Как Вы осваивали WE - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как Вы осваивали WE (Опросец)
Как Вы осваивали WE
Как Вы осваивали WE?
1.Самостоятельно[ 61 ][78.21%]
2.С помощью форумов и статей с сайтов, посвящённых варкрафту[ 13 ][16.67%]
3.Друг(зья) научил(и)[ 3 ][3.85%]
4.Я не шарю в WE, я просто играю в варкрафт[ 1 ][1.28%]
Всего ответов: 78
-
XuMиkДата: Пятница, 14-06-2013, 18:50:13 | Сообщение # 41
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
Открыл редактор. Намутил гору, на нее понаставил огров, ниже - отряд пехотинцев. Потом закрыл и намутил эпическую кампанию на 90 миссий, в которой Артас сначала сражался с драконами, потом с орками, потом с нежитью (помнится миссия называлась пограничье), потом снова с нежитью в зараженном чумой городе (чувствуете, да?), потом с людьми в пустошах против обезумевшего Утера, потом на драконах летел в осажденную демонами крепость, затем бился в этой самой крепости против людей, которые бились против демонов, потом вслед за повелителем демонов отправлялся в ад, где сражался с ним, потом ему снился сон где он бродил по ледяным пещерам в поисках вырвавшегося на свободу йети, потом он стал королем и сражался с варварами, с нежитью, потом с демонами, потом снова с орками, нежитью, демонами... В конце - эпичная битва Артаса, Утера, Джайны и пачки пехотинцев против брутального Маннороха в горящем городе. И что примечательно - нет ни одной миссии с участием эльфов. Как не было и триггеров :D

Иногда задумываю сделать ремейк :D
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 15-06-2013, 12:00:42 | Сообщение # 42
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Химя, ты реализовал 90 (!) глав!? cereal-guy-spitting

Добавлено (15/06/2013, 12:00:42)
---------------------------------------------
Мой юный падаван (младший брат), которого я обучаю, сделал кампанию на 20 глав. Получилось довольно мило, но примитивно. Но все же с душой. А я наверно и больше 6-7 глав никогда не делал buueee Сейчас попробую побить этот "рекорд")

 
-
DoMoВойДата: Суббота, 15-06-2013, 14:15:33 | Сообщение # 43
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: Не на сайте
За всё моё пребывание на сайте это единственная созданная мной нормальная тема. xDD

Добавлено (15/06/2013, 14:15:33)
---------------------------------------------

Цитата (Dr@gon)
Мой юный падаван (младший брат), которого я обучаю, сделал кампанию на 20 глав. Получилось довольно мило, но примитивно. Но все же с душой. А я наверно и больше 6-7 глав никогда не делал buueee Сейчас попробую побить этот "рекорд")

А можно ссылочку? Интересно посмотреть. (=

#rekt
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 15-06-2013, 16:41:30 | Сообщение # 44
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
[quote=DoMoВой]А можно ссылочку? Интересно посмотреть. (=[/quote]
У брата нет доступа в интернет. Но, тем не менее, у меня есть его кампания. Но она вест 80-90 мб и реально примитивная) Просто 20 глав с месивом)

Добавлено (15/06/2013, 16:41:09)
---------------------------------------------
Без триггеров и роликов. Хотя примитивные триггеры есть, да. Камера там, спаун врагов.

Добавлено (15/06/2013, 16:41:30)
---------------------------------------------
Называется "По дороге в Ад".

 
-
DoMoВойДата: Суббота, 15-06-2013, 18:09:31 | Сообщение # 45
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: Не на сайте
Цитата (Dr@gon)
она вест 80-90 мб

Нифигасе. Туева хуча импорта?)

#rekt
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 16-06-2013, 12:20:56 | Сообщение # 46
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
[quote=DoMoВой]Нифигасе. Туева хуча импорта?)[/quote]
Ага. Много лишней музыки, моделей. Это одна из его первых карт)
 
-
DoMoВойДата: Воскресенье, 16-06-2013, 16:28:33 | Сообщение # 47
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1471
Статус: Не на сайте
Dr@gon, а я олдскул предпочитаю.) Меньше возни и меньше вес у мапы/кампании.
#rekt
 
-
Frost-SLODычДата: Воскресенье, 05-01-2014, 21:10:02 | Сообщение # 48
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 134
Статус: Не на сайте
Я открыл WE и увидел чистую землю,потом поставил +100500 нейтрально-враждебных крипов в центре карты и поставил мини базу слева (забыв рудник=D).Спустя год открыл редактор объектов в карте Сумерки Богов,переделал 1-й скил Архимонда (вместо кучки демонов вызывал 100 зомби с атакой тьмы(Назвал Left 4 dead))).После делал примитивные триггеры вызова юнитов в период времени. И после однажды наткнулся на Rubattle на карту "Гнев богов" где в первый раз увидел импортированные модели.Спросил у хоста (Ник Ierarhiya) как он это сделал и где все взял.Он ответил что здесь.И с тех пор я почти все беру отсюда и вообще рад что нашёл этот сайт megayeah

