Сделать чтобы сборка не ко всем шла - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Сделать чтобы сборка не ко всем шла
-
CoTmiLДата: Четверг, 12-07-2012, 22:36:43 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Привет всем. Вот нужно создать условия к примеру... что если герой (Поладин) манипулирует предметом к примеру мечь смерти то ему даются тока статы предмета а способность не даётся. И ещё добавление . точно такие же условия но если у меня стоит на 1м слоте мечь смерти а на 2м мечь ужаса то будет действовать тот предмет который стоит первее 2го . за ранее спасибо !
 
-
xkalexДата: Четверг, 12-07-2012, 23:48:21 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
Не понятен вопрос..по подробнее опишите пожалуйста, но вторая часть понятна, нужно сделать проверку if в действии, сделав перед этим проверку по числу циклом integer A, сначала проверяешь от 1 до 6 свой первый меч, а потом проверяешь второй меч таким же условием, создаешь константы и сравниваешь их в таком же условии if.. если первая больше второй, то создать твой эфект второго меча, а если вторая больше первой, то создать эффект первого меча..если не понятно могу сделать скрин примерного триггера.
 
-
CoTmiLДата: Четверг, 12-07-2012, 23:52:53 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Напиши подробно плиз.... а если можно то от наработки бы тож не отказался.
Короче 1й случай... это типо если у меня предмет с орб-эфектом и с анимацией меча. А я хочу чтобы если определённый герой к примеру возьмёт его. то у него не будет показываться мечь. и орб эффект ему тоже даваться небудет . а
 
-
[M9CO]Дата: Четверг, 01-11-2012, 20:36:14 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
В РО создай 2 предмета. 1 с орб-эффектом, 2 без. Триггер создай:
Событие - Юнит получает предмет
Условие - Item being manipul... равно твой предмет (и так для каждого предмета, который входит в состав сборки)
Действие:
If / Then / Else
If - Условие: Hero manipul Item равно твой паладин
Then - Действие: Герой - добавить предмет ему без орба
Else - Действие: Герой - добавить ему предмет с орбом
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat