ХорошоДобавлено (15/07/2012, 13:49:25)
---------------------------------------------
Редактирование нашего скина, Первым делом я открою скин в Photo Impact, Скин должен быть в формате .TGA что как мы сохраняли ранее . Когда я открою файл, я увижу что есть отдельные области на скине. И будь какая область на скине взятая будет отображаться в игре, как цвет игроков. Если мы хотим сохранить цветовую гамму нам нужно сохранить выбор как он есть. Photo Impact позволяет сделать это сделать. К примеру я хочу изменить цвет ее платья и изменить на нем ее символ, для начала нам нужно будет почистить секцию( область) и отметить цветовую гамму которую мы хотим, самый простой способ выделить области это использовать лассо, вы можете создавать линии, надписи и т.д. Это очень просто сменить цвет вашей модели с оригинального на свой. Используем меню для этого и измениваем наше платье. Сохранение нашего скина. Когда мы закончили редактирование нашего скина и имеем скин такой каким мы хотим его иметь, то есть сменили цвет платья, мы можем воспользоваться сравнением и также еще подправить цвет, для этого нужно использовать меню нашего редактора Сохраняем наш скин как новый файл в формате .TGA также хорошая мысль всегда содержать оригиналы данных скинов и их пошаговое редактирование (ну не каждый шаг конечно же) Если мы не хотим делать цветовую гамму для каждого игрока не нужно брать, точнее указывать цвет в областях, просто данная расцветка будет считаться не видимой.
Добавлено (15/07/2012, 14:11:41)
---------------------------------------------
Импортирование нашего скина. Перед тем как импортировать скин в нашу карту нам нужно его обратно конвертировать в .BLP формат. Открывайте Warcraft III Imaqe Extractor II и открывайте ваше изображение. Нажимайте SAVE и сохранить файл как .BLP. Постарайтесь сохранить скин с 100% качеством так как можно потерять качество деталей что и не очень будет смотреться, где то при 75-80% ухудшение качество детали уже тяжело разобрать или увидеть. Внутри World Etitor загружаем Import Manaqer жмем файл импорт и открываем наш BLP файл. Теперь нам нужно изменить путь. Двойной щелчек по импорту и нужно сменить Use Custom Path на наш путь Units\Human\Sorceress\BloodEltSorceress.dlp и все.