Добавлено (05-01-2014, 21:10:02)
---------------------------------------------
Я открыл WE и увидел чистую землю,потом поставил +100500 нейтрально-враждебных крипов в центре карты и поставил мини базу слева (забыв рудник=D).Спустя год открыл редактор объектов в карте Сумерки Богов,переделал 1-й скил Архимонда (вместо кучки демонов вызывал 100 зомби с атакой тьмы(Назвал Left 4 dead))).После делал примитивные триггеры вызова юнитов в период времени. И после однажды наткнулся на Rubattle на карту "Гнев богов" где в первый раз увидел импортированные модели.Спросил у хоста (Ник Ierarhiya) как он это сделал и где все взял.Он ответил что здесь.И с тех пор я почти все беру отсюда и вообще рад что нашёл этот сайт megayeah


Praise the Maps!!!
 
-
DarkДата: Понедельник, 27-01-2014, 21:18:57 | Сообщение # 49
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Дело было нечего, комп был новый нечего не было кроме варика, тыкал, тыкал и дотыкал до we (world editor'a), ну в начале канечно не понятно, какие то таблички войска и тд... потом разобрался что это редактор карт. Начал изучать методом тыка, интернета тогда не было. Сначала что то тама ставил так же устраивал бои...узнал дальше о РТ (Редактор Триггеров), но сразу его закрыл, так как все было вообще не понятно, было всё на английском, узнал дальше о РО (Редакторе Объектов) ну как то тоже было непонятненько, кое как разобрался так же методом тыка, потом увидел в варике карту Монолит, заинтересовался как так сделали компьютеру другую расу, пытался, пытался, но всё было бесполезно, после осмотрел весь РО ну и чуть чуть что то понел) канечно после долгого "Расследования" всё скопировал на свою карту(новую созданную карту) и все равно не чего не получилось...после начал триггеры изучать, очень тяжело было, так как английский язык я вообще не знал, а интернета так же не было, с помощью так же метода тыка узнавал о функциях триггеров, не все но процентов 30-40% узнал. ну и на память я запоминал что какая функция делает, исполняет. И так дальше тыканием узнал многое о триггерах. ну а даальше появился интернет. Я узнал что есть русификатор для триггеров, скачал и снооова изучал триггеры...было сперва непонятно, но все таки опять же запомнил всё... ну и сколько я не создавал породию на карту Монолит, всё равно не получалось, так как еще и незнал про МИ (Менеджер Импорта), ну и так же всё испытавал....пробовал, ну и чуть чуть кое что понял) дальше все таки все равно не мог создать породию карте Монолит, так как опыта по РО и РТ было недостаточно...после пол года-год все таки свершилось! создал! всё работало, ну и дальше подкопив не малый опыт, начал смотреть как создавались другие карты, Например карта Бунт в Тюрьме, было интересно тоже, вот и узначал всё потихоньку, ну и начал дальше создавать карты, любил создавать карты по жанру Арена, нестандартную развивалку, ну и дошол почти до совершенства, начал создавать доту)) но и к ней было у меня опыта маловато, так как сделать доту на GUI невозможно, а Jass я не знал, и учить не хотел, ну после всего этого когда накопил не очень малый опыт, я бросил создавать карты так как надоело это всё, лазил на сайтах различных игровых и наткнулся на онлайн игру Perfect World ну и начал ее задротить, позабыв про редактор, но непозабыв про доту LOL2
 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 27-01-2014, 21:26:25 | Сообщение # 50
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата Dark ()
тыканием узнал многое о триггерах

Цитата Dark ()
русификатор для триггеров

ы, я тож методом тыка изучал их, плюс смотрел другие карты, которые не были запротекчины. Ставил тож русификатор, как инет появился, но почти сразу снес его, ибо триггеры более-менее знал, а с русскими не привычно как-то уже было

Цитата Dark ()
непозабыв про доту

Из-за нее решил вернуться сюды? =)
 
-
DarkДата: Вторник, 28-01-2014, 18:11:03 | Сообщение # 51
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Цитата Dark ()непозабыв про доту

Из-за нее решил вернуться сюды? =)

Ага)
 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 24-03-2014, 14:43:52 | Сообщение # 52
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 698
Статус: Не на сайте
Я когда играл находил карты БОЛЬШИЕ рпг карты и они мне нравились. Потом я нашел редактор и начал в нём пытаться изменять ВСЁ! Сначало это были юниты ,а потом дело дошло и до триггеров.
эээ пес, чо нада
 
-
NekiiДата: Воскресенье, 27-04-2014, 16:48:56 | Сообщение # 53
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
Сам krutoy
Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
PaladinДата: Воскресенье, 27-04-2014, 16:57:53 | Сообщение # 54
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1713
Репутация: 2705
Статус: Не на сайте
Самостоятельно!
 
