Устанавливаем необходимый софт - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Устанавливаем необходимый софт
-
imDarkCountДата: Суббота, 17-08-2013, 15:41:21 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Скачиваем и распаковываем архив

Данный архив содержит весь необходимый софт.
Установка исключит в будущем такие проблемы, как поврежденные файлы WoW или моддинг неправильных файлов.
Нажми на меня, мне будет приятно ;)
Итак, скачайте архив и распакуйте его в корневой каталог одного из ваших жестких дисков.
Диск должен иметь:
  • Минимум 35 гб свободного места для архива и всех копий клиента.
  • Одну из следующих букв диска: C, D, E, F
    В уроке автор использует F. Итак, вам нужно лишь заменить букву, которую вы выбрали.
    Теперь у вас есть папка WoWModding, как вы видите на картинке.


  • Описание папок

  • Client335aNoggit = Клиент WoW для Noggit.
  • Client335aTest = Клиент для ModelViewer и теста ваших патчей.
  • Projects = Папка для всех ваших проектов.
  • Tools = Инструменты и полезные программы.
    Теперь весь софт, находящийся в Tools:
  • 010Templates = Шаблоны для 010 Hex editor, чтобы проще делать hex-редактирование файлов.
  • ADTAdder = Инструмент, создающий копии ADT из уже существующиего.
  • AllWaterGui = Gui-приложение для редактирования воды в Adt.
  • BLPConverter = Конвертирует BLP файлы в PNG файлы.
  • BLPShellExtention = Показывает BLP файлы в иконках в проводнике Windows.
  • CMD = Пакет нужных консольных программ.
  • DriveLetter = Устанавливает настройки для вашей буквы диска.
  • FuTa = Экспорт/импорт alphamap из ADT. Удобно для быстрого текстурирования.
  • MPQEdit.1.1 = Совершает операции с MPQ архивами.
  • MPQEdit 3.2 = Совершает операции с MPQ архивами.
  • MyDBCEditor = Редактор базы данных WoW (DBC файлы).
  • NoggitSDL = ADT Редактор (Редактор карт)
  • ProjectTemplate = Пустая структура для создания нового проекта.
  • Taliis = Редактор файлов WoW. Мы используем его, чтобы создать WDT файлы.
  • WoWModelViewer7 = Показывает M2 и WMO модели и также помогает импортировать модели в Noggit.


  • Устанавливаем все необходимое

    После того как вы распаковали архив вы должны проделать следующие шаги, чтобы все работало.
  • Открывайте эти папки
    Код
    F:\WoWModding\Tools\DriveLetter

  • Откройте папку с буквой вашего диска, в которую вы распаковали все необходимое.
  • Скопируйте папку Tools и вставьте по следующему пути и перепишите существующие файлы.
    Код
    F:\WoWModding

    Это изменит конфигурацию некоторых приложений под букву вашего диска.
  • Скопируйте контент чистого клиента WOW в обе папки с клиентом. Файлы должны находиться точно в этих обоих папках. Не просто переместите папку с WoW сюда. Так не будет работать.
    Код
    F:\WoWModding\Client335aNoggit
    F:\WoWModding\Client335aTest

    Цитата (Внимание)
    В: Почему 2 папки с клиентом тратят мое свободное место?
    О: Проблема в том, что 2 приложения, использующие данные из одной копии клиента могут разрушить информацию, содержащеюся в MPQ-архивах.
    Итак, если нужны две программы, открытые в одно и то же время, вам нужны 2 копии клиента. Client335aNoggit сконфигурирован как база для Noggit. Client335aTest сконфигурирован для ModelWiever, также вы можете тестировать свои патчи на этом клиенте.

  • Теперь открывайте следующие приложения, чтобы убедиться, что все работает.
    Код
    F:\WoWModding\Tools\NoggitSDL\noggit.exe
    F:\WoWModding\Tools\WoWModelViewer7\wowmodelview.exe



    Также следует установить BLPShellExtention из папки Tools. Это добавит функцию предпросмотра в Проводник. С помощью этого вы быстрее можете находить текстуры. Должно выглядеть вот так:


    Итак, теперь все готово для использования.

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat