Собсно, нужно сделать так, чтобы мобы ресались после смерти. Но чтобы они ресались не там, где погибли, а там, где были с самого начала. Если где-то есть статья об этом, то, пожалуйста, дайте мне на неё ссылку, т.к. я её пока не нашел. Везде описана либо система воскрешения на месте смерти, либо левак. (либо моя криворукость мешает всё сделать )
тупо создай область на месте мобов и по условию если этот крип здохнет он ресается там ну или сохрани в переменную координаты мобов и потом ресай их по координатамLook at my horse!
Насчет первого варианта - ты знаешь, сколько областей придётся создать? Я до стольки и считать то не умею А вот с координатами попрошу объяснить поподробнее. Я пытался сделать с ними, но всё вышло как обычно.
А что, побьёшь меня? Боюсь - боюсь А насчет дропа - можно триггерами сделать довольно примитивную систему: Соб. - unit умирает Условие unit type of triggering unit равно [нужный юнит] Действие создать предмет на месте смерти юнита Как-то так
Также можно шанс поставить.
Привязка таблицы предметов вроде триггерами, вроде, невозможна.