-
mpSheogorathДата: Пятница, 16-05-2014, 21:33:13 | Сообщение # 55
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 698
Статус: Не на сайте
Уроки для слабаков ! Всё надо делать самому на English версии тригеров
эээ пес, чо нада
 
-
UbeRДата: Пятница, 16-05-2014, 21:51:21 | Сообщение # 56
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Цитата mpSheogorath ()
Уроки для слабаков ! Всё надо делать самому на English версии тригеров


Уважаю. Сам так осваивал.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MoonlightДата: Вторник, 24-06-2014, 12:17:44 | Сообщение # 57
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
>> Самостоятельно

• Ну, я сначала решил реализовать самую свою безумную идею. Проще говоря натыкал кучу юнитов альянса и монстров, наставил адовых построек ( особенно меня порадовала огромная, нет, даже Огромная! куча горящих балок ).
• Затем я вносил в расстановку ланда хоть какую то логику. После юзал нестандартых юнитов и способности, делал "своих" героев.
• Сейчас я не владею только триггерами и высшим пилотажем ландшафтинга. Впрочем иногда я все ещё балуюсь, увеличиваю юнитов до размеров годзиллы и наслаждаюсь :)

Я вернулся, господа :)
 
-
((MN_RUSSIA))Дата: Пятница, 18-07-2014, 03:10:21 | Сообщение # 58
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Не на сайте
ну вот моя долгая история безгранична. На моей самой первой карте стояло по 1 дереву и руднику, 2 фраки, которые создал сам. Но не знал почему же ИИ не играет, почему на исходнике штампуется сама собой ратуша и много другого. Потом спустя 7 долгих лет маперства (ну как маперства, это маперством не назвать,, так, баловство) я научился и GuI и Jassу вобщем я стал хоть что то понимать. Научился делать фокусы с декором, юнитами, например я делал демона уменьшив Кил джедена (ролик) до масштаба 0.10, получилось забавно. Или на основе молнии создавал бревно макс масштаб ставил 999999999 а мин. масштаб ставил 0.01 и делал нереально длинные брёвна длинной на всю карту. Потом я познал скриптинговый AI и простой редактор ИИ. Да смейтесь, смейтесь на здоровье но ведь никто и не пробовал даже через редактор ИИ созда иск. интелект. а ведь получается порой лучше чем скриптинговый. Ну как говориться если руки не из жопы растут, фантазия и мозг на всю катушку то любой младенец может стать мапером от бога.
 
-
UbeRДата: Пятница, 18-07-2014, 10:10:24 | Сообщение # 59
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Цитата ((MN_RUSSIA)) ()
но ведь никто и не пробовал даже через редактор ИИ созда иск. интелект


Поиграй в мою Melee Madness, а потом уже суди. ОК да?


Цитата ((MN_RUSSIA)) ()
я научился и GuI и Jassу

Интересно было бы посмотреть на твои работы.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
Михан500Дата: Пятница, 01-08-2014, 10:34:30 | Сообщение # 60
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
Самостоятельно, помню мне дали диск, я первый раз установил WC3 (Обычный, без доп), зайдя в папку с игрой, я каким то образом запустил редактор. Помню, как раб орды сказал "Готов вкалывать" и я начал свое знакомство с редактором. Ой, что я в начале и не делал только, сначала я ставил войска, потом декорации, затем рельеф, затем уже войска редактировал (Любил с размером баловаться), затем предметы, способности, декорации. Первые мои карты если конечно помню, были такие: Ты играешь за одного героя, есть длинная тропа, по которой расставлены враги, их нужно убивать. С них падают вещи, а в конце стоит ворота и вражеская ратуша, которую нужно уничтожить для победы (триггеров то я тогда не знал, просто убирал их).  И мапперил я для wc3 region of chaos больше для развлечения. Немного позже мой брат принес мне пиратский диск с wc3 + доп + over 3000 карт + 90 кампаний... И я играл в него, очень долго, где то год пока, я не купил себе лицензию WC3 + доп. Я открыл редактор и следующие 4 часа я был просто в шоке. Там можно было редактировать способности и еще куча нового! Я просидел за ним тогда часов 6, строил какую то зимнюю карту, баловался со способностями. Позже, я сам, полностью сам на english версии триггеров начал их освоение. Первую вещь которую я сделал, это были открывающиеся при подходе к ним ворот. Затем я сделал телепорт, затем создание войск и понеслось. Вот такая история.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как Вы осваивали WE (Опросец)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat