Система воскрешения крипов - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Система воскрешения крипов
-
RazorДата: Среда, 27-06-2012, 00:58:33 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1186
Статус: Не на сайте
Собсно, нужно сделать так, чтобы мобы ресались после смерти. Но чтобы они ресались не там, где погибли, а там, где были с самого начала. Если где-то есть статья об этом, то, пожалуйста, дайте мне на неё ссылку, т.к. я её пока не нашел. Везде описана либо система воскрешения на месте смерти, либо левак. (либо моя криворукость мешает всё сделать biggrin )
 
-
влад10011Дата: Среда, 27-06-2012, 09:35:37 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
тупо создай область на месте мобов и по условию если этот крип здохнет он ресается там
ну или сохрани в переменную координаты мобов и потом ресай их по координатам

Look at my horse!
 
-
RazorДата: Среда, 27-06-2012, 09:46:57 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1186
Статус: Не на сайте
Насчет первого варианта - ты знаешь, сколько областей придётся создать? Я до стольки и считать то не умею biggrin
А вот с координатами попрошу объяснить поподробнее. Я пытался сделать с ними, но всё вышло как обычно.
 
-
◄♫►Дата: Среда, 27-06-2012, 12:07:31 | Сообщение # 4
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
http://wc3-maps.ru/load/narabotki/voskreshenie_mobov/32-1-0-1088
на и больше не задавай повторяющихся вопросов
Пользуясь темой задаю подобный вопрос. Как сделать так,чтобы выпадающие предметы с мобов сохранялись после воскрешения?


 
-
RazorДата: Среда, 27-06-2012, 14:56:30 | Сообщение # 5
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1186
Статус: Не на сайте
Quote (◄♫►)
на и больше не задавай повторяющихся вопросов


А что, побьёшь меня? Боюсь - боюсь biggrin
А насчет дропа - можно триггерами сделать довольно примитивную систему:
Соб. - unit умирает
Условие unit type of triggering unit равно [нужный юнит]
Действие создать предмет на месте смерти юнита
Как-то так

Также можно шанс поставить.

Привязка таблицы предметов вроде триггерами, вроде, невозможна.

И этот вопрос где-то тоже задавался.
 
-
влад10011Дата: Среда, 27-06-2012, 15:09:01 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
а кстать по поводу координат не хочится щас всё расписывать зайди в EditorPedia там есть подобное
Look at my horse!
 
-
RazorДата: Пятница, 29-06-2012, 17:26:24 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 1186
Статус: Не на сайте
Ну, собственно, ответ найден, тему на закрытие.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat