открываем редактор ии вводим его название, а также ниже назначаем его функции, добовляем его к карте, идем дальше, дальше мы назначаем способности у героев, которые он будет исследовать при первой же возможности, просто выберите героя, переходим в следуйший раздел, там мы видим большой отдел в нем распределяются юниты, которые ии будет строить по порядку, сбоку от сюда мы видим распределение рабочих (кого на золото, древесину или строительство) идем в следуйший раздел, он посвящен войне, необращая внимания на все мы видим справа от окна отдел с названиями юнитов, это те юниты которые по возможности будут учавствовать в бою под отделом с названиями волн указываем время до первого наступления, сохраняем и закрываем редактор ии и открываем редактор триггеров, создаем триггер ставим событие: "иницилизация карты", добавляем второй триггер из категории ии, устанавливаем нужного игрока выбираем ии. Все готово.╔╦╦╦═╦╗╔═╦═╦══╦═╗─╔═╦╗╔╗─ * ║║║║═╣║║╔╣║║║║║═╣─║║║║║║─ * ║║║║═╣╚╣╚╣║║║║║═╣─║╦║╚╣╚╗ * ╚══╩═╩═╩═╩═╩╩╩╩═╝─╚╩╩═╩═╝ * .
в редакторе ии получаетля делать только ИИ для Melle карт настоящий ИИ делается на Jass и на GUI его нереально сделать тк будут утечки(ну там по приказу идти в атаку на какуинить область точки не удаляются идут утечки)Look at my horse!