Создание спелла - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Создание спелла
-
outshineДата: Среда, 13-06-2012, 06:17:22 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 38
Статус: Не на сайте
При создании триггерного спелла у меня возник вопрос как сделать так чтобы урон наносился только врагам?
Спелл является массовым.К триггеру я добавил условие,но все равно не работает вот скрин http://s019.radikal.ru/i610/1206/30/46e85dc1c8f0.png

http://shareflare.net/download/22851.21de52a184e73e6f0ecf8a06e611/Defense_village.zip.html
 
-
влад10011Дата: Среда, 13-06-2012, 11:05:57 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
что ты там наколякал?
Отряд выбрать каждого юнита и сделать множество действий:выбираешь растояние и от кого оно идёт
lf /Then / Else. функции
Условие тут делаешь что выбранный юнит принадлежит врагу(ну ты вроде знаешь как это сделать)
Действие: Damage Taget "переключающийся юнит" "выбранный юнит" "число" "тип урона"

Добавлено (13/06/2012, 11:05:26)
---------------------------------------------
нафиг ты условие в выборе отряда делаешь? biggrin

Добавлено (13/06/2012, 11:05:57)
---------------------------------------------
lf /Then / Else. функции находятся почти в начале всех триггеров


Look at my horse!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat