Создание и редактирование скинов для Warcraf III - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание и редактирование скинов для Warcraf III
Создание и редактирование скинов для Warcraf III
-
PaladinДата: Суббота, 14-07-2012, 15:34:23 | Сообщение # 1
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1713
Репутация: 2705
Статус: Не на сайте
Данная статья описывает то как можно создать скин или редактировать его перед тем как начать создание модели вам нужна программа Imaqe Extractor II. Данная программа сможет помочь вам сохранить скин с Warcraft дата бази и конвертировать его формат из , TGA в . BLP. Также нам будет нужна еще одна программа для редактирование скинов, а именно ULEAD Photo Impact, она легко решает задачи с открытием файла типа . TGA А теперь експорт скинаю. Мы постараемся отредактировать скин волшебницыю Поскольку у меня есть наброски , я собираюсь открыть файл war3.mpq в Imaqe Extractor II Я указываю адрес к скину и сохраняю его как новый файл Так что старый скин файл war3.mpq а новый war3x.mpq. После того как мы нашли наш скин мы хотим отредактировать его нажмите правую кнопку на него и нажмите SAVE Cохраняем это в ,TGA. чтоб мы могли редактировать его про импорт скинов расскажу в следущей статье

Добавлено (14/07/2012, 15:34:23)
---------------------------------------------
У меня там есть ошибки

 
-
PaladinДата: Воскресенье, 15-07-2012, 14:11:41 | Сообщение # 2
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1713
Репутация: 2705
Статус: Не на сайте
Хорошо

Добавлено (15/07/2012, 13:49:25)
---------------------------------------------
Редактирование нашего скина, Первым делом я открою скин в Photo Impact, Скин должен быть в формате .TGA что как мы сохраняли ранее . Когда я открою файл, я увижу что есть отдельные области на скине. И будь какая область на скине взятая будет отображаться в игре, как цвет игроков. Если мы хотим сохранить цветовую гамму нам нужно сохранить выбор как он есть. Photo Impact позволяет сделать это сделать. К примеру я хочу изменить цвет ее платья и изменить на нем ее символ, для начала нам нужно будет почистить секцию( область) и отметить цветовую гамму которую мы хотим, самый простой способ выделить области это использовать лассо, вы можете создавать линии, надписи и т.д. Это очень просто сменить цвет вашей модели с оригинального на свой. Используем меню для этого и измениваем наше платье. Сохранение нашего скина. Когда мы закончили редактирование нашего скина и имеем скин такой каким мы хотим его иметь, то есть сменили цвет платья, мы можем воспользоваться сравнением и также еще подправить цвет, для этого нужно использовать меню нашего редактора Сохраняем наш скин как новый файл в формате .TGA также хорошая мысль всегда содержать оригиналы данных скинов и их пошаговое редактирование (ну не каждый шаг конечно же) Если мы не хотим делать цветовую гамму для каждого игрока не нужно брать, точнее указывать цвет в областях, просто данная расцветка будет считаться не видимой.

Добавлено (15/07/2012, 14:11:41)
---------------------------------------------
Импортирование нашего скина. Перед тем как импортировать скин в нашу карту нам нужно его обратно конвертировать в .BLP формат. Открывайте Warcraft III Imaqe Extractor II и открывайте ваше изображение. Нажимайте SAVE и сохранить файл как .BLP. Постарайтесь сохранить скин с 100% качеством так как можно потерять качество деталей что и не очень будет смотреться, где то при 75-80% ухудшение качество детали уже тяжело разобрать или увидеть. Внутри World Etitor загружаем Import Manaqer жмем файл импорт и открываем наш BLP файл. Теперь нам нужно изменить путь. Двойной щелчек по импорту и нужно сменить Use Custom Path на наш путь Units\Human\Sorceress\BloodEltSorceress.dlp и все.

 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 15-07-2012, 14:14:32 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Во 1 очень многа букаф, хоть как то разнообразить надо, картинками, абзацами, еще чем... Во 2 читая вторую часть сложилось впечатление будто это промтом переводили:

Quote (Paladin)
что как мы сохраняли ранее .


звучит будто это вопрос

Quote (Paladin)
Photo Impact позволяет сделать это сделать


Quote (Paladin)
Используем меню для этого и измениваем наше платье


Изменяем

Quote (Paladin)
и имеем скин такой каким мы хотим его иметь


порно какое-то biggrin

Quote (Paladin)
также хорошая мысль всегда содержать оригиналы данных скинов и их пошаговое редактирование


содержать? в чистоте? может сохранять, но тогда я не врубаюсь что за пошаговое редактирование.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Создание и редактирование скинов для Warcraf III
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat