, таурены до конца объединились и осели
на плодородных равнинах Мулгора. Их столицей стал Громовой Утёс,
построенный на плоскогорье. Ими по сей день руководит Кэрн Кровавое
Копыто, однако он уже крайне стар по тауренским меркам и весьма
возможно, что власть у тауренов скоро сменится. Большая часть слухов
говорит, что эта функция перейдет к его сыну, Бэйну Кровавое Копыто,
однако это лишь только сплетни. Таурены продолжают поставлять свирепых
воинов и мудрых шаманов для Орды.
Фурболги
Фурболги - это люди-медведи. Их кланы жили, не участвуя в войнах
людей, однако после они включились в войну с Пылающим Легионом,
грозившим искоренить их мир. Принимали участие в Войне Старинных 10
тыс. лет тому назад на стороне ночных эльфов. Практически все племена
были испорчены Пылающим Легионом. Наименование, возможно, случается от
"Фир Болг" - наименования I-х богов Ирландии в кельтской мифологии,
которые были изгнаны народом Туатха де Данаан, и англ. fur - "мех",
"шерсть". В русском переводе известны, как беорны.
Драконы
Крупные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота
Титанами. Пятеро из них (лидеры собственных стай) были обладают
частичными силами пятерых Титанов: багровая Алекстрасза, Королева
Драконов, стала аспектом жизни, её сестра зеленоватая Исера, Спящая,
стала аспектом природы охраняя её из Изумрудного Сна, бронзовый
Ноздорму, Безвременный, стал аспектом времени, синий Малигос, Плетущий
Заклинания, стал аспектом магии, и чёрный Нелтарион Хранитель Земли,
стал аспектом земли. В ходе Войны Старинных, Нелтарион сошёл с ума и
предал иные стаи, практически уничтожив синих и собственную стаю. Взяв
себе имя Крыло Смерти, Уничтожитель, он решил воссоздать драконов по
собственному экземпляру и искоренить всё живое в мире Азерота. Будучи
одними из наиболее могучих магов Азерота, драконы могут принимать
гуманоидную форму. К примеру, пурпурный дракон Кориалстрасз (1 из
супругов Алекстрасзы) долгое время притворялся магом-эльфом Красусом в
Даларане. Он столько масса времени провёл в эльфовой "шкуре", что ему
это уже не думается странным. Нужно заменить что многие драконы
предпочитают принимать форму эльфов, если им необходимо притворяться
гуманоидами, потому как эльфов они полагают больше благородными чем
людей. Наги Главная статья: Наги (Warcraft)
Змееподобные рептилии существа, ночные эльфы, примкнувшие в Войне
Старинных к Ашшаре, были прокляты и притерпели нечеловеческие перемены
после уничтожения Колодца вечности. Даже после смерти их королевы они
остались верны ей и поклоняются ей как богине. Из-за собственной связи
с тёмными силами и желанием отомстить ночным эльфам, были призваны и
сражались на стороне Иллидана. Поселения наг - в руинах старинных
городов ночных эльфов и на побережьях по всему Калимдору.
Огры
Огры - толстые и крупные гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в
Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали
собственных бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних
от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большей части огров
весьма низки. В ходе II-й войны колдун орков Гул'дан создал огров с
2-мя головами, 1 из которых циклопическая, а после при помощи
эльфийских рунных камней в Квел'Таласе дал некоторым из них волшебные
способности. После поражения Орды во II-й войне огры держатся
нейтральных позиций, кроме одного клана, главой которых захватил
полуорк-полуогр Рексар, затем клан присоединился к Орде.
Нежить Плети
Созданые Пылающим легионом для ослабления Азерота прежде вторжением,
нежить вышла из под их контроля. Она подчиняется Королю Личей, которым
впоследствии стал Артас. Основные бастионы нежити это Стратхольм и
некрополь Наксрамас (резиденция наместника Кель’Тузеда).
Пылающий легион
Организация демонов, стремящиеся захватить все существующие миры, в
частности Азерот. Легион был основан Саргерасом (Sargeras), нынешним
Владыкой Легиона является Кил’Джеден Обманщик (Kil’Jaeden the
Deceiver). В Пылающий Легион (The Burning Legion) включаются 2 наиболее
могучие демонические расы - Эредары (Eredar) и Натрезимы (Nathrezim,
они же Повелители Ужаса - Dread Lords).
Отрекшиеся Главная статья: Отречённые (Warcraft)
Отрекшиеся - разумная нежить, избавившаяся от власти Короля Личa
после Третьей Войны. Эта молодая банда не является полноценной расой,
потому как состоит из оживших мертвецов, бывших при жизни людьми.
Ведомые собственной королевой-банши Сильваной, они сражаются за место
под солнцем с нежитью Артеса и с остатками людей, не желающих покидать
разрушенный Лордерон.
Мoрлоки
Ящерицы рыбообразные существа, так или иначе имеющие руки и ноги и
относящиеся к гуманоидам. Наиболее распространились в ю. части
континента Вост. королевств. Имеют примитивный племенной строй во главе
со старейшинами и оракулами. Кормятся мясом людей. Выдвинута гипотеза,
что мoрлоки подчиняются нагам. В большей части случаев пользуются
копьями. Несколько туповаты...
Кобольды
Подземные жители, вечная сложность для всех, кто пробует поселится в
подземельях. По собственному внешнему виду напоминают крыс. Доставляют
крупные неприятности людям при строительстве и использования рудниковых
шахт
Трогги
Примитивная расса, промежуточный результат экспириментов Титанов над
Глиняными, близкие родственники Дварфов. Злейшие враги гномов.
Пробовали захватить столицу гномов Гномереган, однако гномы наводнили
город радиоактивным излучением.
Гноллы
Существа, похожие на людей, однако с головой гиены.
Безликие
Таинственная раса, обитающая в подземельях, враждебна всем остальным
расам, не имеют постояной формы, как правило являют из себя клубок
щупалец.
|