Мне имеено триггерно надо и надо как у урсы потом исчезает (только не неда через оживший огонь)
Добавлено (30/06/2012, 20:48:42) --------------------------------------------- Примерно я знаю как зделать!Но мне надо чтоб не просто урон наносился а ещё в интерфейсе плюсовался и лайфстилл от него был!(если предмет соберёш)
Добавлено (30/06/2012, 20:58:05) --------------------------------------------- Блин чё то долго никто не пишет(
создай способность предмета на +1 атаки потом событие юнит атакован условие герой обладает предметом (твой предмет) действие боевая единица добавить способность +1 атаки ждать (время которое должна держаться атака) боевая единица удалить способность +1 атака
создай способность предмета на +1 атаки потом событие юнит атакован условие герой обладает предметом (твой предмет) действие боевая единица добавить способность +1 атаки ждать (время которое должна держаться атака) боевая единица удалить способность +1 атака
должно сработать
неправильно! 1 триггер Событие юнит изучает способность Условие изучаемая способность = твоя Действие установить переменную боевая единица U = изучающий юнит "делаешь способность +1 к атаке типа предмет и делаешь ей макс лвл 200" дать способность +1 к атаке 2ой триггер Событие юнит атакован Условие атакующий юнит = U Действия Esle\if\hid функции(как то так) Условие Логическое сравнение если герой манипулирует предметом типа "твой предмет" = да То делать действия установить уровень способности арифметика уровень способности U + 1 добавить способность лайфстил(я точно не знаю что это такое но памоему ты это хотел) Esle\if\hid функции(как то так) Условие Логическое сравнение если герой манипулирует предметом типа "твой предмет" = нет То делать действия установить уровень способности арифметика уровень способности U + 1Look at my horse!
Помогите со спеллом. Нужно сделать хил(лечение) от 4х разума героя у которого он будет использоваться с КД 2 сек и что-бы когда я нажал на него ПКМ(правой кнопкой мыши) он сам лечил как способность у целителя за альянс (лечение)
влад10011, ты всё усложняешь, и всё у меня правильно!Я пробывал как у тебя не чего не вышло потом я зделал так взял спелл предмета +2 атаки_____зделал 76 уровней на 1 лвл = 0 атака на 76 = 150 атака и сделал так ! Событие Юнит атакован условие если атакующий юнит имеет способность действие увеличить лвл способности то есть (+2 атаки_) ждать (5 * на лвл способности) понизить лвл способности то есть (-2 атаки_) P.S Как всегда спс Владу уже который раз выручает!
Нужно сделать хил(лечение) от 4х разума героя у которого он будет использоваться с КД 2 сек и что-бы когда я нажал на него ПКМ(правой кнопкой мыши) он сам лечил как способность у целителя за альянс (лечение)[/quote] слушай делай свой спелл на основе лечения хил на 0 делай относиться к герою и поехали на триггеры юнит приводит спелл в действие условие твой спелл переменная = int= хаки Герой интеллект включить бонусы действия - боевая единица установить жизнь значени (далее арифметика) ( как жизни юнит цель применяемой способности+(int x 4)) теперь хоть в репу + поставьГЫГЫГ учу jass