Сделать чтобы сборка не ко всем шла
|
|
-
CoTmiL | Дата: Четверг, 12-07-2012, 22:36:43 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Привет всем. Вот нужно создать условия к примеру... что если герой (Поладин) манипулирует предметом к примеру мечь смерти то ему даются тока статы предмета а способность не даётся. И ещё добавление . точно такие же условия но если у меня стоит на 1м слоте мечь смерти а на 2м мечь ужаса то будет действовать тот предмет который стоит первее 2го . за ранее спасибо !
|
| | |
-
xkalex | Дата: Четверг, 12-07-2012, 23:48:21 | Сообщение # 2 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
|
Не понятен вопрос..по подробнее опишите пожалуйста, но вторая часть понятна, нужно сделать проверку if в действии, сделав перед этим проверку по числу циклом integer A, сначала проверяешь от 1 до 6 свой первый меч, а потом проверяешь второй меч таким же условием, создаешь константы и сравниваешь их в таком же условии if.. если первая больше второй, то создать твой эфект второго меча, а если вторая больше первой, то создать эффект первого меча..если не понятно могу сделать скрин примерного триггера.
|
| | |
-
CoTmiL | Дата: Четверг, 12-07-2012, 23:52:53 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Напиши подробно плиз.... а если можно то от наработки бы тож не отказался. Короче 1й случай... это типо если у меня предмет с орб-эфектом и с анимацией меча. А я хочу чтобы если определённый герой к примеру возьмёт его. то у него не будет показываться мечь. и орб эффект ему тоже даваться небудет . а
|
| | |
-
[M9CO] | Дата: Четверг, 01-11-2012, 20:36:14 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 132
Статус: Не на сайте
|
В РО создай 2 предмета. 1 с орб-эффектом, 2 без. Триггер создай: Событие - Юнит получает предмет Условие - Item being manipul... равно твой предмет (и так для каждого предмета, который входит в состав сборки) Действие: If / Then / Else If - Условие: Hero manipul Item равно твой паладин Then - Действие: Герой - добавить предмет ему без орба Else - Действие: Герой - добавить ему предмет с орбом
|
| | |